Резолютивная часть объявлена 06 апреля 2023 г. Изготовлено в полном объеме 11 апреля 2023 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
.. |
председатель Комиссии, |
|
.. |
член Комиссии, |
||
.. |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
.. |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
.. |
||
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский онкологический научно-клинический центр имени Г.Е. Островерхова" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждение "Центр закупок Курской области" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
.. |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0744200000223001910 |
||
Объект закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования) |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
3 236 863 руб. 20 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
17.03.2023 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 28.03.2023 NРИ1 |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
29.03.2023 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами заявок: 2А-900012,1А-89573 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером заявки 1А-89573 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером заявки 2А-900012 |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/0657457567, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, комиссией по осуществлению закупок уполномоченного учреждения, заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") принято незаконное решение об отклонении заявки Заявителя с идентификационным номером 2А-900012.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- заказчик в письменных объяснениях, представленных в материалы дела (вх. N1603-ЭП/23 от 05.04.2023), возражал против довода жалобы, указала, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель уполномоченного учреждения возражала против довода жалобы, также указала, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя довод жалобы поддержал.
В ходе рассмотрения жалобы, по результатам ее рассмотрения и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п. 3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...", не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Частью 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе..." определены случаи отклонения заявок при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Как подтверждается материалами дела, протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.03.2023 комиссией по осуществлению закупок заявка участника с идентификационным номером 2А-900012 была отклонена по следующей причине: "п.1 ч.12 ст.48 Закона N44ФЗ - непредставление в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов предусмотренных п.2 и 3 ч.6 ст.43 Закона N44ФЗ), несоответствие такой информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, а именно:
- непредоставление конкретного показателя в соответствии с извещением (пункт "Объект закупки" вкладка "Характеристики товара, работы, услуги") и с прикрепленными к нему файлами: "Описание объекта закупки", "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" (р. 3, п.3.3): "В описании объекта закупки в показателях с формулировками: "не более", "не менее", "не более и не менее" установлены максимальные и (или) минимальные значения; по данным позициям участник закупки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным описанием объекта закупки. Формулировка "не более", означает "меньше или равно". Формулировка "не менее", означает "больше или равно", "При описании показателей предлагаемого товара участник закупки должен указать одно из значений, предусмотренных параметрами определения товара в описании объекта закупки", а именно:
N |
По данным извещения об осуществлении закупки |
По данным "Описание объекта закупки" |
По данным Участника закупки |
|||
1 |
Длина проводника, см |
Не более 180 |
Длина проводника, см |
Не более 180 |
Длина проводника, см |
150, 180 |
2 |
Длина проводника, см |
Не менее 260 |
Длина проводника, см |
Не менее 260 |
Длина проводника, см |
260, 300 |
6 |
Длина, см |
не менее 80 |
Длина, см |
не менее 80 |
Длина, см |
150, 180 |
7 |
Длина, см |
не менее 80 |
Длина, см |
не менее 80 |
Длина, см |
150, 180 |
".
Подпунктом "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Пунктом 3 ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
Как подтверждается материалами дела, заказчиком при формировании извещения об осуществлении закупки размещен электронный документ - "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению".
Согласно абз. 5 раздела 3.3 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", "в описании объекта закупки в показателях с формулировками: "не более", "не менее", "не более и не менее" установлены максимальные и (или) минимальные значения; по данным позициям участник закупки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным описанием объекта закупки. Формулировка "не более", означает "меньше или равно". Формулировка "не менее", означает "больше или равно".
Материалами дела установлено, что участником закупки с идентификационным номером заявки 2А-900012 (заявитель) в заявке на участие в закупке по характеристике "Длина проводника, см" по позициям 1, 2, по характеристике "Длина, см" по позициям 6, 7 было указано по два конкретных показателя, каждый из которых соответствовал показателям, установленным в "Описании объекта закупки".
Таким образом, с учетом положения инструкции по заполнению заявки, указанные в заявке участника с идентификационным номером 2А-900012 характеристики и показатели при описании объекта закупки не противоречат описанию объекта закупки, установленного заказчиком в извещении об осуществлении закупки, поскольку оба показателя и их значения: и один показатель - 150 и второй -180 по позиции 1, показатели 260 и 300 по позиции 2, показатели 150 и 180 по позициям 6, 7, являются конкретными, подпадают и соответствуют показателям, установленным заказчиком.
Представитель уполномоченного учреждения пояснила причину отклонения заявки, сославшись на положения инструкции по заполнению заявки, согласно которым "при описании показателей предлагаемого товара участник закупки должен указать одно из значений, предусмотренных параметрами определения товара в описании объекта закупки".
В то же время, согласно извещению об осуществлении закупки, в описании объекта закупки (ни в его табличной части) такая формулировка как параметр определения товара, отсутствует. В связи с чем, связать однозначно, что при заполнении заявки участником должен быть указан только один показатель по каждой характеристике не представляется возможным.
Сформулированное подобным образом предложение не указывает на ограничение по указанию в заявке только одного показателя по каждой характеристике в пределах, установленных извещением об осуществлении закупки.
Представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что указание двух конкретных показателей по одной характеристике связано с тем, что ИП .. по позициям 1, 2, 6, 7 предлагались к поставке товары с различными длинами, соответствующие описанию объекта закупки (например, по позиции 1 предлагались к поставке часть проводников с длиной 150 см, и часть проводников с длиной 180 см). По мнению заявителя, заявка на участие заполнена в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, поскольку исходя из сформированного заказчиком в абз. 5 раздела 3.3 инструкции по заполнению заявки, у участников есть возможность указать сразу несколько конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным описанием объекта закупки. Иного в инструкции по заполнению заявки не содержится
Как подтверждается материалами дела, сформированная заказчиком инструкция по заполнению заявки также не запрещает участникам закупки предлагать к поставке несколько товаров по каждой позиции с различной длиной, каждый из которых при этом будет соответствовать требованиям извещения, учитывая тот факт, что заказчику к поставке по позиции 1 необходимо поставить товар в количестве 30 шт., по позиции 2- 60шт., по позициям 6,7 - 50шт.
Иных формулировок, однозначно указывающих на невозможность указания в заявке на участие более одного показателя по каждой характеристике, сформированная заказчиком инструкция по заполнению заявки не содержит.
Заявка участника закупки с идентификационным номером заявки 2А-900012 по позициям 1, 2, 6, 7 содержала по два конкретных показателя, перечисленных через ",", что означает перечисление однородных показателей и предполагает к поставке 2 товара с различными длинами, соответствующими извещению об осуществлении закупки.
Учитывая изложенное, заявка участника закупки с идентификационным номером заявки 2А-900012 (заявитель) была отклонена комиссией по осуществлению закупки с нарушением требований подпункта "а" п. 1 ч. 5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...".
При таких обстоятельствах, отсутствия надлежаще разработанной инструкция по заполнению заявки привело к незаконному отклонению заявки участника.
Довод жалобы является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки, Комиссией Курского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе...", информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе...", извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документы - требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
Согласно абз. 7 раздела 3.3 инструкции по заполнению заявки (приложение к извещению об осуществлении закупки - "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению"), при описании показателей предлагаемого товара участник закупки должен указать одно из значений, предусмотренных параметрами определения товара в описании объекта закупки.
Вместе с тем, как подтверждается материалами дела, в описании объекта закупки, являющимся приложением к извещению об осуществлении закупки, отсутствуют параметры определения товара, в том числе, и само значение словосочетания "параметры определения товара".
Таким образом, сформированная заказчиком инструкция по заполнению заявки (приложение к извещению об осуществлении закупки - "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению") является неполной, недостоверной и может ввести в заблуждение участников закупки.
При таких обстоятельствах, заказчиком при формировании инструкции по заполнению заявки (приложение к извещению об осуществлении закупки - "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению") нарушены требования ч. 3 ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе...".
Выявленные в действиях заказчика, уполномоченного учреждения нарушения ч. 3 ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42, пд. "а" п. 1 ч. 5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе..." являются существенными, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя _ обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - областного казенного учреждения "Центр закупок Курской области", заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Курский онкологический научно-клинический центр имени Г.Е. Островерхова" нарушившей требования подпункта "а" п. 1 ч. 5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать заказчика - областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский онкологический научно-клинический центр имени Г.Е. Островерхова" нарушившего требования ч. 3 ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать заказчику - областному бюджетному учреждению здравоохранения "Курский онкологический научно-клинический центр имени Г.Е. Островерхова", уполномоченному учреждению - областному казенному учреждению "Центр закупок Курской области" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - ..
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: _
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/49-136/2023
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 06 апреля 2023 года
Изготовлено в полном объеме 11 апреля 2023 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
... |
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 06.04.2023 по делу N046/06/49-136/2023, принятого по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя _ на действия комиссии уполномоченного учреждения - областного казенного учреждения "Центр закупок Курской области" (далее - ОКУ "Центр закупок Курской области"), заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Курский онкологический научно-клинический центр имени Г.Е. Островерхова" (далее - ОБУЗ "КО НКЦ имени Г.Е. Островерхова") и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного конкурса N0744200000223001910, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ОБУЗ "КО НКЦ имени Г.Е. Островерхова", уполномоченному учреждению - ОКУ "Центр закупок Курской области", комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки АО "РАД", устранить нарушения ч. 3 ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42, пд. "а" п. 1 ч. 5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного конкурса N0744200000223001910, для чего в срок до 28.04.2023:
2. Заказчику, уполномоченному учреждению отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного конкурса (при наличии).
3. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном конкурсе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном конкурсе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном конкурсе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном конкурсе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе.
4. Заказчику, уполномоченному учреждению:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/49-136/2023;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном конкурсе.
5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 3, 4 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном конкурсе.
6. Заказчику, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5,6 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 11 апреля 2023 г. N 046/06/49-136/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2023