Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
в присутствии по ВКС представителей Уполномоченного учреждения - ГБУЗ "ДГЗ" МЗ КК (доверенности в материалах дела), в присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГБУЗ "Лабинская ЦРБ" МЗ КК (доверенность в материалах дела), в присутствии по ВКС представителя ООО "Формула Вкуса-Регионы", рассмотрев жалобу ООО "Формула Вкуса-Регионы" (далее - Заявитель) на действия - ГБУЗ "ДГЗ" МЗ КК при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Оказание услуг по обеспечению лечебным питанием" (извещение N 0818500000823001232) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки ООО "Формула Вкуса-Регионы" на основании п.8) ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе. По мнению Заявителя, представленный договор содержит необходимую информацию.
Уполномоченным учреждением представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. Заказчик и Уполномоченное учреждение с доводами жалобами Заявителя не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченное учреждение - ГБУЗ "ДГЗ" МЗ КК проводился открытый конкурс в электронной форме: "Оказание услуг по обеспечению лечебным питанием" (извещение N 0818500000823001232).
Заказчик- ГБУЗ "Лабинская ЦРБ" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 38 578 010,69 руб.
Согласно протоколу от 24.03.2023 NИЭОК1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка ООО "Формула Вкуса-Регионы" (идентификационный номер заявки N 113791884) признана несоответствующей, а именно:
Идентификационный номер заявки |
Обоснование решения об отклонении заявки на участие в закупке |
113791884 |
В соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. выявлена недостоверная информация, содержащаяся в заявке на участие в закупке, а именно: участником открытого конкурса в электронной форме с идентификационным номером заявки 113791884 для оценки опыта участника закупки представлены недостоверные сведения |
В соответствии с ч.2 ст.48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст.43 Закона о контрактной системе заявка должна содержать с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Извещение о проведении закупки содержит Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе критерии оценки заявок. Согласно Порядку оценки установлен критерий - Квалификация участников закупки и применен показатель - наличие у участников закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта и детализирующий показатель оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров. В частности, указано, что опыт участника подтверждается исполненными контрактами (договорами), актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), составленными при исполнении таких контрактов (договоров).
В составе заявки ООО "ФОРМУЛА ВКУСА-РЕГИОНЫ" представлен договор от 01.09.2016 N 315/2016 на оказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием в санатории "Радость" (далее - Договор).
В соответствии с пунктом 2.1 Договора, срок оказания услуги с 01.09.2016 по 31.08.2019.
Общая сумма договора, с учетом соглашения о расторжении от 10.09.2019 N 315/2016, составила 336 201 070,00 руб.
Согласно представленным в заявке актам сумма оказанных услуг за 2016 год составила - 31 177 560,00 руб.;
за 2017 год - 110 064 920,00 руб.;
за 2018 год - 111 802 595,00 руб.;
за 2019 год - 83 155 995,00 руб.
Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что в качестве подтверждения достоверности представленных документов, им сформирован и направлен запрос на получение бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "ФОРМУЛА ВКУСА-РЕГИОНЫ" (ИНН: 2360009411) за вышеуказанные периоды.
Согласно полученной информации из Федеральной налоговой службы, содержащейся в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (https://bo.nalog.ru) выручка хозяйствующего субъекта составляет:
- 13,2 млн. рублей за 2018 год;
- 36,7 млн. рублей за 2019 год.
В соответствии с п.8) ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В связи с изложенным, действия комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявки ООО "ФОРМУЛА ВКУСА-РЕГИОНЫ" не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФОРМУЛА ВКУСА-РЕГИОНЫ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000823001232).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 марта 2023 г. N 330/2023 (ключевые темы: материальные запасы - государственные и муниципальные нужды - товар. работа. услуга. - участники закупок - открытый конкурс)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2023