Резолютивная часть оглашена 30.03.2023 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
_.. заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
_.. заместителя начальника отдела;
__ главного специалиста-эксперта,
на основании статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение - муниципального бюджетного учреждения города Суздаля "Благоустройство" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Автореал" (ИНН/КПП 1633010167/ 163301001, 422770, Республика Татарстан, район Пестречинский, село Татарское Ходяшево, улица Белкино, дом 6) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автосамосвала ГАЗон NEXT C41R13 (ГАЗ-САЗ-2507) или эквивалент, ИКЗ 233331000681933100100100080022910244) в присутствии представителей заказчика - муниципального бюджетного учреждения города Суздаля "Благоустройство": __ (доверенность от 27.03.2023 г. N1),
представителя ООО "Автореал": __ (приказ от 10.07.2020 г. N1).
29.03.2023 г. в соответствии с Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией был объявлен перерыв до 30.03.2023 г.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
23 марта 2023 г. во Владимирское УФАС России поступило обращение муниципального бюджетного учреждения города Суздаля "Благоустройство" (далее - Заказчик) о включении информации об ООО "Автореал" (далее- Общество, Исполнитель, Поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В своем обращении заказчик указал следующее.
10.02.2023 между Заказчиком - муниципальным бюджетным учреждением города Суздаля "Благоустройство" и Поставщиком - ООО "Автореал" был заключен контракт N 0328300175723000002 (далее - контракт) на поставку следующей техники (далее - Товар): автосамосвал ГАЗ-САЗ-2507 (изготовитель АО "Саранский завод автосамосвалов" (АО "САЗ").
В соответствии с п. 2.1. Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в полном объеме в течение 20 дней со дня заключения контракта. Место поставки и приемки Товара: Российская Федерация, Владимирская область, г.Суздаль, улица Профсоюзная, дом 2.
В соответствии с п. 2.1.1. Приемку будут осуществлять:
- со стороны Заказчика-директор муниципального бюджетного учреждения города Суздаля "Благоустройство", иные представители Заказчика;
- со стороны Поставщика - представитель, наделенный соответствующими полномочиями.
10 февраля 2023 года водитель пригнал Автосамосвал ГАЗ-САЗ-2507. При этом у водителя отсутствовали документы для передачи автомобиля в соответствии с условиями контракта, а именно - доверенность на право передачи товара. Также при визуальном осмотре автомобиля было установлено, что пробег превышает указанные Поставщиком и оговоренные в контракте 29 900 метров, о чем было сообщено Ашрапову Э.Ф. посредством телефонного звонка. Водитель оставил автосамосвал на стоянке перед территорией МБУ г.Суздаля "Благоустройство"
Также ООО "Автореал" 10 февраля 2023 года предоставило скан независимой гарантии на обеспечение гарантийных обязательств NV1088732 от 10.02.2023 г. по электронной почте. В соответствии с условиями контракта N0328300175723000002 от 10.02.2023 г. (пункт 5.1.2) "Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств в срок, не позднее чем за 10 (Десять) дней до даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара".
Документ о приемке Автосамосвала ГАЗ-САЗ-2507 был размещен ООО "Автореал" в ЕИС 14.02.2023 г.
ООО "Автореал" 14.02.2023 г. посредством электронной почты обратилось в МБУ г.Суздаля "Благоустройство" с просьбой принять автомобиль и подписать документы о приемке. В указанной просьбе ООО "Автореал" было отказано, в связи с тем, что независимая гарантия на обеспечение гарантийных обязательств была предоставлены только 10.02.2023 г. и автомобиль не был передан в соответствии с ч. 2 контракта N0328300175723000002 от 10.02.2023 г. "Порядок поставки и приемки Товара, качество товара". Были нарушены следующие пункты контракта: 2.1.1,2.3.1.
МБУ г.Суздаля "Благоустройство" предложило ООО "Автореал" исполнить поставку товара в соответствии с условиями контракта в сроки, указанные в контракте.
07 марта 2023 года представитель ООО "Автореал", Закамский А.И., действующий на основании доверенности N2 от 10.01.2023 г. прибыл в МБУ г.Суздаля "Благоустройство" для передачи Автосамосвала ГАЗ-САЗ-2507. В ходе приемки было выявлено, что в поставленном автосамосвале пробег составляет 1159000 метров, что не соответствует условиям контракта. По результатам осмотра автосамосвала был составлен Акт приема - передачи
Автосамосвала ГАЗ-САЗ-2507, подписанный директором МБУ г.Суздаля "Благоустройство" Соколовым Ю.Н. и представителем ООО "Автореал" Закамским А.И.
Представителем ООО "Автореал" Закамским А. И. была также предоставлена независимая гарантия на обеспечение гарантийных обязательств NV1088732 от 10.02.2023 г. Срок действия данной гарантии - 26 марта 2024 года. В соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Срок действия вышеуказанной гарантии заканчивается 20 марта 2026 года. В соответствии с п. 2.15 Контракта гарантийный срок на автосамосвал устанавливается Спецификацией и составляет не менее е 3-х лет (36 месяцев) или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, с момента подписания сторонами акта приема-передачи товара, а также отметки в сервисной книжке. При передаче автосамосвала 07 марта 2023 года срок действия независимой гарантии должен заканчиваться не ранее 07 апреля 2026 года. Таким образом, независимая гарантия на обеспечение гарантийных обязательств NV1088732 от 10.02.2023 г. не соответствует условиям контракта и действующего законодательства.
В приемке автосамосвала было отказано из-за несоответствия его условиям контракта и отсутствии обеспечения гарантийных обязательств.
Приемка самосвала проходила в период времени с 10.00 до 12.00, что подтверждается фото и видеосъемкой. В 15.58 ООО "Автореал" прислало новую независимую гарантию на обеспечение гарантийных обязательств от 07.03.2023 г. N1119611-ЭБГ1/23, которая нарушает условия контракта (пункт 5.1.2) "Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств в срок, не позднее чем за 10 (Десять) дней до даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара", так как выходит за срок поставки автосамосвала по условиям Контракта.
Также, в ходе анализа исполненных ООО "Автореал" контрактов было выяснено, что пробег 1159000 метров является эксплуатационным, что нарушает условия Технического задания - товар должен быть новым, не ранее 2022 года выпуска, не бывшим в эксплуатации (без эксплуатационного пробега), без исправленных дефектов.
07 марта 2023 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
21.03.2023 г. решение вступило в законную силу.
На основании изложенного, представитель заказчика просил Комиссию Владимирского УФАС России включить информацию об ООО "Автореал" в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель ООО Автореал" на заседании Комиссии с доводами Заказчика не согласился.
Отгрузка товара (автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-2507) в количестве 1 единицы) по адресу: Российская Федерация, Владимирская область, г. Суздаль, улица Профсоюзная, дом 2 была произведена 10.02.2023 (товарная накладная N 10 от 14.02.2023- сформирован документ о приемке с использованием ПИК ЕАСУЗ).
Извещение исх. N 241 о готовности к отгрузке было направлено по электронной почте: suzdalkkp@yandex.ru - 10.02.2023 года, с последующим направлением оригинала письма почтой России трек номер 42007378035661.
Заказчик от приемки товара у уполномоченного представителя (Хадиуллина Марсель Ренатовича) отказался, устно мотивировав отказ наличием пробега на автосамосвале ГАЗ-САЗ-2507. Сотрудник заказчика Соловьева Елена Николаевна от получения оригиналов документов отказалась, командировочное удостоверение нашему представителю отмечать отказалась.
После отказа от приемки автосамосвал ГАЗ-САЗ-2507 был оставлен по адресу Российская Федерация, Владимирская область, г. Суздаль, улица Профсоюзная, дом 2. Фото и видео-фиксацию данного события прилагаем.
При выполнении поставок товара Поставщик предоставлял Заказчику полный комплект документов, предусмотренный контрактом: акт о приёмке товаров, акт в формате УПД, обеспечение гарантийных обязательств, счёт на оплату, сертификаты соответствия, выписки из ЕПТС, в салоне автомобиля находиться следующие документы, а именно:
- сервисная книжка (либо иной документ) с отметкой Поставщика о сроках действия гарантии;
- паспорт самоходной машины либо заверенную выписку из электронного паспорта;
- одобрение типа транспортного средства;
- руководство по эксплуатации автомобиля на русском языке;
- документ, подтверждающий происхождение товара;
- паспорта и сертификаты соответствия на установленные агрегаты и оборудование.
Поставщик в порядке, предусмотренном контрактом, сформировал документы о приемке с использованием ПИК ЕАСУЗ, что подтверждается следующим: товарная накладная N 10 от 14.02.2023 г.
В течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня поступления Заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 2.4 Контракта Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с пунктом 2.5 Контракта) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;
б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа не был размещен Заказчиком в ЕИС.
13 февраля 2023 года исх. N 21 ООО "Автореал" направил запрос заводу-изготовителю австосамосвала ГАЗ-САЗ 2507 в АО "Саранский завод автосамосвалов"
06 марта 2023 года исх. N 63/010-10 изготовитель АО "Саранский завод автосамосвалов" сообщило следующее, что допускается транспортировка автомобиля к потребителю "своим ходом" (копию ответа прилагаем).
14 февраля 2023 года ООО "Автореал" направил запрос заводу изготовителю шасси Горьковскому автомобильному заводу.
06 марта 2023 года исх. N 245 ООО "Автореал" направил копию ответа изготовителя в адрес Заказчика на электронный адрес: suzdalkkp@yandex.ru - 06.03.2023 года, с последующим направлением оригинала письма почтой России трек номер 42007378073502.
07 марта 2023 года исх. N 246 ООО "Автореал" направил письмо в адрес заказчика о том, что направляет повторно представителя для приёмки товара на 09 марта 2023 года. Просим обеспечить доступ на территорию Вашего предприятия. В связи с повторной приёмкой, прилагаем копию независимой гарантии на гарантийные обязательства N1119611-ЭБГ1/23 от 07.03.2023 года, с актуальным сроком и датой.
09 марта 2023 года был составлен акт с участием представителя заказчика МБУ города Суздаля "Благоустройство" директора Ю.Н. Соколова и представителя поставщика водителя Закамский Алексей Иванович, от приемки автомобиля заказчик отказался.
Отказ Заказчика от приемки товара необоснован, а действия Заказчика это злоупотребление своими правами. Транспортное средство на момент изготовления и поступления в свободную продажу автосамосвал ГАЗ-САЗ 2507 имеет показатель пробега с учетом двойной перегона Нижний Новгород- Саранск.
Доставка давальческих шасси в Саранск и в последствии готовых переоборудованных автомобилей ГАЗ САЗ в Нижний Новгород, производиться силами АО "ГАЗ" по самоходной норме, без использования автовозов и эвакуаторов.
На основании вышеизложенного, ООО "Автореал" просил не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.
Изучив материалы дела, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Условие об одностороннем отказе от исполнения контракта предусмотрено разделом 10 контракта N0328300175723000002 от 10.02.2023 г.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Закон о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
10.02.2023 между Заказчиком - муниципальным бюджетным учреждением города Суздаля "Благоустройство" и Поставщиком - ООО "Автореал" был заключен контракт N 0328300175723000002 на поставку следующей техники: автосамосвал ГАЗ-САЗ-2507 (изготовитель АО "Саранский завод автосамосвалов" (АО "САЗ").
В соответствии с п. 2.1. Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в полном объеме в течение 20 дней со дня заключения контракта. Место поставки и приемки Товара: Российская Федерация, Владимирская область, г.Суздаль, улица Профсоюзная, дом 2.
В соответствии с п. 2.1.1. Приемку будут осуществлять:
- со стороны Заказчика-директор муниципального бюджетного учреждения города Суздаля "Благоустройство", иные представители Заказчика;
- со стороны Поставщика - представитель, наделенный соответствующими полномочиями.
Обязательства со стороны Поставщика, предусмотренные контрактом, не исполнены.
"10" февраля 2023 года Поставщик осуществил поставку, однако товар не принят Заказчиком.
Причина отказа- независимая гарантия на обеспечение гарантийных обязательств была предоставлена только 10.02.2023 г. и автомобиль не был передан в соответствии с ч. 2 контракта N0328300175723000002 от 10.02.2023 г. "Порядок поставки и приемки Товара, качество товара". Были нарушены следующие пункты контракта: 2.1.1,2.3.1.
7 марта 2023 г.- повторная поставка.
Причина отказа - в ходе приемки было выявлено, что в поставленном автосамосвале пробег составляет 1159000 метров, что не соответствует условиям контракта. По результатам осмотра автосамосвала был составлен Акт приема - передачи.
Срок действия независимой гарантии заканчивается 20 марта 2026 года. В соответствии с п. 2.15 Контракта гарантийный срок на автосамосвал устанавливается Спецификацией и составляет не менее е 3-х лет (36 месяцев) или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, с момента подписания сторонами акта приема-передачи товара, а также отметки в сервисной книжке. При передаче автосамосвала 07 марта 2023 года срок действия независимой гарантии должен заканчиваться не ранее 07 апреля 2026 года. Таким образом, независимая гарантия на обеспечение гарантийных обязательств NV1088732 от 10.02.2023 г. не соответствует условиям контракта и действующего законодательства.
07 марта - прислана новая независимая гарантия от 07.03.2023 г., которая нарушает условия контракта (пункт 5.1.2) "Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств в срок, не позднее чем за 10 (Десять) дней до даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара", так как выходит за срок поставки автосамосвала по условиям Контракта.
Также, в ходе анализа было выяснено, что пробег 1159000 метров является эксплуатационным, что нарушает условия Технического задания - товар должен быть новым, не ранее 2022 года выпуска, не бывшим в эксплуатации (без эксплуатационного пробега), без исправленных дефектов.
Нарушения в установленные Заказчиком со стороны Поставщика не были устранены.
07 марта 2023 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из представленных в материалы дела документов и сведений Комиссией установлено, что с момента принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе с момента надлежащего уведомления Поставщика о принятии Заказчиком такового и до момента вступления указанного решения в силу, ООО "Автореал" не были предприняты все возможные меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта, устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Заказчиком указанного решения.
Следовательно, на момент рассмотрения Комиссией обращения Заказчика о размещении информации об ООО "Автореал" в реестре недобросовестных поставщиков, Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и Контракт является расторгнутым.
Частью 16 статьи 95 Закона установлено, что Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона.
Пунктом 15 Правил ведения реестра установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр недобросовестных поставщиков, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещению в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Проанализировав документы и сведения, представленные в материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
1. Заказчиком нарушений установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не допущено.
2. В материалы дела Заказчиком представлены документы и информация, подтверждающие факты существенного нарушения Обществом условий Контракта.
3. Согласно положениям действующего гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.
Административный процесс рассмотрения обращений Заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков не обязывает Комиссию Владимирского УФАС России устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.
Принимая решение об участии в процедуре публичных закупок и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения принятых на себя обязательств.
В рассматриваемом случае недобросовестность Поставщика выразилась в ненадлежащем (при отсутствии объективных препятствий) исполнении своих обязанностей.
Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Поставщиком условий Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц, не предоставлено.
Так как Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры для надлежащего исполнения Контракта, то включение информации в отношении ООО "Автореал" в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения заказчиков от недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В связи с односторонним отказом муниципального бюджетного учреждения города Суздаля "Благоустройство" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Автореал" (ИНН/КПП 1633010167/ 163301001, 422770, Республика Татарстан, район Пестречинский, село Татарское Ходяшево, улица Белкино, дом 6)) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автосамосвала ГАЗон NEXT C41R13 (ГАЗ-САЗ-2507) или эквивалент, ИКЗ 233331000681933100100100080022910244) по причине существенного нарушения ООО "Автореал" условий Контракта, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года включается следующая информация:
1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОРЕАЛ".
2. ИНН: 1633010167; КПП: 163301001.
3. Место нахождения юридического лица: 422770, Республика Татарстан (Татарстан), Р-Н ПЕСТРЕЧИНСКИЙ, С. ТАТАРСКОЕ ХОДЯШЕВО, УЛ. БЕЛКИНО, Д. 6.
4. Адрес юридического лица: 422770, Республика Татарстан (Татарстан), Р-Н ПЕСТРЕЧИНСКИЙ, С. ТАТАРСКОЕ ХОДЯШЕВО, УЛ. БЕЛКИНО, Д. 6.
5.Фамилия, имя, отчество учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица __..
6. ИНН учредителя юридического лица: 165040659287.
7. Фамилия, имя, отчество, ИНН лица, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица: __., ИНН: 165040659287.
Датой включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату фактического размещения информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupкi.gov.ru.
Решение по делу о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вступает в законную силу со дня его вынесения.
Решение по делу о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
|
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
||||||
Дата события |
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентиро-ванный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
21.03.2023 г. |
23.03.2023 г. |
23.03.2023 г. |
0 |
23.03.2023 г. |
30.03.2023 г |
30.03.2023 г. |
0 |
04.04.2023 г. |
04.04.2023 г. |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 марта 2023 г. N 033/06/104-189/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2023