Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Главная геофизическая обсерватория им. А.И. Воейкова" (далее - Заказчик);
ООО "МСК Трейд+" (далее - Заявитель);
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 7975-ЭП/23 от 03.04.2023) на действия котировочной комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок в электронной форме на портативный газоанализатор СО2 и СН4 GLA131-GGA (извещение номер 0372100006723000004) (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 20.03.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100006723000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 153 400,00 рублей.
В жалобе ООО "МСК Трейд+" указывает на неправомерные действия котировочной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в запросе котировок.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона
В соответствии с ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона направляет заказчику заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.
Согласно п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Согласно сведениям подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.03.2023 NИЗК1 (размещен в ЕИС 28.03.2023 в 16 часов 35 минут) (далее - Протокол) Заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, по следующим основаниям:
"На основании п.1 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ Не соответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ). В заявке участника закупки в отношении "Портативный газоанализатор" указано значение показателя: "Требования к питанию 10-30 В постоянного тока или 110/240 В переменного тока", что не соответствует требованиям извещения о проведении котировки в электронной форме. Приложение N 4 к извещению содержит Инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке. Данной инструкцией установлено следующее: "В случае установления (определения) в Таблице нескольких значений (на выбор) показателей товара ("или") участником закупки в заявке на участие в закупке должно быть представлено только одно из предложенных в Таблице значений". Таким образом заявка участника не соответствует требованиям установленным извещением о проведении котировки в электронной форме, и подлежит отклонению"
Согласно п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Требования к товарам установлены Заказчиком в Приложение N1 к извещению на проведение котировки в электронной форме.
К поставке требуется "Портативный газоанализатор СО2 и СН4 GLA131-GGA" (или эквивалент) в том числе с следующими характеристиками:
"Повторяемость/точность (1-сигма):
CH4: < 0,9 ppb (1 сек), < 0,3 ppb (10 сек), < 0,1 ppb (100 сек)
CO2: < 0,35 ppm (1 сек), < 0,12 ppm (10 сек), < 0,04 ppm (100 сек)
Скорость измерения:
0,01 - 10 Гц (выбирается пользователем)
Линейный диапазон измерения:
CH4: до 100 ppm
CO2: до 20000 ppm
H2O: до 30000 ppm
Условия отбора проб
Температура образца: -40 - 50 °C
Рабочая температура: 5 - 45 °
Влажность окружающей среды C: 0 - 99.9% RH неконденсирующийся поток
Время отклика
1 секунда (1/e)
Поддерживаемые интерфейсы (стандарты)
WiFi, Ethernet, USB, MIU соединение, последовательный (RS-232)
Требования к питанию
10-30 В постоянного тока или 110/240 В переменного
тока 35 Вт Потребляемая мощность
120 Вт Источник питания/зарядное устройство в комплекте
99,4 Втч внутренняя батарея в комплекте, ~4 часа"
Анализ заявки Заявителя показал, что им к поставке предложен "Портативный газоанализатор СО2 и СН4 GLA131-GGA. Страна происхождения - Соединенные Штаты Америки" с следующими характеристиками:
"Повторяемость/точность (1-сигма):
CH4: < 0,9 ppb (1 сек), < 0,3 ppb (10 сек), < 0,1 ppb (100 сек)
CO2: < 0,35 ppm (1 сек), < 0,12 ppm (10 сек), < 0,04 ppm (100 сек)
Скорость измерения:
0,01 - 10 Гц (выбирается пользователем)
Линейный диапазон измерения:
CH4: до 100 ppm
CO2: до 20000 ppm
H2O: до 30000 ppm
Условия отбора проб
Температура образца: -40 - 50 °C
Рабочая температура: 5 - 45 °
Влажность окружающей среды C: 0 - 99.9% RH неконденсирующийся поток
Время отклика
1 секунда (1/e)
Поддерживаемые интерфейсы (стандарты)
WiFi, Ethernet, USB, MIU соединение, последовательный (RS-232)
Требования к питанию
10-30 В постоянного тока или 110/240 В переменного
тока 35 Вт Потребляемая мощность
120 Вт Источник питания/зарядное устройство в комплекте
99,4 Втч внутренняя батарея в комплекте, ~4 часа"
Вместе с тем, котировочная комиссия отклоняет заявку Заявителя в связи с тем, что в заявке участника закупки в отношении "Портативный газоанализатор" указано значение показателя: "Требования к питанию 10-30 В постоянного тока или 110/240 В переменного тока", что по мнению котировочной комиссии, не соответствует требованиям извещения о проведении котировки в электронной форме. Так как, в Приложение N 4 к извещению содержит Инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке. Данной инструкцией установлено следующее: "В случае установления (определения) в Таблице нескольких значений (на выбор) показателей товара ("или") участником закупки в заявке на участие в закупке должно быть представлено только одно из предложенных в Таблице значений". Таким образом заявка участника не соответствует требованиям установленным извещением о проведении котировки в электронной форме, и подлежит отклонению.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС отмечает, что в силу п. 1 ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе установлено, что информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.
Согласно ч. 5 ст. 43 Закона о контрактной системе, подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Анализ заявки Заявителя показал, что она соответствует требованиям установленным извещением об осуществлении закупки.
Учитывая нормы Закона о контрактной системе и порядок проведения запроса котировок, Комиссия УФАС констатирует, что котировочная комиссия Заказчика не имела достаточных оснований для признания предоставленной Заявителем в заявке информации несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, следовательно, в ее действиях усматривается нарушение пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы признается обоснованным.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе).
При формировании Технического задания Заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссия УФАС отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в запросе котировок.
Инструкция по заполнению заявок на участие в запросе котировок размещена Заказчиком в составе извещения в виде отдельного файла, содержащего требования к описанию участниками закупки предлагаемых ими товаров.
Требования к товарам установлены Заказчиком в Приложение N1 к извещению на проведение котировки в электронной форме.
К поставке требуется "Портативный газоанализатор СО2 и СН4 GLA131-GGA" (или эквивалент).
Анализ поданных на участие в запросе котировок заявок показал, что все три участника предложили к поставке "Портативный газоанализатор СО2 и СН4 GLA131-GGA" с указанием реальных характеристик поставляемого товара, отвечающих требованиям извещения об осуществлении закупки.
Вместе с тем, все поданные заявки были отклонены из-за указаний характеристик не в соответствии с требованиями Инструкции.
Учитывая вышеизложенное, а также факт отклонения всех заявок, Комиссия УФАС приходит к выводу, что описание объекта закупки, сформировано таким образом, что в данном случаи определить потребность Заказчика затруднительно, а, следовательно, его требования не корреспондируются с положением ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 33, 42, 43, 50, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МСК Трейд+" обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушение пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его котировочной комиссии, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
ФГБУ "Главная геофизическая обсерватория им. А.И. Воейкова"
ул. Карбышева, 7,
Санкт-Петербург, 194021
тел.: 7-812-2974340
АО "Сбербанк - Автоматизированная
система торгов"
Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,
Москва, 119435
факс: (495) 787-29-98
ООО "МСК Трейд+"
Пресненская наб., д. 12, пом. 64.14,
Москва, 123112
тел.: +7 (916) 426-23-48
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-1229/23
07.04.2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
на основании своего решения по делу N 44-1229/23 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ФГБУ "Главная геофизическая обсерватория им. А.И. Воейкова", а также котировочной комиссии устранить нарушение пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок номер 0372100006723000004 (при их наличии);
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок с номером извещения 0372100006723000004 в соответствии с законодательством о контрактной системе;
- провести процедуры закупки с номером извещения 0372100006723000004 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, котировочной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 07.05.2023.
3. Оператору электронной площадки - АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов":
- обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2023 г. N 44-1229/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2023