Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобы ИП Князевой Ольги Николаевны (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок" Одинцовского городского округа Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов на закупку жилого помещения в многоквартирном доме в рамках реализации государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы" для переселения граждан, проживающих в аварийном жилом доме по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, рп. Большие Вяземы, ул. Институт, д.5, кв. 11 (извещения N N 0848300045423000179, 0848300045423000180, 0848300045423000182, 0848300045423000183, 0848300045423000184, 0848300045423000178, 0848300045423000177 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона N 0848300045423000179, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 16.03.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 664 832,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 27.03.2023;
4) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участников закупки;
5) заявка 1 участника закупки признана соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона предметом закупки является закупка жилого помещения в многоквартирном доме в рамках реализации государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы" для переселения граждан, проживающих в аварийном жилом доме по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, рп. Большие Вяземы, ул. Институт, д.5, кв. 11.
Заказчиком, Приложение N 1 к техническому заданию установлены требования к техническим характеристикам товара "Квартира" по показателю "Наличие благоустроенного жилищного фонда с развитой социальной инфраструктурой (магазины, детский сад, школа, поликлиника, остановки общественного транспорта) от дома согласно Распоряжению Главархитектуры МО от 23.03.2009 N 14а" установлено значение "Для сельской местности в пределах пешеходной доступности не более 2500 м, с пешеходно-транспортной доступностью не более 5000 м".
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки установлено следующее:
"Слова "не более" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретное значение показателя, менее указанного значения или равное ему;
В случае, если значения или диапазоны значений показателя указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.".
Таким образом, изучив документы и сведения, размещённые на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что установление указанных положений инструкции по заполнению заявки, а также установление требований к характеристикам товаров подобным образом не ограничивает участников закупки и не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
Аналогичным образом, довод жалобы является необоснованным по закупкам N 0848300045423000180, N0848300045423000182, N 0848300045423000183,N 0848300045423000184 N 0848300045423000178 N 0848300045423000177.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ИП Князевой Ольги Николаевны необоснованными.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 апреля 2023 г. N 050/06/105-10089/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2023