Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председателя Комиссии - М.А. Дударевой, заместителя руководителя - начальника аналитического отдела, членов Комиссии - Н.А. Ворсиной, главного специалиста-эксперта, Е.О. Хорышева, специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об ООО ОА "Пересвет" (ИНН 2462041823) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Услуги частной охраны (выставление поста)", извещение N 0119100012522000010, идентификационный код закупки 221246508726224650100100140018010244, установила следующее.
На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения Обществом условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона.
Красноярским УФАС России по адресам электронной почты Заказчика и Общества, указанным в Контракте, размещенному в ЕИС, направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени заседания Комиссии по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 было размещено в ЕИС. Таким образом, Заказчик и Общество считаются надлежащим образом уведомленными о рассмотрении обращения.
На рассмотрении обращения по существу явился представитель Общества (личность установлена, полномочия подтверждены).
Представитель заказчика явку своего представителя не обеспечил.
Комиссия, изучив документы и сведения, представленные сторонами до рассмотрения обращения, приняла решение объявить в работе Комиссии перерыв до 05.03.2023 14:00 часов для представления Обществом доказательств добросовестности при исполнении Контракта.
В назначенное время на заседание Комиссии явился представитель Общества. Представитель заказчика явку своего представителя не обеспечил.
Из Правил ведения РНП 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей" (далее - Правила) следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие.
Рассмотрев обращение и приложенные к нему материалы, иные материалы и сведения, представленные Заказчиком, Обществом и содержащиеся в ЕИС, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках установила следующее.
Между Заказчиком и Обществом по итогам проведения электронного аукциона заключен Контракт от 18.07.2022.
В связи с ненадлежащим исполнением Обществом обязательств по контракту заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, контракт был расторгнут. На основании данного обстоятельства информация об Обществе направлена заказчиком в адрес Красноярского УФАС России для включения в РНП.
На официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Комиссия отмечает, что Общество добровольно принимало участие в электронном аукционе, выразило согласие исполнить условия Контракта, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона.
Таким образом, соизмерив свои возможности с потребностями Заказчика, Общество, подав заявку на участие в электронном аукционе, в полном объеме осознавало, на каких именно условиях и в какие сроки ему будет необходимо оказать услуги, являющиеся предметом Контракта.
В соответствии с разделом 1 Контракта предусматривает: "1.1. Исполнитель по условиям настоящего Контракта принимает на себя обязательства оказывать услуги по физической охране помещений и административных зданий территориальных налоговых органов (далее - "услуги") в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с Протоколом согласования контрактной цены (Приложение N 2 к Контракту) в порядке и в сроки, предусмотренные условиями настоящего Контракта.
1.2. Сроки оказания услуг: согласно Приложения N1 к Техническому заданию (Приложение N1 к Контракту)".
В соответствии с пунктом 3.1.1. Контракта выполнение, сдача и приемка Услуг, определенных Техническим заданием (Приложение N1 к Контракту), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями Технического задания (Приложение N1 к Контракту).
Раздел 5 Контракта предусматривает: "5.1. Исполнитель обязан:
5.1.1. Оказать Услуги в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
5.1.2. Обеспечить соответствие оказываемых услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом.
5.1.3. Подготовить и передать Заказчику документы в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта.
5.1.4. В случае приостановления выполнения принятых обязательств по настоящему Контракту в суточный срок с момента такого приостановления информировать об этом Заказчика с соответствующими обоснованиями".
Согласно разделу 6 Контракта: "6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.
6.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042), и составляет:
1 процент цены контракта (этапа) но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
6.4. В случае просрочки исполнения своих обязательств по настоящему Контракту Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку (пени).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
6.22. Неоднократное неисполнение Сторонами своих обязательств является существенным нарушением условий Контракта".
Раздел 7 Контракта предусматривает: "7.1. Все споры или разногласия, возникшие между Сторонами по Контракту или в связи с ним, решаются в претензионном порядке в рамках их досудебного урегулирования.
7.2. Вся переписка между Сторонами ведется путем направления корреспонденции по адресам, указанным в Контракте.
7.3. Срок рассмотрения претензионного письма (претензии) и направления ответа на него не может превышать 15 (пятнадцать) дней со дня его получения Стороной.
7.4. В случае невозможности решения разногласий Сторон в рамках досудебного урегулирования в течение 30 (тридцати) дней с момента получения одной из Сторон претензионного письма (претензии), они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации".
В соответствии с разделом 9 Контракта: "9.3. Досрочное расторжение Контракта может иметь место по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта в одностороннем внесудебном порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств".
Комиссия отмечает, что Заказчиком составлены акты, согласно которым Обществом неоднократно нарушались условия Контракта:
N 2.3-66/01/02612 от 10.02.2023 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 83а, отсутствие карточки охранника;
N 2.3-65/03/25660 от 30.11.2022 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60, строение 21, отсутствие карточки охранника;
N 2.3-65/01/25658 от 30.11.2023 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 83а;
N 2.3-65/01/25657 от 30.11.2023 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 83а;
N 2.3-65/01/25656 от 30.11.2023 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 83а;
N 2.3-65/03/22649 от 24.10.2022 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60, строение 21;
N 2.3-65/03/22646 от 24.10.2022 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60, строение 21;
N 2.3-65/03/22641 от 24.10.2022 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60, строение 21;
N 2.3-65/03/22640 от 24.10.2022 - отсутствие охранника на рабочем месте по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60, строение 21.
N 2.2-91/01841 от 10.02.2023 - отсутствие личных карточек охранников в период с 01.12.2022-10.02.2023 (. Канск, ул. 40 лет Октября, 60, строение 21);
N 2.2.-12/03587 несвоевременное прибытие охранника на рабочее место по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 83а.
Комиссия принимает во внимание пояснения Общества, согласно которым в период исполнения Контракта имело место быть сложности в подборе сотрудников, Обществом предпринимались меры по поиску охранников, что подтверждается скрин-шотами с размещенными вакансиями.
Комиссия оценив вышеуказанные представленные материалы, пришла к выводу о невозможности принятия указанного в качестве подтверждения изложенных пояснений, поскольку из представленных скрин-шотов не представляется возможным идентифицировать о каком объекте и периоде идет речь.
Кроме того, Комиссия принимает во внимание представленные копии удостоверений охранников, личные карточки охранников и служебную записку начальника охраны от 13.03.2023, согласно которой 13.03.2023 не вышел охранник Чернов, вместо него заступил начальник охраны, после которого заступила Лунева.
На вопросы Комиссии, представитель Общества пояснил, что доказательств, подтверждающих надлежащие выполнение условий Контракта, Общество представить не может. По какой причине не исполнялся Контракт, не известно.
В силу статьи 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 ГК РФ).
Согласно статье 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Обществом были нарушены существенные условия Контракта, поскольку услуги, предусмотренные Контрактом, оказаны не оказаны, ввиду чего Заказчик лишается того, на что рассчитывал при заключении Контракта.
В связи с тем, что Обществом были допущены существенные нарушения условий Контракта, выразившиеся в неисполнении обязательств по оказанию услуг, Заказчик на основании статьи 95 Закона о контрактной системе и пункта 9.4. Контракта и статьи 309 ГК РФ 14.03.2023 принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В силу частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 указанной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 указанной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контактной системе.
На основании изложенного, при рассмотрении обращения необходимо установить дату надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта и дату вступления соответствующего решения в силу с учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно информации, представленной Заказчиком, а также размещенной в ЕИС, Заказчиком 14.03.2023 принято решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС - 27.03.2023.
Датой надлежащего уведомления поставщика является дата размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС, то есть 27.03.2023.
В случае, если поставщик не устраняет в течение 10 дней с момента надлежащего уведомления, нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, то контракт по истечение указанного срока считается расторгнутым. Комиссией не установлено, что Общество устранило нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия заказчиком решения о расторжении Контракта.
Решение вступило в законную силу 27.03.2023, таким образом Заказчиком был представлен десятидневный срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Доказательств того, что Обществом были устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в адрес Комиссии представлены не были.
Комиссия, обращая внимание на фактические обстоятельства, также отмечает, что Комиссией не было установлено, что Контракт исполнен надлежащим образом. Доказательств того, что Общество не исполнило обязательства по Контракту по причинам, зависящим от Заказчика, либо в связи с обстоятельствами непреодолимой силы представлено не было. Вместе с тем ненадлежащее исполнение Обществом обязательств по Контракту влекут негативные последствия для учреждения. Доказательств обратного Комиссии не представлено.
Комиссия отмечает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к неудовлетворению нужд заказчика.
На момент рассмотрения обращения у Комиссии отсутствовали доказательства того, что Обществом были совершены активные действия по устранению причин, послуживших принятию Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. При этом доказательств своей добросовестности при исполнении Контракта Общество Комиссии не представило.
Кроме того, Комиссия принимает во внимание социальную значимость охраняемых объектов, принадлежащих Управлению Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Помимо изложенного, Комиссия считает необходимым обратить внимание на тот факт, что 22.11.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий Контракта, выразившиеся в отсутствии на посту охраны сотрудников Общества).
До вступления в силу указанного решения, Обществом предпринимались меры, направленные на устранение нарушений условий Контракта, вследствие чего, Заказчиком решение отменено 05.12.2022.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Обществом неоднократно и систематически нарушаются условия Контракта.
Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика в реестр, если в результате проведения проверок:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Однако Комиссией не установлено вышеперечисленных обстоятельств, что лишает возможности Комиссию принять решение об отказе во включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Комиссия отмечает, что частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации закреплен обязательный для применения на территории Российской Федерации принцип соблюдения законов.
Таким образом, принимая решение об участии в государственной или муниципальной закупке, участники такой закупки (а впоследствии исполнители контрактов) обязаны соблюдать требования законодательства о контрактной системе и должны осознавать, что за несоблюдение таких требований указанное законодательство предусматривает санкции, в том числе заключающиеся во внесении в РНП сведений об уклоняющемся от заключения или исполнения контракта лице. Порядок применения такой санкции закрытым не является (открыто предусмотрен нормами законодательства о контрактной системе) и также предусмотрен законодательством о контрактной системе. Ввиду изложенного лицо, принявшее участие в государственной и муниципальной закупке должно было предвидеть возможность наступления негативных последствий своих действий (бездействия) выразившихся в уклонении от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта.
При этом факт того, что лицо уклоняется от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта такому лицу также известен. Изложенное, в случае если такое уклонение не является недобросовестным, обуславливает необходимость осуществления совершения им действий, направленных на установления фактов (если по каким-либо причинам такое лицо не получило официального уведомления): принятия заказчиком решения о признании его уклонившемся от заключения контракта, решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, о рассмотрении контрольным органом обращения заказчика о включении сведений РНП. Не совершение таких действий не может свидетельствовать о добросовестности лица и должно быть принято во внимание контрольным органом при принятии решения (при условии, что заказчиком и контрольным органом направлялись соответствующие уведомления, которые не были получены таким лицом по причинам, не зависящим от заказчика и контрольного органа).
Кроме того, тот факт, что лицо не осуществляло самостоятельных действий, направленных на устранение негативных последствий своего нарушения требований законодательства о контрактной системе, лишь дополнительно свидетельствует, что такое лицо не готово и не может надлежащим образом осуществлять свою деятельность в рамках законодательства о контрактной системе, поскольку такое законодательство предъявляет к своим субъектам более строгие требования, чем гражданское законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России решила включить сведения об ООО ОА "Пересвет" в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
27.03.23 |
30.03.23 |
29.03.23 |
0 |
29.03.23 |
05.04.23 |
05.03.23 |
0 |
10.04.23 |
10.04.23 |
0 |
0 |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев с момента его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии М.А. Дударева
Члены Комиссии Н.А. Ворсина
Е.О. Хорышев
Исп.Ворсина Н.А.
тел.(391) 211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 5 апреля 2023 г. N 024/10/104-872/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2023