Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Сфера М" на действия Заказчика - КГБУЗ "Находкинская Городская Больница" при проведении электронного аукциона на закупку системы магнитно-резонансный томографии всего тела, со сверх-проводящим магнитом (извещение N 0820500000823001488) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, при проведении закупки заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как нарушил порядок
2023-2381
заключения контракта.
Заказчик согласен с доводами жалобы.
Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 статьи 51 Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г,, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки).
Согласно ч. 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ от 05.04,2013 г., не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует е использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и V пункта I, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;
е) иные документы (при наличии).
Заказчиком был размещён проект контракта на подписание победителю и указал в Приложение N2 "Технические требования" проекта контракта: Срок предоставления гарантии производителя - 24 месяцев; Срок предоставления гарантии поставщика - 24 месяцев: Год выпуска оборудования - 2023.ООО
Вместе с тем, в заявке ООО "Сфера М" указано: Срок предоставления гарантии производителя - 12 месяцев; Срок предоставления гарантии поставщика - 12 месяцев: Год выпуска оборудования - 2022.
Следовательно, в нарушение части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ информация о сроке гарантии производителя и поставщика, а также годе выпуска оборудования указанная в проекте контракта не соответствует заявке.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что по результатам закупки заключен контракт.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сфера М" на действия Заказчика - КГБУЗ "Находкинская Городская Больница" при проведении электронного аукциона на закупку системы магнитно-резонансный томографии всего тела, со сверх-проводящим магнитом (извещение N 0820500000823001488) обоснованной.
2. Признать, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ.
3. Не выдавать заказчику и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что по результатам закупки заключен контракт.
4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 апреля 2023 г. N 025/06/51-391/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2023