Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
- врио руководителя Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
- специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителей ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Кировской области, по доверенностям;
рассмотрев жалобу ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ",
УСТАНОВИЛА:
30.03.2023 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Кировской области, при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для монтажа видеонаблюдения и связи, не относящегося к сфере ИКТ (извещение N 0340100014423000002).
Из содержания жалобы следует, что Заказчиком при направлении победителю закупки проекта контракта на подписание не применены положения приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н).
Рассмотрение жалобы назначено на 05.04.2023 г., стороны о времени, дате и месте заседания Комиссии извещены, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и по адресам электронной почты.
Заказчик направил письменные пояснения, в которых указал, что сведения о заявках на участие в процедуре, представленные оператором электронной площадки, содержали информацию о том, что в заявках с идентификационными номерами NN 51 и 23 задекларирован товар страной происхождения которого является Российская Федерация.
Изучив заявки участников закупки, аукционная комиссия Заказчика установила, что все заявки участников закупки (идентификационные номера NN 23, 27, 45, 48, 51) содержали предложения о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (Китай). Все заявки были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Представители Заказчика на заседании комиссии пояснили, что при рассмотрении заявок, а также при заключении Контракта Заказчик не применял требования Приказа N 126 н.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, пояснения Заказчика приходит к следующим выводам.
Заказчиком 15.03.2023 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для монтажа видеонаблюдения и связи, не относящегося к сфере ИКТ, (извещение N 0340100014423000002).
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.03.2023 NИЭА1 поданы 5 заявок, которые соответствуют требованиям извещения и Закону о контрактной системе. Победителем аукциона признан участник закупки (реестровый номер заявки 51), с предложенной ценой контракта 380 000,00 руб.
Согласно информации представленной Заказчиком, Заявитель (идентификационный номер 45) не является победителем закупки, следовательно, у него отсутствует право обжалования действий (бездействия) Заказчика, совершенных на этапе заключения контракта, заключаемого по результатам проведения вышеуказанного аукциона.
В силу пункта 4 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе указанный довод Заявителя не обоснован.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ" на действия Заказчика - ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Кировской области, при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для монтажа видеонаблюдения и связи, не относящегося к сфере ИКТ (извещение N 0340100014423000002).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 5 апреля 2023 г. N 043/06/106-328/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2023