Резолютивная часть решения оглашена 31.03.2023
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Матрикс Инжиниринг Групп" (г. Москва) на положения извещения электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (извещение N 0128200000123001213), в открытом заседании.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/33-197/2023 Комиссия Владимирского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
27.03.2023 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Матрикс Инжиниринг Груп"
(далее ООО "Матрикс Инжиниринг Груп, Общество, заявитель) на положения извещения электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (извещение N 0128200000123001213).
Заявитель в своей жалобе указывает следующее.
1.В соответствии с Техническим заданием в рамках исполнения контракта необходимо поставить оборудование для 6 студий и 2 модулей:
- студия фото и видеопроизводства;
- студия анимации и 3 графики;
- студия звукорежиссуры и звукового дизайна;
- студия дизайна;
- студия VR;
- студия электронной музыки;
- модуль центр автоматизации и обработки данных;
- модуль цифрового производства.
Заказчик неправомерно объединил поставку оборудования для нескольких несвязанных между собой студий.
2. В соответствии с Описанием объекта закупки в рамках исполнения контракта к поставке подлежат товары абсолютно разных рынков производства, при этом для них использован один код ОКПД2:
П. 1.1 Модуль центр автоматизации и обработки данных с кодом ОКПД2 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные. При этом данный модуль - это фактически серверное оборудование, которое никак не относится к демонстрационному.
П. 2.2. Модуль цифрового производства так же с кодом ОКПД2 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные.
При этом в рамках Модуля цифрового производства к поставке подлежат 3D принтер (п. 2.6.1), сканер (п. 2.6.162), струйный принтер (п. 2.6.186), МФУ лазерный (п. 2.6.198), микшерный пульт (п. 2.6.706), которые не являются демонстрационным оборудованием.
П. 4.1. Студия звукорежиссуры и звукового дизайна так же с кодом ОКПД2 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные.
При этом в рамках указанной студии должно быть поставлено следующее оборудование:
- Пъезомикрофон п. 4.6.1
- Кейс для хранения микрофона и амортизатора п. 4.6.40
- Микрофонная стойка п. 4.6.45 и 4.6.49
- Электрогитара п. 4.6.185
- Бас-гитара п. 4.6.193
- Шейкер п. 4.6.199
- Банкетка п.4.6.200
- Стойка для гитар - 4.6.206 и прочие музыкальные инструменты.
Указанное оборудование не относится к демонстрационному, для указанного оборудования не нужна какая-либо интеграция.
Указанное оборудование никак не может быть связано с оборудованием для судии анимации и 3D графики.
3. Объединение закупки оборудования для всех студий и двух модулей привело к увеличению начальной (максимальной) цены контракта..
В связи с изложенным установлены следующие требования к участникам:
- Требования в соответствии c пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N2571: наличие исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. 20% от НМЦК составляет 22 223 973,60 рублей.
Обеспечение исполнения контракта в размере 11 111 536,80 (10 %). Такой размер обеспечения ограничивает участие компаний, специализированных на поставке определенного вида оборудования (например, музыкальных инструментов), и не имеющих оборота такого уровня.
4. Указаны характеристики, нарушающие требования пп. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В п. 5.6.279 Описания объекта закупки (приложение N 2 к Извещению) Заказчиком указан товарный знак:
5.6.279 |
Цифро-аналоговый преобразователь |
Asahi Kasei (AK4490EQ) |
неизменное значение |
При этом каких-либо обоснований невозможности использования цифровых преобразователей иных торговых марок не приведено.
5. Заказчиком нарушены требования постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 617).
В соответствии с п. 6 постановления N 617 установлено, что музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению к постановлению, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).
В нарушение вышеуказанных требований Заказчик включил в техническое задание оборудование, которое относится к разным производственным группам:
П. 4.6.1. -Пъезомикрофон - группа Микрофоны
П. 4.6.55 Конденсаторный микрофон - группа Микрофоны
П. 4.6.169 Радиомикрофонная система - группа Микрофоны
П. 4.6.185 Электрогитара - группа Электромузыкальные
П. 4.6.193 Бас-гитара - группа Электромузыкальные
П.4.6.219 Электронная ударная установка - группа Ударные
В силу изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
В обоснование правомерности действий заказчика представитель пояснил следующее.
В рамках данной закупки планируется приобретение оборудования для сошния в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на базе МБУДО ДШИ им. М.А.Балакирева Школы креативных индустрий, включающей в себя 6 студии и 2 модуля.
- студия фото и видеопроизводства:
- студия анимации и 3D графики;
- студия звукорежиссуры и звукового дизайна;
- студия дизайна;
- студия VR:
- студия электронной музыки;
- модуль центр автоматизации и обработки данных;
- модуль цифрового производства
Перечень оборудования для школы креативных индустрий был сформирован в соответствии с Типовым проектом Школы креативных индустрий (письмо Министерства Культуры Российской Федерации от 14 марта 2022 года N 137-01.1- 39-ОЯ). Данный перечень явился основой для Описания объекта закупки при проведении Аукциона.
Каждый комплект обеспечивающих модулей для оснащения школы креативных индустрий представляет собой единый интерактивный комплекс для поддержания технического функционала студий Школы креативных индустрий, специализированного пространства для группы обучающихся, в котором организованы занятия по освоению знаний и навыков по каждому направлению в соответствии с Типовым проектом Школы креативных индустрий. Учитывая, что товары, входящие в состав студий технологически и функционально взаимосвязаны между собой, образуя единый интерактивный комплекс, предметом аукциона является закупка студий в сборе, а не отдельных товаров, включенных в составе студий.
Все оборудование для оснащения Школы креативных индустрий представляет собой не отдельные независимые комплекты, а осуществляющую завершенный образовательный процесс единую технологичную систему, взаимосвязь и координация которой происходит посредством информационно-управляющей системы с программным обеспечением (модуль центр автоматизации и обработки данных).
Обеспечение работы системы происходит на основе одновременной сборки, монтажа, подготовки рабочих мест, настройки и ввода в эксплуатацию всего технологического комплекса, а не отдельных, не связанных между собой товаров, в связи с чем Заказчиком с учетом специфики закупаемых товаров и был выбран код ОКПД2 - 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные), а также установлены необходимые технические характеристики закупаемых товаров.
Таким образом, закупаемые комплексы являются, связанными между собой, и направлены на достижение единой социально значимой задачи и единого результата в целях достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и социально-значимых нужд.
Кроме того, представитель заказчика указывает, что значение показателя (характеристик) товара "Asalii Kasei (AK4490F.Q)" является показателем который не может изменяться, что полностью соответствует части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Данный показатель указан в неизменном виде так, как технически и функционально связан с другими показателями студии электронной музыки.
Таким образом, представитель заказчика просит признать жалобу необоснованной.
Представитель министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области указал, что нарушений со стороны уполномоченного органа не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
17.03.2023 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении электронного аукциона на положения извещения электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (извещение N 0128200000123001213).
В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с извещением рассматриваемого электронного аукциона объектом закупки является поставка оборудования для оснащения школы креативных индустрий с кодом ОКПД2 32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные", а именно:
- студия фото и видеопроизводства:
- студия анимации и 3D графики;
- студия звукорежиссуры и звукового дизайна;
- студия дизайна;
- студия VR:
- студия электронной музыки;
- модуль центр автоматизации и обработки данных;
- модуль цифрового производства.
Приложением N2 к извещению заказчиком осуществлено описание объекта закупки.
В соответствии с указанным описанием объекта закупки, а также исходя из "типового проекта школы креативных индустрий", утвержденного Министерством культуры Российской Федерации от 14.03.2022 N137-01.1-39-ОЯ (далее типовой проект), к поставке необходимы, в том числе, обеспечивающие модули.
В состав обеспечивающих модулей входят:
- Модуль центр автоматизации и обработки данных, который представляет собой комплект серверного оборудования для хранения и обработки данных, удаленного доступа к проектам и для совместной работы школ креативных индустрий из разных субъектов РФ. Комплект состоит из трех серверов, объединенных с помощью программного обеспечения в единый вычислительный кластер и коммутационного оборудования для связи со студиями и обеспечением внешних связи.
- Модуль цифрового производства, который представляет собой комплект для 3-D моделирования, включающий в себя 3D сканер и 3D принтер.
Таким образом, указанные модули не относятся к приборам, аппаратуре и устройствам учебным демонстрационным.
2. В соответствии с пунктом 4.1 приложения N2 к извещению к поставке необходима, в том числе, студия звукорежиссуры и звукового дизайна.
При этом в рамках указанной студии должна быть поставлена, в том числе, банкетка (пункт 4.6.200 указанного приложения).
Из открытых источников "Интернет" установлено, что банкетка это разновидность табурета с широким (до 95 см) мягким или полужёстким сиденьем, с подлокотниками или без них.
Таким образом, указанный товар не относится к приборам, аппаратуре и устройствам учебным демонстрационным.
Кроме того, типовой проект, так же не предусматривает в составе студии звукорежессуры и звукового дизайона "банкетку".
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при применении конкурентных способов, заказчик устанавливает, в том числе, требования, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571) установлено к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Пунктом 4 указанного постановления установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Начальная (максимальная) цена контракта на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий составляет 111115368,00.
Таким образом, заказчиком правомерно включены требования к участникам закупок в соответствии с ч.2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.4 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
4.Как было отмечено ранее в соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 5.1 приложению N2 к извещению к поставке подлежала студия электронной музыки.
Пунктами 5.6. определены технические характеристики и составляющие указанной студии, в том числе:
5.6.279 |
Цифро-аналоговый преобразователь |
Asahi Kasei (AK4490EQ) |
Неизменное значение |
Таким образом, заказчиком в нарушении указанной части статьи указан товарный знак без сопровождения такого указания словами "или эквивалент".
5. Заказчиком, в рамках исполнения статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено ограничение допуска в соответствии с постановлением правительства РФ от 30.04.2020 N617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N617).
Пунктом 6 указанного постановления установлено, что музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).
В силу приложения к постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 N617 определен перечень производственных групп музыкальных инструментов и звукового оборудования с кодами в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, входящими в данную группу (далее перечень).
Объектом рассматриваемой закупки является поставка оборудования для оснащения школы креативных индустрий с кодом ОКПД2 32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные", а именно:
- студия фото и видеопроизводства:
- студия анимации и 3D графики;
- студия звукорежиссуры и звукового дизайна;
- студия дизайна;
- студия VR:
- студия электронной музыки;
- модуль центр автоматизации и обработки данных;
- модуль цифрового производства.
Указанное наименование объекта закупки и Код ОКПД2 в данный перечень не входит.
Кроме того, из совокупности норм статей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, следует, что при формировании технического задания заказчику в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, работы, услуги в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Из пояснений заказчика следует, что для удовлетворении потребности заказчика необходимо к поставке 6 студий и 2 модуля.
Как установлено на заседании Комиссии каждая студия представляет собой не отдельные независимые части, а единую технологичную систему.
Таким образом, к поставке необходимы студии, модули в целом, а не их отдельные части.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Матрикс Инжиниринг Групп" на положения извещения электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (извещение N 0128200000123001213) по доводам, изложенным в ней, частично обоснованной (в части доводов об объединении в одну закупку функционального не связанного между собой оборудования, указания в описании объекта закупки товарного знака).
2. Признать заказчика нарушившим требования частей 1,2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
по делу N 033/06/33-197/2023
31 марта 2023 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 31.03.2023 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N 033/06/33-197/2023 от 31.03.2023 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - МБУДО "Детская школа искусств имени М.А. Балакирева" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (извещение N0128200000123001213);
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (извещение N0128200000123001213) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
2. Оператору электронной торговой площадки -АО "Сбербанк-АСТ" обеспечить устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем обеспечения отмены электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (извещение N0128200000123001213).
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок не позднее 17 апреля 2023 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок не позднее 18 апреля 2023 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 31 марта 2023 г. N 033/06/33-197/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2023