Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП КНЯЗЕВОЙ ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений в Окружном управлении социального развития N 27 Министерства социального развития Московской области по адресу: МО, г. Пушкино, ул. Некрасова, д. 5 (извещение N 0848200001123000023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Конкурса в противоречие нормам Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 20.03.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 999 895,20 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 31.03.2023.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены сроки выполнения работ.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Заказчиком в Приложении N 2 к контракту установлено следующее:
N |
Наименование |
Условия предоставления результатов |
Сторона, исполняющая обязательство |
Сторона, получающая исполнение |
1. |
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в Окружном управлении социального развития N 27 Министерства социального развития Московской области по адресу: МО, г. Пушкино, ул. Некрасова, д. 5 |
Разово |
Подрядчик |
Заказчик |
Объект закупки Текущий ремонт нежилых (административных и производственных) зданий, производимые в полном объеме; 1,00000000000; Условная единица; 3 999 895,20 руб.* Срок начала выполнения работ Подрядчиком**: 0 раб. дн. от даты исполнения обязательства-предшественника"Передача объекта для проведения ремонта"; Срок окончания выполнения работ Подрядчиком**: 183 дн. от даты исполнения обязательства-предшественника"Передача объекта для проведения ремонта"; |
Кроме того, Заказчиком в приложении 6 к ГК установлен График производства работ и указано, в том числе следующее:
N п/п |
Наименование работ |
Срок проведения |
1 |
2 |
3 |
|
Демонтажные работы |
в течение 100 дней с даты подписания Акта передачи Объекта для проведения ремонтных работ |
|
Ремонт кровли |
в течение 173 дней с даты подписания Акта передачи Объекта для проведения ремонтных работ |
|
Ремонт внутренних водостоков |
в течение 173 дней с даты подписания Акта передачи Объекта для проведения ремонтных работ |
|
Общестроительные работы |
в течение 173 дней с даты подписания Акта передачи Объекта для проведения ремонтных работ |
|
Вывоз мусора |
в течение 183 дней с даты подписания Акта передачи Объекта для проведения ремонтных работ |
|
Сдача объекта |
не позднее 183 дней с даты подписания Акта передачи Объекта для проведения ремонтных работ |
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления сроков выполнения работ не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов Заявителя.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП КНЯЗЕВОЙ ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 апреля 2023 г. N 050/06/105-11060/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2023