Резолютивная часть решения объявлена 06 апреля 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2023 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя начальника отдела контроля закупок Охинцевой С. Н., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И.С., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е. К.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Стройпроект" (далее также - ООО "Стройпроект", общество, подрядчик) - обеспечило участие в заседании Инспекции представителей по доверенности Смирновой Н. Ф., Никонова О. Е.;
заказчик - муниципальное учреждение "Родной город" городского поселения Ростов (далее также - МУ "РГ", заказчик) - обеспечил участие в заседании Инспекции представителя по доверенности Савичевой К. А.;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МУ "РГ" в отношении ООО "Стройпроект", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N ЭА2234 от 10.08.2022 на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Ростов (извещение N 0171200001922002234) в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 03.04.2023 N 97/23,
установила:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик направил в Ярославское УФАС России сведения об ООО "Стройпроект", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта N ЭА2234 от 10.08.2022 на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Ростов (извещение N 0171200001922002234), для включения таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 30.06.2022 размещено извещение N 0171200001922002234 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 60 000 000,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.07.2022 NИЭА1 победителем закупки признан участник с идентификационным номером 106 (ООО "Стройпроект").
10.08.2022 между МУ "РГ" и ООО "Стройпроект" заключен контракт N ЭА2234 на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Ростов (далее также - контракт N ЭА2234 от 10.08.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Ростов далее по тексту - работы, документация), в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта, и передаче результата работы Заказчику, а Заказчик принимает на себя обязательство принять и оплатить работы, выполненные надлежащим образом, в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Пунктом 1.3 контракта предусмотрен срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 01.03.2023 (включительно). В указанный срок входят работы по государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости, которая проводится Подрядчиком.
Согласно пункту 1.4 контракта результатом выполненной работы по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, являются проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
Инспекцией установлены следующие фактические обстоятельства исполнения контракта N ЭА2234 от 10.08.2022.
В ходе исполнения контракта между заказчиком и подрядчиком осуществлялось активное взаимодействие по вопросам выполнения работ, являющихся предметом контракта, в том числе путем ведения переписки (в частности, подрядчиком запрашивались информация и документы, необходимые для исполнения контракта, направлялись на рассмотрение и согласование заказчику промежуточные результаты выполнения работ (технические решения, планы); заказчиком, в свою очередь, предоставлялась запрашиваемая информация, направлялись в адрес подрядчика выявленные замечания к проектным решениям, которые впоследствии корректировались подрядчиком и направлялись заказчику на повторное согласование и др.).
Подрядчиком в ходе исполнения обязательств ставился вопрос об авансировании выполнения работ по контракту (письмо от 07.09.2022), об изменении порядка и сроков выполнения работ с выделением этапности выполнения работ (письма с соответствующим предложением направлялись подрядчиком в адрес заказчика 02.11.2023, 07.11.2023, 11.11.2023, 15.11.2023).
18.11.2022 заказчиком инициировано изменение существенных условий контракта (обращение в департамент дорожного хозяйства Ярославской области от 18.11.2022 исх. N 479), и 29.11.2022 между заказчиком и подрядчиком заключено дополнительное соглашение N 2 к контракту N ЭА2234 от 10.08.2022, предусматривающее этапность выполнения работ (2 этапа: 1 - выполнение инженерно-геодезических изысканий, инженерно-геологических изысканий, начало - с даты заключения контракта, окончание - не позднее 01.12.2022, цена - 17 000 000,00 руб.; 2 - выполнение инженерно-экологических изысканий, инженерно-гидрометеорологических изысканий и изготовление проектной документации, прохождение экспертной проверки в государственном учреждении, разработка рабочей документации, начало - не позднее 02.12.2022, окончание - не позднее 01.03.2023, цена - 35 000 000,00 руб.).
Работы по 1 этапу подрядчиком завершены (акт сдачи-приемки выполненных работ N 1 от 01.12.2022) и оплачены заказчиком в полном объеме (ПП N 848 от 05.12.2022, ПП N 878 от 09.12.2022).
Работы по 2 этапу подрядчиком велись, однако к истечению срока выполнения работ по контракту (01.03.2023) завершены не были; более того, 10.02.2023 подрядчик приостановил выполнение работ по контракту.
В этой связи заказчиком была инициирована процедура расторжения контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.2 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта. Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта устанавливается Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
20.03.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
20.03.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе, соответственно, в соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении является 20.03.2023.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 31.03.2023.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
31.03.2023 заказчиком во исполнение указанных требований в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об ООО "Стройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Инспекции представители ООО "Стройпроект" пояснили, что подрядчик при исполнении обязательств по контракту действовал добросовестно; работы по 1 этапу контракта обществом завершены и приняты заказчиком; незавершение обществом работ по 2 этапу обусловлено, во-первых, объективной неисполнимостью сроков, предусмотренных контрактом, и отсутствием оснований для их продления, а, во-вторых, необходимостью выделения каждого из 15 объектов (автомобильных дорог), разработка проектной документации в отношении которых является предметом контракта, в отдельные этапы с целью прохождения государственной экспертизы такой проектной документации, что, по мнению подрядчика, требует внесения изменений в техническое задание. Подрядчик обратился к заказчику с предложением о внесении изменений в техническое задание и приостановил выполнение работ по контракту до разрешения данного вопроса, однако заказчик с таким приостановлением не согласился и принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В свою очередь, представитель заказчика пояснил, что способ оформления результатов выполненных работ (1 или 15 проектных документаций) для заказчика значения не имеет; односторонний отказ заказчика от исполнения контракта обусловлен невозможностью завершения подрядчиком работ по контракту в установленный срок (с учетом времени, требуемого для прохождения государственной экспертизы проектной документации).
Инспекция Ярославского УФАС России, оценив изложенные выше доводы общества, не рассматривает их в качестве надлежащего обоснования невозможности исполнения подрядчиком обязательств по контракту, поскольку, как полагает Инспекция, общество, действуя добросовестно и осмотрительно, должно было заблаговременно (на этапе принятия решения об участии в закупке) ознакомиться со всеми положениями извещения, в том числе в части сроков выполнения работ, а также всеми требованиями технического задания, включая способы оформления результатов работ.
Таким образом, Инспекция приходит к выводу, что общество при исполнении рассматриваемого контракта не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, как полагает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО "Стройпроект", подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность выполнить работы в соответствии с условиями заключаемого по результатам такой закупки контракта.
Инспекция также отмечает, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Инспекцией установлено, что ООО "Стройпроект" в рамках контракта N ЭА2234 от 10.08.2022 на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Ростов (извещение N 0171200001922002234) не выполнило в полном объеме работы, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения требуемых заказчику работ, ООО "Стройпроект" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его подрядчику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; подрядчиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Стройпроект". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения МУ "РГ" порядка расторжения контракта N ЭА2234 от 10.08.2022 на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Ростов (извещение N 0171200001922002234) в связи с нарушением ООО "Стройпроект" существенных условий контракта, проверку соблюдения МУ "РГ" порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Стройпроект" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные муниципальным учреждением "Родной город" городского поселения Ростов (ИНН 7609025607) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стройпроект" (ИНН 6102032210, КПП 502701001; генеральный директор и единственный учредитель Хмельницкий Богдан Анатольевич (ИНН 614106728880), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения МУ "РГ" порядка расторжения контракта N ЭА2234 от 10.08.2022 на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Ростов (извещение N 0171200001922002234), в связи с нарушением ООО "Стройпроект" существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения МУ "РГ" порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Стройпроект" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: С. Н. Охинцева
Члены Инспекции: И. С. Ерофеева
Е. К. Семенычева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 11 апреля 2023 г. N 05-03/79П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2023