Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП ОМАРОВА С.О. (далее - Заявитель) на действия Министерства юстиции Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме N 0303200001923000048 "Поставка многофункциональных устройств для нужд Управления ЗАГС Министерства юстиции Республики Дагестан" (далее - ЗК),
с участием представителя Заказчика - Багандовой А.С. (по доверенности),
в отсутствии представителя Заявителя (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
22.03.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении ЗК.
В жалобе указывается на несоответствие извещения об осуществлении закупки требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
20.03.2023 г. Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении ЗК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 210 233,38 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, и должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
Согласно ч. 4 ст. 106 участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, жалоба должна содержать доводы, свидетельствующие о нарушении его законных прав и интересов, а также может представить соответствующие доказательства.
К жалобе Заявителем приложен электронный файл, содержащий запрос на дачу разъяснений положений извещения о проведении ЗК, а также просьба к Заказчику внести изменения в извещение о проведении ЗК в части требования к энергетической эффективности закупаемого товара.
При этом, жалоба Заявителя не содержит указание на обжалуемые действия, отсутствуют доводы жалобы, указывающих на нарушение Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы также пояснила, что в извещение о проведение ЗК внесены изменения относительно класса энергетической эффективности закупаемого товара.
В связи с чем довод жалобы Заявителя признается необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 марта 2023 г. N 005/06/106-729/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2023