Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок и рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Парфирьевой С.Н.,
членов Комиссии:
- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Шихановой Л.Б.,
- специалиста первого разряда отдела контроля закупок Некрасовой А.А.,
в присутствии представителей подрядчика - общества с ограниченной ответственностью "СК Металл" (далее - Подрядчик; Общество): Филатова А.В. (по доверенности от 15.03.2023), Хабарова Е.В. (по доверенности от 15.03.2023), директора Хабаровой О.С.,
в отсутствие заказчика - Управления строительства, благоустройства, дорожно-транспортного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее - Заказчик), уведомленного о времени и месте рассмотрения сведений об одностороннем отказе от исполнения контракта через единую информационную систему,
осуществив проверку документов и информации об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта с Подрядчиком на выполнение работ по устройству мест для сбора твердых коммунальных отходов, заключенного по итогам определения подрядчика путём электронного аукциона (далее - ЭА) (извещение N 0138600001622000023), руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
26.07.2022 Заказчик на официальном сайте единой информационной системы (далее - ЕИС) разместил извещение о проведении ЭА на выполнение работ по устройству мест для сбора твердых коммунальных отходов (далее - Работы) (закупка N 0138600001622000023) (далее - Закупка); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 562 534,46 рублей.
По результатам Закупки Заказчиком 19.08.2022 заключен контракт с ООО "СК Металл" по цене 500 655,72 рублей (далее - Контракт).
05.04.2023 в Камчатское УФАС России поступили документы и информация Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта с Обществом.
В результате проверки документов и информации об одностороннем отказе от исполнения контракта и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС в соответствии с пунктом 1 данной части автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 данной статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 данного Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу части 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 данных Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Согласно пункту 1 Контракта:
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по устройству мест сбора твердых коммунальных отходов (далее - работы) согласно, техническому заданию (Приложение N1 к настоящему Контракту) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять надлежащим образом и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2. Место выполнения работ: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Ключи.
1.3. Объем выполняемых Работ: в соответствии с Технической частью.
1.4. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
В соответствии с пунктом 3.2 Контракта Заказчик обязан:
3.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Участвовать в освидетельствовании скрытых Работ.
3.2.4. Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Подрядчика в части выполнения Работ в соответствии с условиями настоящего контракта.
3.25. При обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего контракта, которые могут ухудшить качество выполненных Работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения.
На основании пункта 3.4 Контракта Подрядчик обязан:
3.4.2. Выполнить все Работы по настоящему контракту в соответствии с Технической частью, в сроки, установленные в настоящем контракте.
3.4.3. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
3.4.4. Производить Работы в полном соответствии с требованиями Технической части.
На основании пункта 5.1 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работу, предусмотренную Контрактом в следующие сроки: начало работ - с 01.09.2022, окончание работ - до 30.10.2022 года (включительно).
В силу пункта 8 Контракта:
8.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае просрочки выполнения Работ по контракту, в том числе по отдельному этапу исполнения контракта в соответствии с установленными контрактом сроками, более чем на 10 дней; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8.3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик, и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) и (или) поставляемому товару.
Из представленных Заказчиком документов и информации об одностороннем отказе от исполнения контракта следует, что Подрядчик:
- выполнил Работы в п. Ключи на ул. Украинская в районе дома N 23 и на ул. 23 Партсъезда в районе дома N 1, в то время как в Локальных сметных расчетах N 1 и N 2 (приложения N 1 и N 2 к Техническому заданию, являющемуся приложением N 1 к Контракту) предусмотрены работы на ул. Зеленая (для двухквартирных домов);
- при монтаже ограждающих конструкций стен и кровли, каркасов ворот применил материалы, не в полной мере соответствующие составу и размерам материалов, указанных в Локальных сметных расчетах;
- разместил в ЕИС документ о приемке (акт по форме КС-2), не соответствующий условиям Контракта, не согласованный Заказчиком; объемы работ, указанные в данном документе, не соответствуют фактически выполненным Подрядчиком объемам;
- по состоянию на 13.03.2023 не устранил выявленные Заказчиком несоответствия предъявленных и предусмотренных Контрактом результатов работ путем внесения соответствующих изменений в документ о приемке.
Данные обстоятельства явились основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 22.03.2023 N 128 (далее - Решение), в котором указано: "Заказчик готов предоставить Подрядчику по акту приема-передачи чертежи (не проекты) мест сбора твердых коммунальных отходов, соответствующие условиям Контракта".
Заказчик разместил Решение в ЕИС 22.03.2023.
Таким образом, в соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Подрядчика является 22.03.2023.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть с 03.04.2023.
Таким образом, Заказчиком соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения Контракта, установленный частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Подрядчик на заседание Комиссии представил объяснения по факту неисполнения Контракта, в которых указал следующее.
1. Согласно Решению Заказчика место выполнения работ Подрядчик определил самостоятельно, вопреки положений Контракта, что является надуманным и не соответствующим действительности доводом Заказчика.
Контрактом (пункт 1.2.) предусмотрено следующее место выполнения Работ: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Ключи.
Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту) место выполнения Работ определено как Российская Федерация, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Ключи
Ведомость объемов работ N 1, N 2 (Приложение N 1, N 2 к Техническому заданию (Приложение N 1 к Контракту) содержит информацию: Устройство площадок для установки мусорных контейнеров, п. Ключи
Локальным сметным расчетом N 1, N 2 (Приложение N 1, N 2 к Техническому заданию (Приложение N 1 к Контракту) место выполнения работ не определено.
Информация, указанная в графе "Наименование стройки" Локально-сметного расчета, не является указанием на участок местности, предусмотренный для выполнения работ. Кроме того, Заказчик в своем Решении о расторжении использует подмену понятий, именуя информацию, указанную в графе "Наименование стройки" Локально-сметного расчета, как "Адрес".
Адрес, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента улично-дорожной сети и (или) наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.
Графа "Наименование стройки" в Локальном сметном расчете, не может трактоваться как указание на участок местности, предусмотренный для выполнения работ, так как поле "Наименование стройки" заполняется для папки, которая в базе смет соответствует уровню стройки, а поле "Наименование объекта" содержит титульное наименование объекта строительства.
Таким образом место выполнения работ, предусмотренное Контрактом - Российская Федерация, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Ключи.
Указание Заказчиком в Решении на несоответствие участка местности, на котором выполнены работы Подрядчиком, участку, предусмотренному Контрактом, исходя из анализа положений Контракта не находит своего подтверждения.
Место выполнения работ было указано представителями Заказчика в устной форме, и не противоречит положениям Контракта.
При этом Локальный сметный расчет N 1 и Локальный сметный расчет N 2 содержат одинаковое "Наименование стройки", в связи с чем, если трактовать указанное как точное указание на место выполнения работ, то устройства под мусорные баки должны были быть выполнены друг на друге.
Кроме того, при выполнении Заказчиком пунктов 3.2.2., 3.2.4., 3.2.5. Контракта надлежащим образом Заказчик обязан был письменно уведомить Подрядчика о выполнении работ не на том участке местности, чего Заказчик не выполнил.
2. В соответствии со статьей 743 Гражданского кодекса Российской Федерации договором строительного подряда должны быть определены состав и содержание технической документации.
Положениями Контракта какой-либо чертеж как основание для руководства Подрядчиком при выполнении работ не предусмотрен.
Вместе с тем, Подрядчик неоднократно обращался к Заказчику в устной и письменной форме, с просьбой предоставить проектную или иную техническую документацию, в соответствии с которой Подрядчику необходимо выполнить работы по Контракту, которые не были удовлетворены Заказчиком.
Лишь 30.03.2023, после принятого Заказчиком Решения, Заказчиком был передан "Чертеж", являющий просто любительским рисунком и не более. "Чертеж" не содержит информации об участке местности выполнения работ, о лице, подготовившем его, утвердившем его, а равно не содержит каких-либо подписей и печатей, не содержит даты, не содержит ничего, кроме рисунка.
Кроме того, представленный Заказчиком 30.03.2023 "Чертеж" противоречит локально-сметному расчету в части объемов необходимых материалов, равно как и в самой конструкции объекта строительства, согласно "Чертежа" пропущен ряд играющих основную роль элементов крепления кровли.
Срок передачи Заказчиком "Чертежей" только спустя семь месяцев после начала работ Подрядчиком, при том, что срок выполнения работ составляет два месяца (с 01.09.2022 по 30.10.2022), непосредственно после принятого собственного Решения о расторжении, а не перед началом работ Подрядчиком, и незамедлительно после такого Решения, а только по истечении восьми дней после Решения, не позволяют Подрядчику воспользоваться правом, предусмотренным частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, которой гарантирована отмена Решения о расторжении Контракта, если в течение 10 дней после Решения Подрядчик устранит обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, в совокупности указывают на противодействие Заказчиком выполнению Контракта.
Несмотря на указанные обстоятельства, Подрядчик выполнил принятые на себя обязательства по Контракту надлежащим образом.
Выполнение работ проведено по чертежам, ранее представленным в рамках заключенного контракта с Заказчиком N 0318600001622000022 от 19.08.2022 (ИКЗ 223410900503641090100100030014329244), в котором предмет контракта был аналогичным и отличался исключительно территориальным расположением места выполнения работ.
Вместе с тем, Заказчик в нарушение установленных положений Контракта, в нарушение норм действующего законодательства Российской Федерации, не принимает работы и не производит их оплату.
3. В своем Решении Заказчик ссылается на письменные исходящие от него документы, которые не имеют никакой юридической силы для Подрядчика, так как подписаны неуполномоченным лицом.
О наличии полномочий у указанного лица, позволяющие ему действовать от имени Заказчика, последний уведомил Подрядчика лишь в ответе от 17.03.2023 на письмо Подрядчика от 15.03.2023.
Таким образом, все письма, подписанные иными лицами кроме указанных в Контракте, без приложения к ним соответствующих подтверждающие полномочия документов, не могли вплоть до 17.03.2023 являться для Подрядчика письмами от имени Заказчика в рамках Контракта. Таким образом, каких-либо действий со стороны Заказчика до 17.03.2023 фактически не совершено, а первым имеющим юридическое значение действием является ответ на письмо Подрядчика от 15.03.2023.
О неправомерности Решения и действий Заказчика свидетельствует и указанный Заказчиком в собственном Решении хронологический порядок реакции на действия Подрядчика в ходе приемки работ.
Не принимая во внимание даже то обстоятельство, что Заказчик не имеет возможности в принципе ссылаться на какую-либо исходящую от него корреспонденцию до 17.03.2023, следует обратить внимание, что Заказчику потребовался срок равный двум календарным месяцам для принятия решения о приемке, либо об отказе в приемке выполненных работ, а именно с 08.01.2023 по 02.03.2023.
Кроме того, заслуживает внимания и тот факт, что передав 30.03.2023 по Акту приема-передачи "чертежи", Заказчик направляет в адрес Подрядчика уведомления о повторной приемке, на предмет устранения выявленных им несоответствий на 03.04.2023, полагая и считая представленный промежуток времени разумным сроком.
Исходя из вышеизложенных обстоятельств оснований для включения сведений о Подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
Подрядчик представил документы в подтверждение информации, указанной в Объяснении.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Из пункта 13 Правил следует, что антимонопольный орган проводит проверку содержащихся в обращении фактов.
В реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя) при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.
Исходя из положений статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Подпунктом "б" пункта 13 Правил, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.
Административный процесс рассмотрения обращений заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не обязывает Комиссию устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.
Вышеуказанные обстоятельства могут свидетельствовать об отсутствии виновного поведения Общества при исполнении Контракта, однако разрешение споров, связанных с исполнением Контракта, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
Комиссия, в силу своей компетенции проверив действия Заказчика и Общества на предмет соблюдения процедуры расторжения Контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении Контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
Частью 3 статьи 17 и частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации закреплено конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности, предполагающее в качестве общего правила дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Ни Закон о контрактной системе, ни Правила не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
При рассмотрении вопроса о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является только такое неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
В рассматриваемом случае Комиссия полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами не свидетельствуют о том, что действия Общества были направлены на умышленное ненадлежащее исполнение Контракта.
Поскольку бесспорных доказательств, подтверждающих обратное, участвующими в деле лицами не представлено, Общество не может быть признано недобросовестным подрядчиком в смысле приведенных выше положений Закона о контрактной системе.
Кроме того, в ходе рассмотрения Обращения Комиссией было установлено, что согласно представленным Подрядчиком информации и документам Подрядчик предпринимал меры для исполнения условий Контракта и Работы выполнил, о чем указано в Решении, при этом Заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения Подрядчиком условий Контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на дату рассмотрения дела сведений, фактов и доказательств основания для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Правилами, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать во включении информации в отношении общества с ограниченной ответственностью "СК Металл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Председатель Комиссии: ____________________ С.Н. Парфирьева
Члены Комиссии: ____________________ Л.Б. Шиханова
___________________ Е.А. Некрасова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 11 апреля 2023 г. N 041/06/104-111/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2023