Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии, заместитель руководителя Литовченко Л.А.
Члены Комиссии: Метакса Я.К., Головко Е.Н., Коваленко Я.А., Пономарева М.А.,
в присутствии по ВКС представителя Уполномоченного учреждения ГКУ КК "ДГЗ" Бакланова С.А. (доверенность в материалах дела), в присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N 1" МЗ КК Сурмач Г.А. (доверенность а материалах дела), в присутствии по ВКС представителя ООО "МЕДИАНА" Каримовой Р.Р. (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО "МЕДИАНА" (далее - Заявитель), на действия - ГКУ КК "ДГЗ" при проведении электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий (набор для внутривенных вливаний через инфузионный контроллер)" (извещение N 0818500000823002031) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки ООО "МЕДИАНА".
Уполномоченным учреждением представлены письменные пояснения. С доводами жалобами Заявителя не согласен. Отклонение заявки ООО "МЕДИАНА" по п. 8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе считает законным и обоснованным.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ" проводился электронный аукцион: "Поставка медицинских изделий (набор для внутривенных вливаний через инфузионный контроллер)" (извещение N 0818500000823002031).
Заказчик- ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N 1" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 21 941 000,00 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу от 30.03.2023 NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка ООО "МЕДИАНА" (идентификационный номер заявки N 113853935) признана несоответствующей, а именно:
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором |
Идентификационный номер заявки |
Обоснование отклонения |
1 |
113853935 |
В соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Федерального закона выявлена недостоверная информация, содержащаяся в заявке на участие в закупке. Согласно заключению заказчика (от 29.03.2023 года N 607) по поз. 2 участником предлагается к поставке : "Магистраль ИнфузоматR Спэйс (InfusomatR Space) для использования с совместимыми насосами и гравитационного введения, инфузионная: 8700095SP", наименование показателя "Трубка с коннектором Люэр Лок: - длина, см" со значением показателя "145". Согласно информации (письма) от официального представителя концерна"Б.Браун Мельзунген АГ" ( B. Braun Meisungen AG), Германия в Российской Федерации (N 427/23 ББМ от 29.03.2023 г.), показатель "Трубка с коннектором Люэр Лок: - длина, см" имеет значение "150". |
Согласно п. 2 описанию "Объекта закупки" к поставке требуются следующие товары:
Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае, если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее" или аналогичными по смыслу ("не ниже", "более", "менее", "не выше", "не уже", "", "
", "<", ">" и др.), участником в предложении устанавливается конкретное значение.
Заявителем по позиции 2 в составе заявке указана магистраль ИнфузоматR Спэйс (InfusomatR Space) для использования с совместимыми насосами игравитационного введения, инфузионная арт. 8700095SP, производства концерна "Б.Браун Мельзунген АГ" (Германия), регистрационное удостоверение от 16.12.2021 N ФСЗ 2007/00004 и при этом заявлено, что длина трубки с коннектором Люэр Лок составляет 145 сантиметров.
Уполномоченное учреждение пояснило, что информация указанная в заявке ООО "МЕРИДИАН" является недостоверной. Согласно письму ООО "Б.Браун Медикал", организации - уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия, поТаким образом, заявка ООО "Медиана" на участие в закупке содержала недостоверную информацию в отношении длины трубки с коннектором Люэр Лок коннектором Люэр Лок: - длина, см" имеет значение "150".
Таким образом, отклонение заявки ООО ТД "АММА" согласно протоколу от 27.03.2023 NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЕДИАНА".необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000823002031).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 апреля 2023 г. N 352/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2023