резолютивная часть решения оглашена
31.03.2023, решение изготовлено 04.04.2023 г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 27.03.2023 N 100/23, на основании обращения заказчика Администрация Дятьковского района (вх. N 2121/23 от 24.03.2023), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "__"
Членов Инспекции: "__"
в присутствии:
"__." - представителя Администрации Дятьковского рай она, действующего на основании доверенности б/н от 27.03.2023;
"__.." - индивидуального предпринимателя;
"_.". - слушателя;
при рассмотрении обращения велась аудиозапись;
осуществив проверку информации и документов, представленных заказчиком Администрация Дятьковского района по факту уклонения индивидуального предпринимателя "_." (ИНН "_.", адрес регистрации: "_.") от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона за N 0127200000223001151, предметом которого является оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113, установила следующее:
1. 03.03.2023 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона за N 0127200000223001151, предметом которого является оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113.
2. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 041 981,00 рублей.
3. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.03.2023 NИЭА1 победителем был признан участник закупки индивидуальный предприниматель "_."
4. 21.03.2023 заказчиком Администрация Дятьковского района размещён в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_."
5. 22.03.2023 победителем индивидуальным предпринимателем "_." сформирован и размещен в единой информационной системе в сфере закупок протокол разногласий, содержащий необходимость внесения изменений в цену контракта.
6. 22.03.2023 заказчиком Администрация Дятьковского района сформирован и размещен в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт.
7. Регламентированный срок подписания индивидуальным предпринимателем "_." проекта контракта определен не позднее 23 часов 59 мин. 23.03.2023, однако в установленный Законом о контрактной системе срок, индивидуальный предприниматель "_." не разместил в единой информационной системе в сфере закупок проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени индивидуального предпринимателя "_." ., не направил документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, а также денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем Маркиным А.А. в сумме 60 840,64 руб. (шестьдесят тысяч восемьсот сорок рублей шестьдесят четыре копейки).
8. 24.03.2023 от оператора электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" в адрес заказчика Администрация Дятьковского района поступило "Уведомление об уклонении победителя от заключения контракта".
9. 24.03.2023 заказчиком Администрация Дятьковского района сформирован протокол уклонения индивидуального предпринимателя "_." от заключения контракта предметом, которого является оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113 за N 0127200000223001151.
До рассмотрения обращения в адрес Брянского УФАС России поступили документы и письменные пояснения заказчика Администрация Дятьковского района (вх. N 2253-ЭП/23 от 30.03.2023), индивидуального предпринимателя "_." (вх. N 2247-ЭП/23 от 29.03.2023).
Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика Администрация Дятьковского района, индивидуального предпринимателя "_.", Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Действия заказчика Администрация Дятьковского района при определении поставщика путём проведения электронного аукциона за N N 0127200000223001151, предметом которого является оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113 соответствуют требованиям статьи 51 Закона о контрактной системе, регламентирующей порядок заключения контрактов.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если Законом о контрактной системе не установлено иное) с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного пп. "а" п. 2 ч. 6 на стоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с Законом о контрактной системе, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи: заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
Так, заказчиком Администрация Дятьковского района 21.03.2023 размещён в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены, за право заключения контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_."
Согласно ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий: подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) или формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий.
Регламентированный срок подписания индивидуальным предпринимателем "_." контракта, предметом которого является оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113, был определен как: не позднее 23:59 28.03.2023.
Так, 22.03.2023 индивидуальным предпринимателем "_." сформирован и размещен на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий, содержащий сведения о необходимости внести изменения в проект контракта в части цены за право заключения контракта.
Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе согласно которым, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий: 2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
Заказчиком Администрация Дятьковского района 22.03.2023 сформирован с использованием единой информационной системы и размещен в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт по итогам проведения электронного аукциона за N N 0127200000223001151, предметом которого является оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113.
Далее, в соответствии с положениями ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Таким образом, регламентированный срок подписания индивидуальным предпринимателем "_." контракта, предметом которого является оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113, с учетом вышеназванных положений Закона о контрактной системе, определен: не позднее 23:59 23.03.2023.
Согласно положениям п. 1 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий: 1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
Однако, в регламентированный Законом о контрактной системе срок, а именно в срок не позднее 23:59 23.03.2023, участник закупки индивидуальный предприниматель "_." не подписал проект контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также не направил обеспечение исполнения контракта и денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_." в сумме 60 840,64 руб. (шестьдесят тысяч восемьсот сорок рублей шестьдесят четыре копейки).
Согласно ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные ч. 3 (за исключением случая, предусмотренного п. 3 ч. 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный ч. 3 настоящей статьи, не выполнены требования п. 3 ч. 3 настоящей статьи) и ч. 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных ч. 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием ЕИС и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 10 ст. 104 Закона о контрактной системе, в день размещения в ЕИС протокола, предусмотренного пп. "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с пп. "а" п. 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Так, заказчик Администрация Дятьковского района, следуя требованиям Закона о контрактной системе, 24.03.2023 сформировал протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта и направил обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что действия заказчика Администрация Дятьковского района по признанию индивидуального предпринимателя "_." уклонившимся от заключения контракта являются правомерными.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям индивидуального предпринимателя "_." представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. N 2247-ЭП/23 от 29.03.2023), неподписание проекта контракта в регламентированный срок, а также не направление обеспечения исполнения контракта и денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за право заключение контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_." в сумме 60 840,64 руб. произошло ввиду следующих обстоятельств: после размещения заказчиком Администрация Дятьковского района в единой информационной системе в сфере закупок доработанного проекта контракта с учетом информации, указанной в протоколе разногласий, срок предоставления обеспечения исполнения контракта и денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за право заключения контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_." в сумме 60 840,64 руб. сокращен до 23:59 23.03.2023 и до окончания названного срока индивидуальный предприниматель "_." не обладал необходимой суммой.
Кроме того, из представленной информации следует, что индивидуальный предприниматель "_.". подавал заявку, в том числе, на участие в аукционе на предоставление субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов г. Дятьково N 2,3,6,6-Д за N 0127200000223001138 и ввиду наличия технических сбоев на торговой площадке АО "Сбербанк-АСТ", а также ввиду тех обстоятельств, что электронные аукционы за N 0127200000223001138 и за N 0127200000223001151 проводились в одно время, индивидуальному предпринимателю "_." не удалось подать соответствующее ценовое предложение по электронному аукциону за N 0127200000223001138.
При этом, на заседании Инспекции Брянского УФАС России индивидуальным предпринимателем "_." пояснено, что выполнение работ исключительно по одному из проводимых аукционов (за N 0127200000223001151 и за N 0127200000223001138) нецелесообразно поскольку, по мнению "_." маршруты между собой взаимосвязаны. Следовательно, согласно пояснениям индивидуального предпринимателя "_." , неподписание проекта контракта, а также непредставление обеспечения исполнения контракта и денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за право заключение контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_." в сумме 60 840,64 руб. (шестьдесят тысяч восемьсот сорок рублей шестьдесят четыре копейки) произошло ввиду отсутствия намерений заключать только один контракт по результатам рассматриваемого электронного аукциона за N 0127200000223001151.
Так, всесторонне изучив представленные материалы, Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что сведения в отношении индивидуального предпринимателя "_." подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение. По существу, внесение в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участников закупки (в том числе за уклонение от подписания контракта), что предполагает необходимость учета степени его вины.
Инспекция Брянского УФАС России не принимает доводы победителя индивидуального предпринимателя "_." относительно наличия объективных, по мнению "_." препятствий к своевременному подписанию проекта контракта, а также направлению денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и суммы, подлежащей внесению за право заключения контракта по следующим основаниям:
Во-первых, довод индивидуального предпринимателя "_." относительно отсутствия возможности в установленный Законом о контрактной системе срок внести денежные средства не нашел своего подтверждения Инспекцией Брянского УФАС России поскольку индивидуальным предпринимателем "_." не представлено документов, объективно подтверждающих данное обстоятельство;
Во-вторых, довод индивидуального предпринимателя "_." относительного неправомерного проведения двух электронных аукционов (за N 0127200000223001151 и за N 0127200000223001138) в одно и тоже время не нашел своего подтверждения Инспекцией Брянского УФАС России по следующим основаниям:
В соответствии с п. 3.9 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" рассмотрение жалоб на действия оператора электронной площадки осуществляется ФАС России.
Так, согласно решению ФАС России по делу N 23/44/99/22 от 27.03.2023 установлено, что установление даты и время проведения процедуры подачи ценовых предложений в одно и тоже время не противоречит нормам законодательства о контрактной системе.
При этом, согласно решению ФАС России по делу N 23/44/99/22 от 27.03.2023 в период подачи ценовых предложений на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" в период с 11:21 по 11:28 15.03.2023 зафиксированы сбои.
Однако, при обозрении протокола подачи ценовых предложений по рассматриваемому электронному аукциону за N 0127200000223001151 установлено, что индивидуальным предпринимателем (участник закупки с идентификационным номером заявки 213) осуществил последнее ценовое предложение 15.03.2023 в 12:19:37, т.е. до начала зафиксированных сбое на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ".
В-третьих, довод индивидуального предпринимателя "_." относительно нецелесообразности исполнения только одного контракта по результатам проведенного электронного аукциона за N 0127200000223001151 не нашел своего подтверждения Инспекцией Брянского УФАС России поскольку победителем не представлено объективных доказательств, подтверждающих невозможность оказания услуг только по контракту на оказание услуг по предоставлению субсидии в целях возмещения убытков от оказания услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам муниципальных маршрутов Дятьковского района Брянской области NN 103, 104, 105, 113, не оказывая при этом, услуги по контракту, заключенному по результатам электронного аукциона за N 0127200000223001138.
Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что победителем закупки в регламентированный срок не подписан проект контракта, не предоставлено обеспечение исполнения контракта, а также денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_." в сумме 60 840,64 руб. (шестьдесят тысяч восемьсот сорок рублей шестьдесят четыре копейки).
Для включения общества в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган должен представить не только доказательства неподписания участником закупки контракта в установленный срок, но и доказательства такого уклонения лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как с признанным победителем аукциона, и, как следствие, нарушающих, права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Для целей исключения возможности необоснованного ограничения прав лица на дальнейшее участие в закупках, административным органом наряду с фактом отказа от заключения контракта, должно быть установлено, что участник закупки отказался от заключения контракта немотивированно, без наличия к тому веских и объективных оснований, не позволяющих выполнить условия этого контракта; антимонопольному органу следует установить факт недобросовестности и вины участника закупки.
Согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск под свою ответственность (статья 2 ГК РФ).
Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных и муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона, в том числе приведших к невозможности заключения контракта с ним, как с лицом, признанным победителем торгов.
Таким образом, учитывая, в том числе, что:
1) Индивидуальным предпринимателем "_." не подписан проект контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также не направлено обеспечение исполнения контракта и денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_." в сумме 60 840,64 руб. (шестьдесят тысяч восемьсот сорок рублей шестьдесят четыре копейки);
2) Индивидуальным предпринимателем "_." не представлено объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности в установленным Законом о контрактной системе срок осуществить действия по подписанию проекта контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также направлению обеспечения исполнения контракта и денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной индивидуальным предпринимателем "_." в сумме 60 840,64 руб. (шестьдесят тысяч восемьсот сорок рублей шестьдесят четыре копейки);
5) Индивидуальным предпринимателем "_." на заседании Инспекции Брянского УФАС России даны пояснения в части отсутствия намерений заключать только один контракт по результатам рассматриваемого электронного аукциона за N 0127200000223001151, Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что сведения в отношении индивидуального предпринимателя "_." подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя "_." (ИНН "_." , адрес регистрации: "_." в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в отношении индивидуального предпринимателя "_." (ИНН "_.", адрес регистрации: "_.") в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции "_."
Члены инспекции "_."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 4 апреля 2023 г. N РНП-32-763
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2023