На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении ГУ-Краснодарское региональное отделение ФСС РФ при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2023 году" (извещение N 0218100003722000424) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из УФК по КК поступило обращение ООО "Уч-Сфера" о нарушении Закона о контрактной системе.
ГУ-Краснодарское региональное отделение ФСС РФ представлены пояснения, в которых с доводами не согласилось.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
29.12.2022 г. Заказчиком - ГУ-Краснодарское региональное отделение ФСС РФ размещено извещение на проведение открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2023 году" (извещение N 0218100003722000424).
Начальная (максимальная) цена контракта - 38 224 720,87 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В Извещении установлены преимущества и требования к участникам:
Преимущества |
Не установлены |
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ 3 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона N 44 ФЗ Объем привлечения: 10.00% В соответствии с п.22 прикрепленного файла "Извещение N 3" 4 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ 4 . 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 N2571 Если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства)Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети ""Интернет""); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом ""О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. |
Ограничения |
Не установлены |
Представителем Заказчика представлены пояснения в которых с доводами Заявителя не согласны, из пояснений следует, что отрасль по изготовлению ортопедической обуви не лицензируема, поэтому исполнителями могут выступать различные компании, деятельность которых не направлена на реабилитационные мероприятия инвалидов. Изготавливаемая ими обувь может привести к ухудшению здоровья. Инвалиды, родители детей-инвалидов ожидаемо отказываются от предлагаемых изделий, и, как следствие, такие контракты исполняются не в полном объеме за счет отказов инвалидов от некачественной обуви.
Совместная закупка может позволить повысить контроль качества исполнения государственных контрактов в части бесперебойного и своевременного обеспечения инвалидов ортопедической обувью в целях соблюдения требований пункта 5 Правил.
Совместная закупка позволит в регионах - участниках закупки открыть пункты приема (в том числе арендованные), где будет организована возможность произвести замеры, необходимые для изготовления индивидуальной ортопедической обуви и выдать ее после изготовления.
Территория участников Закупки входит в один состав Южного федерального округа и образует схожий по ценообразованию и логистике рынок.
В п.22 Извещения о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме N 3 установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 10 % цены контракта, что является мерой поддержки субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также является способом выполнения требования о наличии пунктов приема в регионах осуществления закупки. Исполнитель может привлечь соисполнителя с имеющимся на территории данного субъекта пунктом приема и предоставить Заказчику данные о соисполнителе. Тем самым фактически выполнение работ, осуществление организации пунктов приема, снятие слепков, подгонку обуви будет производить не только исполнитель по контракту, но и привлеченные организации.
Данное требование не ограничивает количество участников, не является критерием для оценки заявок на участие в конкурсе, а является условием надлежащего исполнения контракта, определенного в соответствии с действующим законодательством.
Согласно статье 2 Закона N 181-ФЗ, социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
В обязанности исполнителя входит предоставление инвалидам права выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема).
В Техническом задании установлено требование об организации пунктов приема и гарантийного обслуживания, организованных исполнителем на территории субъектов - участников закупки. Установление данного требования об организации пунктов приема связано с учетом нахождения (проживания) Получателей в указанных территориях в целях создания доступности пунктов выдачи для лиц с ограниченными возможностями.
Положениями извещения не предусмотрено требование о том, что указанные пункты приема должны быть в собственности (в ином наличии) у участника закупки на момент подачи заявки.
Требования к пунктам приема Получателей, указанные в Техническом задании, установлены в целях обеспечения легкой доступности и простого поиска инвалидами местонахождения пунктов приема Получателей и создания достаточных и необходимых условий для ожидания инвалидом получения ТСР.
Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержден Приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н.
Согласно пункту 8 Приказа Минтруда России от 30.07.2015 N 527н органы и организации, предоставляющие услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты в арендуемых для предоставления услуг объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
Пункты приема получателей могут быть организованы Исполнителями в различных формах (договор аренды/субаренды нежилых помещений; соглашение о совместном и безвозмездном оказании социальных услуг населению, в котором расположена организация, учреждение; с помощью содействия общественных организаций и др.).
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 19.02.2018 N 260-р обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации является государственной услугой, предоставляемой Фондом социального страхования Российской Федерации.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, органами государственных внебюджетных фондов регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно пункту 2 статьи 1 которого его действие распространяется также на деятельность организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При заключении государственного контракта на поставку ТСР обязанности Фонда социального страхования Российской Федерации в части обеспечения инвалидов соответствующими ТСР передаются Исполнителю.
Требования к исполнению контракта в части организации пунктов приема Получателей предусмотрены типовым контрактом на поставку отдельных видов технических средств реабилитации серийного производства, не требующих индивидуального изготовления, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, и информационной карты типового контракта на поставку отдельных видов технических средств реабилитации серийного производства, не требующих индивидуального изготовления, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным приказом Минтруда России от 11.03.2019 N 144н (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2019 N 56157).
Таким образом, к Исполнителю в рамках поставки инвалидам ТСР предъявляются требования, соответствующие требованиям к организации, предоставляющей государственную услугу по обеспечению инвалидов ТСР, с учетом требований типового контракта.
Исходя из буквального и смыслового толкования положений статьи 25 Закона о контрактной системе, при осуществлении совместных конкурсов, единственным критерием, ограничивающим возможность объединения заказчиков, является разновидность товаров, работ, услуг. Совместный конкурс возможен в отношении идентичных товаров, работ, услуг, имеющих одинаковые функциональные, технические качественные, а также эксплуатационные характеристики.
В извещении и приложениях к нему указывается, что требуются одни и те же товары.
Проведение совместной закупки выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви не может свидетельствовать об укрупнении формирования объекта закупки, увеличении объема выполнения работ, привлечения большего количества трудовых ресурсов, начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения заявки, исполнения контракта, а также о нарушении закона о конкуренции. В противном случае, данная норма Закона была бы не применима.
Таким образом, техническое задание сформировано Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ, Заказчик при формировании технического задания руководствовался только необходимым и достаточным объемом требований, данные требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно п. 11) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 3), п. 4) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Из пояснений Заказчика следует, что Заявитель в жалобе указывает на наличие двух файлов с критериями оценки, что не соответствует действительности.
В своем обращении Заявитель приводит положения не из извещения N 0218100003722000424 и приложений к нему, а ссылается на Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которое утратило силу 31.12.2021 года.
В соответствии со статьей 32 Закона о контрактной системе и пунктом 24 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП 2604) заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
В ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604) утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
N |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
1. |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
60 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40 |
наличие у участников закупки финансовых ресурсов |
20 |
признак N 1 (стоимость чистых активов) |
40 |
признак N 2 (коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами) |
20 |
|||||
признак N 3 (коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора (КСВ)) |
40 |
|||||
наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта |
30 |
признак N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) |
100 |
|||
наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
50 |
признак N 1 (наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки) |
100 |
Комиссией по осуществлению совместных закупок товаров, работ, услуг принимались к оценке исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (Приложение N 2 к извещению).
Заказчиком установлен показатель оценки "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" и указано следующее:
"2.3. Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Оценка показателя (баллы): 100 баллов
Значимость показателя: 50%.
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки:
1) Наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки - 100%.
Для оценки заявок по данному показателю устанавливается:
а) одновременное наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, а именно:
- врач-ортопед (либо врач травматолог-ортопед в соответствии с Приказом Минтруда России от 12.11.2018 N 698н "Об утверждении профессионального стандарта "Врач - травматолог-ортопед");
- инженер-протезист (техник-протезист, техник, механик протезно-ортопедических изделий);
- модельер колодок (инженер-технолог, технолог, колодочник, раскройщик, мастер обувного цеха, модельер-закройщик).
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в том числе копии формы "Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)" с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок, "Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации" на каждого работника за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок);
- документы, подтверждающие квалификацию специалистов и иных работников (дипломы, свидетельства, сертификаты и т.п.): диплом о профессиональном образовании в области ортопедии (или смежных областях) или документ, подтверждающий прохождение повышения квалификации (переподготовки) в области оказания услуг по обеспечению сложной ортопедической обувью;
- документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональным стандартом квалификацию врача травматолога-ортопеда (при наличии в штате у участника закупки): документы о высшем образовании - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и документы о подготовке в ординатуре по специальности "Травматология и ортопедия" (Сертификат специалиста по специальности "Травматология и ортопедия") или документы о высшем образовании - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и документы об освоении программы ординатуры по специальности "Травматология и ортопедия" в части, касающейся профессиональных компетенций (свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Травматология и ортопедия", полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности "Травматология и ортопедия" в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта "Врач - травматолог-ортопед")".
Детализирующий показатель "наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки" установлен в соответствии с п.30 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Одновременное наличие всех специалистов требуется для того, чтобы соблюсти технологию изготовления обуви, так как каждый из указанных выше специалистов выполняет определенный набор функций, позволяющий осуществить изготовление сложной ортопедической обуви.
В соответствии с ПП 2604 специалисты и иные работники определенного уровня квалификации должны быть именно работниками организации. В соответствии со статьей 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.
В соответствии со статьей 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с ТК РФ.
В соответствии с п. 26 ПП 2604 "оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" осуществляется с учетом требований раздела V в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки"".
В соответствии с п. 20 ПП 2604 "если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по одной из следующих формул_". Далее приведены 8 различных формул, которые заказчик может использовать для оценки заявок.
Заказчиком использована формула, приведенная в пп. "а" пункта 20 ПП 2604. Указанное право дано Заказчику в силу закона.
По итогам конкурса победителем признано Акционерное общество "Московское протезно-ортопедическое предприятие", подавшее единственную заявку на участие в закупке.
Согласно условиям государственного контракта N 460-К-СН от 06.02.2023 года выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам, и их выдача должна осуществляться в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя.
Выдача готовых изделий осуществляется одним из следующих способов:
- непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории Краснодарского края) до 01.05.2023 года;
- по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем до 01.05.2023 года.
Согласно условиям контракта, для удобства Получателей Исполнитель обязан осуществлять прием Получателей по всем вопросам изготовления и выдачи Изделий, выполнения гарантийного ремонта Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема и гарантийного обслуживания.
Пункт (пункты) приема должны обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) приема должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00.
В пункте (пунктах) приема Получателям должны быть предоставлены образцы-эталоны Изделий, утвержденные медико-технической комиссией Исполнителя.
Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляется по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема).
Снятие мерок, примерка готового изделия, подгонка изделия, до выдачи инвалиду должна происходить в пункте приема Получателей. Отправка по почте невозможна, т.к. ортопедическая сложная обувь требует индивидуального изготовления.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в указанных действиях Заказчика - ГУ-Краснодарское региональное отделение ФСС РФ нарушения положений Закона о контрактной системе не подтверждены.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 апреля 2023 г. N ВП-179/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2023