В целях реализации пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является департамент здравоохранения Приморского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
А.В. Кузьмин |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является департамент здравоохранения Приморского края
(утв. приказом Департамента здравоохранения Приморского края
от 23 августа 2016 г. N 835-о)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является департамент здравоохранения Приморского края (далее - Методика), разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", в целях формирования экономически обоснованного прогноза поступлений доходов в краевой бюджет и повышения объективности прогнозирования доходов на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является департамент здравоохранения Приморского края (далее - департамент), осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Приморского края.
1.3. Расчеты прогноза поступлений доходов производятся департаментом в разрезе видов доходов, закрепленных за департаментом законом о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, по следующим методам расчета:
индексация предполагает установленную зависимость прогнозируемой величины с известными переменами. Этот метод предполагает широкое использование системы разнообразных макроэкономических индексов- дефляторов при расчете прогноза бюджетных показателей;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
прямой расчет основывается на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, установленных для каждого источника доходов;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов в текущем финансовом году).
II. Прогнозирование доходов
2.1. Прогнозирование доходов от компенсации затрат краевого бюджета (1 13 02992 02 0000 130) (дебиторская задолженность прошлых лет, подлежащая зачислению в краевой бюджет) осуществляется методом прямого расчета, исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
2.2. Прогнозирование доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств краевого бюджета (1 13 01992 02 0000 130) осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года.
2.3. Прогнозирование поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (1 16 90040 04 0000 140) и от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (1 16 90050 05 0000 140), осуществляется методом прямого расчета по формулам:
,
- прогнозируемый объем доходов от взыскания штрафов, зачисляемых в бюджеты городских округов или бюджеты муниципальных районов;
- прогнозируемое количество i вида правонарушений;
- размер административного штрафа по i виду правонарушений соответствует установленному законодательством.
2.4. Прогнозирование поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации) осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
2.5. Прогноз поступлений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2.6. Прогнозирование иных доходов краевого бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из плановых мероприятий по взысканию задолженности).
К доходам краевого бюджета, главным администратором которых является департамент, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (1 16 33020 02 0000 140);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 1 17 01020 02 0000 180);
- прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (1 17 05020 02 0000 180);
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (2 18 0201002 0000 180);
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (2 18 02020 02 0000 180);
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (2 18 02030 02 0000 180).
2.7. Прогнозирование доходов местного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 23 августа 2016 г. N 835-о "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является департамента здравоохранения Приморского края"
Текст приказа официально опубликован не был