рассмотрев материалы дела N7-3/196 по обращению заказчика -Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю (далее также - УФСИН России по Забайкальскому краю, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Стройгарант" (ИНН 7536158049 / КПП 753601001), а также генеральном директоре/учредителе общества Сойма Иване Ивановиче (ИНН 753618510353) в реестр недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа от исполнения контракта N2020320202332003911000153 / 039110001532000010
50001 от 14.09.2020 на "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)" и факта ненадлежащего исполнения условий договора участника осуществления закупки ООО "Стройгарант"",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступило обращение заказчика -Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю (далее также - УФСИН России по Забайкальскому краю, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Стройгарант" (ИНН 7536158049 / КПП 753601001), а также генеральном директоре/учредителе общества Сойма Иване Ивановиче (ИНН 753618510353) в реестр недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа от исполнения контракта N2020320202332003911000153 / 039110001532000010
50001 от 14.09.2020 на "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)" и факта ненадлежащего исполнения условий договора участника осуществления закупки ООО "Стройгарант"".
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Закона N44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Государственный контракт N2020320202332003911000153 / 03911000153
200001050001 от 14.09.2020 на "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)" между УФСИН по Забайкальскому краю и ООО "Стройгарант" заключен по результатам проведения электронного аукциона N0391100015320000105.
Начальная (максимальная) цена контракта - 21 192 407,96 руб.
В соответствии с п. 1.1 контракта по Контракту Подрядчик обязуется в установленный срок, выполнить работы по объекту: "Исправительная колония N7 (пос. Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей" по заданию Государственного заказчика, предусмотренному Техническим заданием, сдать Государственному заказчику результаты таких работ, а Государственный заказчик обязуется осуществить приемку работ и оплатить работы за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных до Государственного заказчика лимитов бюджетных обязательств в соответствии с условиями Контракта.
Согласно п. 2.1 контракта цена Контракта составляет: 21 192 407,96 (двадцать один миллион сто девяносто две тысячи четыреста семь) рублей 96 копеек, без НДС, в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Срок выполнения работ - до 10 декабря 2020 года. В рамках исполнения Контракта Подрядчик обязан выполнять работы и сдать их Заказчику по частям - по завершении каждого отчетного месяца. Отчетный месяц - это период с 21-го числа предшествующего календарного месяца по 20-ое число включительно текущего календарного месяца (п. 6.1, 6.2 контракта).
Подрядчик обязан выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом, в том числе приложениями к нему и сдать Объект Заказчику в установленный Контрактом срок (п. 7.1.4 контракта); выполнять Производство работ в полном соответствии с условиями Контракта, в том числе приложениями к Контракту (п. 7.1.5 контракта); производство работ должно выполняться в установленные сроки (п. 7.1.28 контракта); производство работ должно выполняться в полном соответствии с Техническим заданием (приложение N1 к Контракту) (п. 7.1.29).
В соответствии с п. 7.1.71 контракта подрядчик обязан обеспечить:
- производство работ в полном соответствии с условиями настоящего Контракта, действующими нормами Градостроительного кодекса РФ, строительными и санитарными нормами и правилами;
-качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией, действующими нормами и техническими условиями;
- поставку инженерного оборудования в соответствии с техническими характеристиками и в объемах, предусмотренными проектной документацией;
- устранение, допущенных по вине Подрядчика при выполнении работ, недостатков, в сроки, согласованные с Заказчиком;
- своевременное устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
Заказчик обязан осуществлять контроль за выполнением работ с надлежащим качеством, используя при этом качественные критерии, заложенные в существующих в Российской Федерации строительных нормах и правилах, технических условиях и стандартах, применяемых в строительстве, условиям Контракта; контролировать ход строительства Объекта и соблюдение Сторонами Контракта его условий (п. 9.12, 9.13 контракта).
Согласно п. 11.1 контракта подрядчик обязан выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом, в том числе приложениями к нему, и сдать выполненные работы (их результат) Заказчику.
Результатом выполненной работы по Контракту является объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и техническому заданию к Контракту, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (п. 11.7 контракта).
Окончательная сдача работ по настоящему Контракту и их приемка (на основании составленных при проведении приемки работ документов) оформляется Заказчиком и Подрядчиком Актом о приемке законченного строительством Объекта с приложением полного перечня Исполнительной документации по реестру в 3-х экземплярах, составленному в соответствии с перечнем Исполнительной документации для приемки выполненных работ и результатами проведения итоговой проверки по объекту капитального строительства в срок не позднее 1 декабря 2020 года. При этом такой Акт о приемке законченного строительством Объекта подписывается Заказчиком в день принятия решения о приемке всех результатов выполненных работ, предусмотренных Контрактом (п. 11.9 контракта).
В соответствии с п. 19.1 контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Согласно п. 19.2, 19.3 контракта в случае неисполнения Подрядчиком условий настоящего Контракта Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего Контракта; в случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки.
Контракт вступает в силу с даты его заключения Сторонами и действует по 30.12.2020 г. а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту (п. 24.1 контракта).
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п. 25.1 контракта).
Приложением N2 к контракту стороны согласовали ведомость работ:
Nп/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость работ, руб. |
Срок выполнения работ |
1. |
Исправительная колония N7 ОКПД 41.20.40.900
|
1 усл.ед. |
21192407,96 |
21192407,96 |
До 10.12.2020 |
Итого: 21 192 407,96 (двадцать один миллион сто девяносто две тысячи четыреста семь) рублей 96 копеек, без НДС, в связи с применением упрощенной системы налогообложения. |
Как следует из обращения Заказчика, в соответствии с условиями Контракта поставщик принял на себя обязательства по своевременному выполнению работ на объекте "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)", в связи с просрочкой выполнения данных работ более чем на 30 дней Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 02.03.2023.
В результате изучения материалов дела N7-3/196, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что контракт на выполнение работ на объекте "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)" заключен на сумму 21 192 407,96 руб. Стоимость исполненных обязательств ООО "Стройгарант" составляет - 6 357 722,39 руб.
23.07.2020 ООО "Стройгарант" в адрес заказчика направлено письмо N7 которым сообщает, что строительные работы на объекте начнутся 04.08.2020.
30.11.2020 УФСИН по Забайкальскому краю в адрес ООО "Стройгарант" направлено письмо Nисх-77/ТО/24-14413 которым просят нарастить темпы выполнения работ и в кратчайшие сроки устранить сложившееся отставание от графика производства работ.
22.04.2021 заказчиком в адрес общества направлено письмо Nисх-77/ТО/24-5239 которым требует в срок до 29.04.2021 приступить к выполнению работ на объекте.
23.08.2021 заказчиком в адрес ООО "Стройгарант" направлено письмо Nисх-77/ТО/24-10832 из которого следует, что по состоянию на 20.08.2021 отставание от графика выполнения работ 2021 года составляет 112 календарных дней.
31.08.2021 обществом в адрес заказчика направлено письмо N1 из которого следует, что выполнение контракта затрудняется в виду того, что стоимость заключенного контракта не соответствует среднерыночным ценам.
19.10.2021 заказчиком в адрес ООО "Стройгарант" направлено письмо Nисх-77/ТО/24-13763 из которого следует, что что с мая 2021 работы не ведутся, рабочие на объекте отсутствуют, меры для завершения работ обществом не принимаются.
25.11.2021 заказчиком в адрес общества направлено письмо Nисх-77/ТО/24-15441 из которого следует, что с мая 2021 работы не ведутся, рабочие на объекте отсутствуют, меры для завершения работ обществом не принимаются.
20.06.2022 заказчиком в адрес общество направлено письмо Nисх-77/ТО/24-8631 из которого следует, что в настоящее время часть строительно-монтажных работ по главному корпусу котельной оплачено, однако несмотря на выполненные работы имеется ряд ранее выявленных замечаний препятствующих приемке выполненных работ. В настоящее время работы по устранению выявленных замечаний ООО "СТРОЙГАРАНТ" ведутся крайне низкими темпами, меры для снижения задолженности перед УФСИН России по Забайкальскому краю не принимаются.
26.07.2022 УФСИН по Забайкальскому краю в адрес общества направлено письмо Nисх-77/ТО/24-10637 из которого следует, что часть строительно-монтажных работ по главному корпусу котельной оплачена, однако несмотря на выполненные работы имеется ряд ранее выявленных замечаний препятствующих приемке выполненных работ.
14.10.2022 заказчиком в адрес общества направлено письмо Nисх-77/ТО/24-14142 из которого следует, что до настоящего времени обществом не устранены замечания выполненным работам и представленной исполнительной документации, также обществом не организовано должное хранение строительных материалов.
Решение об одностороннем отказе от исполнения договора принято заказчиком 02.03.2023 в связи с тем, что обществом допущено существенное нарушение условий контракта, выразившимся в невыполнении работ на объекте "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)" в полном объеме.
02.03.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
13.03.2023 данное решение получено генеральным директором общества Сойма И.В. нарочно, что подтверждается подписью генерального директора.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 13.03.2023.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
14.03.2023 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт расторгнут.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Стройгарант"" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Стройгарант"" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Стройгарант"", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
В ходе проведения проверки от "Стройгарант"" в адрес Хабаровского УФАС России пояснений о нарушении условий контракта NN2020320202332003911000153 / 03911000153200001050001 от 14.09.2020 на "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)", послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, не поступало.
Комиссия Хабаровского УФАС России также учла, что неисполнение ООО "Стройгарант" обязательств по контракту обладает особой значимостью для заказчика - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю в силу специфики осуществления закупки в целях реализации Заказчиком государственного оборонного заказа Российской Федерации (Заказчик не получил результат закупки, на который рассчитывал; влечет снижение эффективности расходования целевых средств федерального бюджета).
Также Постановлением Хабаровского УФАС России от 22.11.2021 N292 по делу N027/04/14.55-1404/2021 об административном правонарушении генеральный директор ООО "Стройгарант" И.И. Сайма признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.55 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - УФСИН России по Забайкальскому краю, заказчик) об ООО "Стройгарант" (ИНН 7536158049 / КПП 753601001), а также генеральном директоре/учредителе общества Сойма Иване Ивановиче (ИНН 753618510353) в реестр недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа от исполнения контракта N2020320202332003911000153 / 03911000153200001050001 от 14.09.2020 на "Исправительная колония N7 (пос.Оловянная, Забайкальский край), строительство котельной и тепловых сетей (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)" сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 4 апреля 2023 г. N РНП-27-141
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2023