Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.04.2023 N 3/23 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО "РЕНТ-СТОМ" (ИНН 3849009263) (далее - Комиссия), в составе: председатель Комиссии:
члены Комиссии:
при участии представителя заказчика - ОГБУЗ "Городская поликлиника города Белгорода" _ (по доверенности), представителей участника закупки - ООО "РЕНТ-СТОМ" _ (по доверенности), _ (по доверенности), _ (по доверенности), рассмотрев информацию ОГБУЗ "Городская поликлиника города Белгорода" о расторжении контракта в одностороннем порядке с ООО "РЕНТ-СТОМ", заключенного по итогам электронного аукциона на оказание услуг по дистанционной расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии на 2023 год (закупка N 0826500000922005615), (далее - Электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
ОГБУЗ "Городская поликлиника города Белгорода" (далее - Заказчик) в соответствии со статьями 95 и 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) представило в Белгородское УФАС России сведения в отношении ООО "РЕНТ-СТОМ" (далее - Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 07.10.2022 размещено извещение об осуществлении Электронного аукциона и электронная документация.
По итогам Электронного аукциона 31.10.2023 между Заказчиком и Исполнителем заключен контракт N Ф.2022.05615 на оказание услуг по дистанционной расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии на 2023 год (далее - Контракт).
Цена контракта составила - 4 940 000, 00 рублей.
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Исполнитель по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок оказать услуги по дистанционной расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.
Согласно пункту 2.1. Контракта услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение к Контракту), являющегося его неотъемлемой частью.
Из пункта 13 Приложения N1 "Описание объекта закупки" к извещению следует, что Исполнитель гарантирует качество услуг в соответствии с требованиями нормативных документов на оказание данных видов медицинских услуг и действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 3.2 Контракта Исполнитель "обязан обеспечить соответствие результатов оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом".
Согласно пункту 4.1 Контракта услуги оказываются с 01.01.2023 по 20.12.2023.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с уставом, целью деятельности ОГБУЗ "Городская поликлиника г. Белгорода" является организация оказания медицинской помощи населению Белгородской области. ОГБУЗ "Городская поликлиника города Белгорода" государственное многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение для оказания амбулаторной медицинской помощи больным на приёме и на дому. Количество прикрепленного населения составляет 266,5 тысяч человек.
В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения Российской Федерации в целом и города Белгорода в частности, учреждению были выделены средства из областного бюджета, за счет которых были приобретены две системы компьютерной томографии (далее - СКТ).
После начала пандемии, вызванной в 2020 году распространением COVID-19, из поликлиники по собственному желанию были уволены все врачи-рентгенологи, имеющие опыт и квалификацию, позволяющие осуществлять расшифровку, описание и интерпретацию данных компьютерной томографии. Это обстоятельство послужило причиной возникновения потребности учреждения в проведении закупки на оказание услуг по "чтению" снимков КТ сторонним исполнителем.
Первая закупка была проведена в конце 2021 года путем запроса котировок в электронной форме, в последующем, проводились электронные аукционы. Во всех случаях контракты заключались с победителем - ООО "РЕНТ-СТОМ".
Представитель заказчика отметил, что суть оказываемых услуг заключалась в отправке проведенного исследования с автоматизированного рабочего места рентген-лаборанта заказчика, при этом производилось автоматическое создание файла данных на описание с указанием вида исследования, анамнеза и дозы с запуском ее в работу. Исполнитель по поручению заказчика проводил дистанционную расшифровку, описание и интерпретацию данных компьютерной томографии пациентов заказчика с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Результатом оказания услуг являлись протоколы исследований, передаваемые лечащим врачам, выдавшим пациентам направления на СКТ по показаниям.
В процессе исполнения контрактов в адрес поликлиники поступали жалобы от пациентов и лечащих врачей сторонних организаций, куда поступали пациенты после обследования, на низкое качество описания снимков СКТ (упущение структурных изменений внутренних органов).
Условиями контракта было определено, что все споры и разногласия, которые могут возникнуть из контракта между сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
При возникновении первых ошибок в описании Заказчик устно по телефону сообщал Исполнителю о выявленных недочетах. Во всех случаях исполнитель вину признавал и отстранял допустивших ошибки врачей от исполнения контракта.
При дальнейшем исполнении ООО "РЕНТ-СТОМ" контракта, жалобы пациентов участились.
10.01.2023 ООО "РЕНТ-СТОМ" была оказана услуга, результатом которой явился протокол исследования компьютерной томографии органов брюшной полости, малого таза. В данном протоколе специалист Исполнителя указал "матка расположена обычно с ровными четкими контурами, не увеличена". Фактически, полтора года назад пациентке была проведена операция по удалению матки с правой маточной трубой.
С привлечением в качестве специалиста (эксперта) главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностики Белгородской области (назначен приказом департамента здравоохранения Белгородской области от 01.02.2021 г. N 3) (копия приказа имеется в материалах дела) заказчиком была проведена экспертиза оказанной услуги, которая подтвердила ненадлежащее исполнение исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом.
В соответствии с п. 9.4 Контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф.
Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила), и составляет 1 процент цены Контракта, но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
25.01.2023 Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена претензия о ненадлежащем исполнении договорных обязательств и в соответствии с пунктом 4. Правил определения размера штрафа, был начислен штраф в размере 5 тысяч рублей. Штраф Исполнителем оплачен 10.02.2023 платежным поручением N 21 (копия имеется в материалах дела).
Взыскание штрафных санкций с ООО "РЕНТ-СТОМ" в рассматриваемом случае только подтверждает ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны исполнителя.
27.01.2023 ООО "РЕНТ-СТОМ" была оказана услуга, результатом которой является протокол исследования компьютерной томографии височных костей. В данном протоколе специалист исполнителя не указал дефекты стенок полукружных каналов с обеих сторон, наличие дополнительных включений в просветах наружных слуховых проходов, наличие образования нижней стенки левого наружного слухового прохода.
Пациентка обратилась к врачам отоларингологу и сурдологу с жалобами на снижение слуха.
В первичном протоколе СКТ не описаны признаки дегисценции (истончения) верхних полукружных каналов с обеих сторон. Клинически данная патология проявляется ощущением заложенности пораженного уха, снижением остроты слуха, гиперакузией. Также не описано наличие объемного образования (опухоли) нижней стенки в наружном слуховом проходе слева на уровне костно-хрящевого перехода, не описан локальный дефект кортикального ("верхнего") слоя по передней поверхности пирамиды левой височной кости, что может быть признаком холестероловой гранулемы - это медленно растущее доброкачественное экспансивное жидкостное образование, которое также может проявляться снижением слуха.
При обращении пациентки с первичным заключением по данному исследованию (заключение: "КТ-данных за патологию височных костей не получено") к направившему врачу-сурдологу диагноз не был установлен, в заключении была дана рекомендация на пересмотр СКТ исследования.
22.02.2023 ООО "РЕНТ-СТОМ" была оказана услуга, результатом которой является протокол исследования компьютерной томографии сердца. В данном протоколе специалист исполнителя недооценил степень стеноза в передней нисходящей артерии, не отметил стеноз огибающей артерии.
В протоколе исследования не отражен стеноз ствола левой коронарной артерии - 50%, недооценен стеноз передней нисходящей артерии - до 65%, не оценен стеноз огибающей артерии сердца - 35%.
Указанные изменения являются клинически значимыми, объясняют жалобы пациента и объективные симптомы заболевания, оказывают влияние на прогноз, тактику медикаментозного ведения пациента, обосновывают необходимость оперативного вмешательства (инвазивной коронарографии со стентированием зоны стеноза).
07.03.2023 ООО "РЕНТ-СТОМ" была оказана услуга, результатом которой является протокол исследования компьютерной томографии органов грудной клетки. В данном протоколе специалист исполнителя указал на удаленное ложе правой молочной железы, но пациент мужчина и указанное оперативное вмешательство не проводилось. Так же в протоколе не отражены изменения кардиального отдела желудка с вовлечением в процесс диафрагмы и распространением на пищевод.
В протоколе исследования допущена механическая ошибка - описана удаленная молочная железа.
Образование в корне левого легкого описано кратко, в заключении не указан его характер (конгломерат вторично измененных лимфоузлов - метастатическое поражение из первичного очага), не указано его взаиморасположение с прилежащими структурами (образование тесно прилежит к левой поверхности грудной аорты, к задней поверхности левой ветви легочной артерии, что влечет риск фатального кровотечения при прорастании сосуда), воздействие образования на прилежащие структуры и их функцию (сдавление извне левого главного бронха на уровне бифуркации - сужение просвета верхнедолевого бронха, тотальная обтурация нижнедолевого бронха практически выключают левое легкое из процесса дыхания). Не описан очаг прикорневой пневмонии в левом легком.
В зоне сканирования не описано объемное образование кардиального (начального) отдела желудка, протяженностью до 5 см, циркулярно суживающее его просвет и распространяющееся на кардиальный отдел пищевода. Указанное образование требует дифференциальной диагностики между первично множественным асинхронным раком (рак легкого и рак кардиального отдела желудка) и метастатическим (вторичным) поражением. Ни одна из возможных модификаций резекции желудка по Бильрот 2 не предусматривает резекцию кардиального его отдела, т.е. кардиальный отдел остается дифференцируемым.
07.03.2023 ООО "РЕНТ-СТОМ" была оказана услуга, результатом которой является протокол исследования компьютерной томографии органов брюшной полости. В данном протоколе специалист исполнителя не указал на увеличенный лимфоузел в области ворот печени и паховую грыжу.
В протоколе исследования не указан очаг в печени, со слабым накоплением контрастного вещества, единичный увеличенных лимфоузел в воротах печени, гиподенсивные очаги (участки разрежения, снижения плотности костной ткани) в костях таза, требующие дифференциальной диагностики с метастатическим поражением.
Указанные изменения являются клинически значимыми и коренным образом сказываются на дальнейшей тактике лечения и ведения пациента.
Заказчиком по вышеперечисленным случаям была проведена экспертиза оказанных услуг, которая подтвердила ненадлежащее исполнение исполнителем взятых на себя обязательств по дистанционной расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии.
23.03.2023 Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена повторная претензия о ненадлежащем исполнении договорных обязательств, в которой были описаны вышеупомянутые некорректные протоколы исследований и начислен штраф в размере 20 тысяч рублей.
ООО "РЕНТ-СТОМ" не согласилось с претензией и направило ответные возражения в адрес Заказчика письмом от 28.03.2023 N 3-1/2023, указав на необоснованные нарекания к качеству оказания конкретных 4-х услуг и необоснованные требования об уплате неустойки (штрафа).
На основании вышеизложенного, в связи с ненадлежащим исполнением ООО "РЕНТ-СТОМ" принятых на себя обязательств по заключенному Контракту, Заказчиком - ОГБУЗ "Городская поликлиника г. Белгорода" 24.03.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Информация и документы, подтверждающие доводы представителя Заказчика, представлены в материалы дела.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 12 "Расторжение контракта" Контракта N Ф.2022.05615 предусматривает возможность его расторжения в одностороннем порядке.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчиком 24.03.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок - zakupki.gov.ru.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Исполнителем получено 24.03.2023.
В период 10-дневного срока, отведенного на вступление в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта ООО "РЕНТ-СТОМ" меры по устранению допущенных нарушений не предпринимались.
Решение вступило в силу и контракт считается расторгнутым 04.04.2023.
В соответствии с ч.16 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Сведения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком направлены в Белгородское УФАС России 04.04.2023.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о соблюдении заказчиком порядка расторжения Контракта.
В ходе рассмотрения дела представители ООО "РЕНТ-СТОМ" пояснили, что неоднократно в ходе оказания услуг информировали работников ОГБУЗ "Городская поликлиника города Белгорода" о ненадлежащем качестве проводимых исследований и недостаточной степени направляемых для расшифровки материалов, что ставит под угрозу результативность и возможность качественного описания и интерпретации снимков КТ. В пример был представлен ответ ФГБУ НМИЦ хирургии имени А.В. Вишневского о невозможности интерпретации данных КТ исследования, представленных на CD диске Заказчиком (исследование от 27.01.2023).
Однако Исполнителем на обозрение Комиссии не представлено официальных писем, направленных в адрес Заказчика, в которых сообщалось о возникающих у ООО "РЕНТ-СТОМ" трудностях в процессе оказания услуг по дистанционной расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии. Услуги оказывались в полном объеме с момента получения от Заказчика медицинского снимка и необходимой информации.
Представители ООО "РЕНТ-СТОМ" обратили внимание комиссии, что Заказчиком были оплачены без каких либо нареканий ранее оказанные услуги на основании подписанных документов о приемке услуг в количестве 7 444 шт. на сумму 2 828 720 рублей. При этом заказчиком не направлялась Исполнителю информация о мотивированном отказе от приемки оказанных услуг (полностью или в части) согласно п. 12.3 раздела 5 Контракта. Факт подписания заказчиком документов о приемке без мотивированного отказа, по мнению Исполнителя, свидетельствует об отсутствии претензий со стороны Заказчика к качеству оказанной услуги.
Представитель заказчика подчеркнул, что результатом исполнения контракта являлись протоколы исследований, представляемые врачами исполнителя. По факту получения протоколов заказчик проводил оплату в соответствии с выставленными счетами после проведения сверки по количеству проведенных исследований.
На момент оплаты заказчик не мог дать оценку качеству оказанных услуг (провести экспертизу каждого протокола исследований), так как обо всех недочетах заказчику становилось известно только после получения жалоб пациентов или информации от врачей и медицинских организаций, к которым поступали протоколы исследований и которые могли их сопоставить с клинической картиной и дать оценку их соответствия состоянию пациента.
Как указывалось выше, для опровержения или подтверждения получаемых жалоб пациентов Заказчик проводит экспертизу оказанной услуги с привлечением эксперта - главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностики Белгородской области, функциями которого являются, кроме прочего, оценка качества медицинской помощи и участие в качестве специалиста (эксперта) в производстве судебно-медицинских экспертиз. Из-за большого объема проводимых исследований у Заказчика нет возможности проведения экспертизы каждого исследования.
Также представители Исполнителя отметили, что выявленные и отраженные в претензиях Заказчиком неточности протоколов исследования не имели существенного значения для постановки диагноза врачом, направившим пациента.
Представители Заказчика отметили, что имеющиеся неточности и ошибки в протоколах исследований приводят к провокации недовольства и жалобам со стороны пациентов, порождают недоверие пациента к врачу и лечебному учреждению в целом. Подобные случаи снижают также уровень доверия между врачом и пациентом, приводят к репутационным потерям медицинского учреждения.
В п. 21 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" определено, что качество медицинской помощи - это совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.
Некачественное оказание услуги по расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии является существенным нарушением условий контракта, поскольку от результатов исследования напрямую зависит правильность и своевременность постановки диагноза и как следствие - спасенные жизни.
Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Проанализировав все имеющиеся документы, Комиссия приходит к выводу, что доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания надлежащим образом услуг по дистанционной расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии для нужд ОГБУЗ "Городская поликлиника г. Белгорода" ООО "РЕНТ-СТОМ" не представлено, при этом, как считает Комиссия и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО "РЕНТ-СТОМ", подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и качестве, в связи с чем, представляется возможным полагать, что ООО "РЕНТ-СТОМ", приняв на себя обязательства по контракту, которые не смогло исполнить без неоднократных нарушений условий такого контракта, не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Комиссией также принято во внимание, что ненадлежащее исполнение со стороны ООО "РЕНТ-СТОМ" принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушают права не только Заказчика, но и права неопределенного круга лиц (граждан, находящихся на лечении в ОГБУЗ "Городская поликлиника г. Белгорода").
Таким образом, ООО "РЕНТ-СТОМ" не исполнило надлежащим образом (в соответствии с требованиями заключенного контракта) принятые на себя обязательства по контракту Ф.2022.05615 от 31.10.2012 на оказание услуг по дистанционной расшифровке, описанию и интерпретации данных компьютерной томографии, на что вправе был рассчитывать при заключении контракта заказчик, при этом необходимых и достаточных доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания услуг, соответствующих техническим, качественным характеристикам, установленным в контракте, общество ни Заказчику, ни Комиссии не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика и пациентов, находящихся на лечении в ОГБУЗ "Городская поликлиника г. Белгорода".
В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта Ф.2022.05615 от 31.10.2012, а также избранная модель поведения исполнителя, характеризующаяся непроявлением последним той степени внимательности и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств), учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "РЕНТ-СТОМ".
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
При указанных обстоятельствах, у Белгородского УФАС России отсутствуют основания для принятия решения об отказе во включении информации о поставщике в реестр, предусмотренные Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В соответствии с частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях), указанных в части 2 настоящей статьи:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. Если полномочия единоличного исполнительного органа переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации другому лицу (управляющему, управляющей организации), в реестр недобросовестных поставщиков также включаются фамилия, имя, отчество (при наличии) управляющего, наименование управляющей организации и идентификационный номер налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица);
3) наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи. Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) учредителей унитарного юридического лица;
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 95, ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию ОГБУЗ "Городская поликлиника города Белгорода" в отношении ООО "РЕНТ-СТОМ" (ИНН 3849009263/КПП 384901001), место нахождения - 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, д. 125, кв. 11; единоличного исполнительного органа - генерального директора Филипповой Елены Владимировны (ИНН 381452710938), участника/учредителя Ефимова Андрея Анатольевича (ИНН 381200482480) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.
2. Датой включения информации в отношении ООО "РЕНТ-СТОМ" (ИНН 3849009263/КПП 384901001), место нахождения - 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, д. 125, кв. 11; единоличного исполнительного органа - генерального директора Филипповой Елены Владимировны (ИНН 381452710938), участника/учредителя Ефимова Андрея Анатольевича (ИНН 381200482480), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 11 апреля 2023 г. N 031/06/104-287/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2023