Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Гареев Д.Р.:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Садрисламова Н.Н.
В отсутствии представителей:
Заказчик: МБУ Служба по благоустройству Калининского района ГО город Уфа РБ
- Без участия.
В соответствии с обращением МБУ Служба по благоустройству Калининского района ГО город Уфа РБ и в соответствии п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в отношении Заказчика при осуществлении закупки N0301300174723000012 и
в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N53/23 от 03.04.2023 года
У С Т А Н О В И Л А:
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заказчик в обращении указывает, в процессе формирования протокола, ценовое предложение на 15% не увеличено, предусмотренное ст.29 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе".
В соответствии с ч.1 ст.29 Закона о контрактной системе в случае заключения по результатам применения конкурентных способов контракта с участником закупки, являющимся организацией инвалидов, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличивается на пятнадцать процентов соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки, от цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги. Предусмотренное настоящей частью увеличение не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги.
На заседании комиссии было установлено, что в извещении установлено преимущество: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона N 44-ФЗ - 15.0 %.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.03.2023 NИЗК1 победителем признано АО "НМТ"с ценовым предложением 210 000,00 рублей:
Общие сведения об итогах процедуры закупки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.03.2023 года победителю направлен проект контракта на подписание, контракт содержит сумму 210 000 (двести десять тысяч) рублей 00.
На заседании комиссии было установлено, что АО "НМТ" является организацией инвалидов, к которой применяются преференции в соответствии со ст.29 Закона о контрактной системе и предложенная цена контракта должна быть увеличена на 15%. Башкортостанским УФАС России было установлено, что предложенная цена контракта не была увеличена на 15%, как требовалось Законом о контрактной системе.
Следовательно, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 1 ст. 29 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика установлено нарушение ч.1 ст.29 Закона о контрактной системе.
2. Комиссии Заказчика, Заказчику выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Гареев Д.Р.
Садрисламова Н.Н.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 апреля 2023 г. N ТО 002/06/99-612/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2023