Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
специалист - эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России В.Х. Мельниченко,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГБУЗ РК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница" (далее - Заказчик, Заявитель) - Прокопенко Р.А. (доверенность N23 от 13.02.2023 г.); А.Н. Курдеда (доверенность N22 от 13.02.2023 г.);
- ООО "ПРОФСТРОЙ" (далее - Ответчик) - Кириллов В.С. (доверенность от 14.02.2023 г.), Еналеева Д.М. (доверенность 14.02.2023 г.),
рассмотрев обращение Заявителя (вх. N2114 от 29.03.2023), о внесении в реестр недобросовестных поставщиков информации об Ответчике по причине: одностороннего отказа от исполнения контракта, по итогам закупки "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗ РК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница" по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Родионова, д. 3"" (контракт N2910206570122000070) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), на основании п. 13 Правил, пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступило обращение Заявителя о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО "ПРОФСТРОЙ" в виду принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения договора, заключенного по результатам Закупки.
В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Ответчиком, Комиссия установила следующее.
01.08.2022 г. между ГБУЗ РК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница" и ООО "ПРОФСТРОЙ" был заключен контракт N01/2022 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗ РК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница" по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Родионова, д.3" с ценой Контракта - 34 725 599,60 руб., в рамках закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 1.1. Контракта, Подрядчик, согласно Контракту, обязуется выполнить работы по "Капитальному ремонту системы приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗ РК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница" по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Родионова, д. 3, (ОКПД2/КТРУ - 43.22.12.000) предусмотренные проектно-сметной документацией (Приложение N1), в сроки установленные контрактом и Графиком выполнения работ (Приложение N 2 к настоящему Контракту, являющемся его неотъемлемой частью), и иные предусмотренные Контрактом мероприятия по ремонту указанного в пункте 1.2 Контракта (далее - работы. Объект), и передать результаты работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить определенную Контрактом цену.
Согласно пункту 2.1. Контракта, объем и содержание работ определены сметной документацией на Объект (Приложение N1 к Контракту) и Контрактом.
Согласно пункту 2.2. Контракта, срок действия Контракта: с момента подписания контракта до 25 декабря 2022 г.
Согласно пункту 2.2.2. Контракта, 2.2.2 срок завершения работ - не позднее 01 декабря 2022 г.
Согласно пункту 11.1. Контракта, Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до "25" декабря 2022 г" а в части взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. Срок завершения работ - не позднее 01 декабря 2022 г.
В соответствии с пунктом 11.13 Контракта, Заказчик обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по Контракту в случае существенного нарушении Подрядчиком срока (более чем на 1/3 (одну треть) срока) окончания Капитального ремонта Объекта, предусмотренного Графиком выполнения работ.
Как следует из пункта 11.14 Контракта, Заказчик в случаях, предусмотренных пунктом 11.13. Контракта, не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от исполнения обязательств по Контракту, обязан разместить такое решение в Единой информационной системе в сфере закупок и направить Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение 10 (десяти) дней с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12.2. статьи 95 Закона о контрактной системе, статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено в ЕИС 21.02.2023 г.
В соответствии с п. 11.15 Контракта, выполнение Заказчиком указанных в пункте 11.14 Контракта условий признается Сторонами надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Днем такого надлежащего уведомления признается день получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо день получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанного подтверждения либо информации днем такого надлежащего уведомления признается день по истечении 30 (тридцати) дней с дня размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе в сфере закупок.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым - 04.04.2023 г.
Основанием принятия Заказчиком решения об одностороннем расторжении Контракта явилось следующее:
"_Согласно условиям контракта Подрядчик обязался выполнить работы по "Капитальному ремонту системы приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗРК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница" предусмотренные проектно-сметной документацией в сроки, установленные контрактом и графиком выполнения работ и передать результаты работ Заказчику до 01.12.2022 г.
По состоянию на 16.02.2023 г. Подрядчик обязательств по контракту не исполнил.
Ранее Заказчиком в Ваш адрес направлено уведомление "об окончании срока завершения работ по контракту от 08.07.2022 N 01/2022" от 30.11.2022 г. N 791/1/01-21/06 с просьбой принять исчерпывающие меры с целью исполнения принятых обязательств предусмотренных Контрактом и Требование "об уплате неустоек (штрафов, пеней) в рамках заключенного контракта от 08.07.2022 N 1/2022" от 02.12.2022 г. N 796/1/01-21/06.
Требования заказчика от 02.12.2022 г. N 796/1/01-21/06, 30.11.2022 г. N 791/1/01-21/06 подрядчик не исполнил, обязанности по контракту не исполняет_" (выдержка из Решения Заказчика).
Ответчик направил возражения следующего содержания:
"_Касательно исполнения контракта поясняем следующее:
В соответствии с п. 2.2.2. Контракта - срок завершения работ - не позднее 01.12.2022. Просрочка исполнения обязательств по Контракту связана с:
1. Нарушение Заказчиком п. 4.1.5. Контракта - Заказчик передает строительную площадку в срок не более 5 дней с момента заключения Контракта. Фактически объект не передавался Подрядчику, более того, больница является действующей, что не позволяет эффективно проводить работы по Контракту.
2. Строительный контроль привлечен Заказчиком на Объект только в конце августа (согласно информации из ЕИС, контракт заключен 17.08.2022) - https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrN umber=2910206570122000075&contractInfoId=7500743 7. Следовательно данное обстоятельство так же препятствует исполнению работ по Контракту.
Так же у Подрядчика возникли трудности с приобретением проектного оборудования, письмами: Исх. от 24.11.2022 о замене оборудования; Исх. от 16.12.2022 о согласовании оборудования; Исх. от 24.11.2022 ООО РОВЕН (о Замене) и согласование от проектировщика; Исх. от 25.11.2022 о продлении сроков; Исх. от 26.12.2022 о согласовании оборудования; Исх. от 21.12.2022 о причинах просрочки, Подрядчик уведомлял Заказчика о необходимости согласования его замены, а так же продления сроков выполнения работ по Контракту.
Обращаем внимание Комиссии, что предлагаемое на замену оборудование было согласовано авторским надзором, что подтверждается письмом от 24.11.2022 N 22.
Ответа по существу на предложение о замене оборудования от Заказчика не поступало_" (выдержка из решения Заказчика).
Ответчик направил возражения следующего содержания:
"_Касательно исполнения контракта поясняем следующее:
В соответствии с п. 2.2.2. Контракта - срок завершения работ - не позднее 01.12.2022. Просрочка исполнения обязательств по Контракту связана с:
1. Нарушение Заказчиком п. 4.1.5. Контракта - Заказчик передает строительную площадку в срок не более 5 дней с момента заключения Контракта. Фактически объект не передавался Подрядчику, более того, больница является действующей, что не позволяет эффективно проводить работы по Контракту.
2. Строительный контроль привлечен Заказчиком на Объект только в конце августа (согласно информации из ЕИС, контракт заключен 17.08.2022) - https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/commoninfo.html?reestrNu mber=2910206570122000075&contractInfoId=75007437.
Следовательно данное обстоятельство так же препятствует исполнению работ по Контракту.
Так же у Подрядчика возникли трудности с приобретением проектного оборудования, письмами: Исх. от 24.11.2022 о замене оборудования; Исх. от 16.12.2022 о согласовании оборудования; Исх. от 24.11.2022 ООО РОВЕН (о Замене) и согласование от проектировщика; Исх. от 25.11.2022 о продлении сроков; Исх. от 26.12.2022 о согласовании оборудования; Исх. от 21.12.2022 о причинах просрочки, Подрядчик уведомлял Заказчика о необходимости согласования его замены, а так же продления сроков выполнения работ по Контракту.
Обращаем внимание Комиссии, что предлагаемое на замену оборудование было согласовано авторским надзором, что подтверждается письмом от 24.11.2022 N 22.
Ответа по существу на предложение о замене оборудования от Заказчика не поступало.
Более того, Заказчиком так же нарушена процедура расторжения Контракта, а именно: Контракт расторгнут 10.02.2022, при том Решение об одностороннем отказе опубликовано в ЕИС 10.02.2023, что в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе "44-ФЗ", является нарушением процедуры расторжения Контракта_" (выдержка из возражения Ответчика).
Согласно графику выполнения работ (Приложение N2 Контракта) Ответчик обязан был приступить к работам 11.07.2022 г.. Заказчик передал проектно-сметную документацию Ответчику актом приема-передачи проектно-сметной документации по объекту от 11.07.2022 г..
Согласно доводам Ответчика, нарушение Заказчиком п. 4.1.5. Контракта являлось одной из причин просрочки исполнения обязательств.
Между тем, согласно представленным материалам дела, Ответчик сообщил о препятствиях в исполнении обязательств в связи с отсутствием необходимой от Заказчика документации письмом N21/12/22 от 21.12.2022 г., фактически спустя 5 месяцев с начала выполнения работ. Письмом N30-2/11/22 от 20.12.2022 г. Ответчик уведомил о выполнении промежуточного этапа работ на объекте и предоставил акты выполненных работ на сумму 2 647 284,60 руб.
Письмом N24/11/22 от 24.11.2022 г. Ответчик сообщил, что оборудование "Моноблочная приточная установка с фильтром 04, водяным водонагревателем, со встроенной автоматикой в шумоизолированном корпусе Scirocco МЕD 25W-2 (проводной пульт в комплекте) в медицинском исполнении L=1670мЗ/ч, Рс=420Па" и "Вентилятор канальный центробежный с регулировкой скорости L=65-90мЗ/ч, Р=90-105Па SHUFT CFK 100 МАХ" предусмотренное проектной документацией производится с использованием зарубежных комплектующих. В связи с наложенными европейскими санкциями поставка комплектующих прекращена и производство оборудования приостановлено. Ответчик предложил согласовать замену на оборудование отечественного производства.
Комиссия Крымского УФАС принимает во внимание тот факт, что Ответчик сообщил об обстоятельствах непреодолимой силы в письме от 24.11.2022 г. Ответчик не предоставил доказательств о своевременном направлении запросов на поставку оборудования, предусмотренного Контрактом.
Согласно приобщенному письму от производителя ООО "Ровен" от 24.11.2022 г., большая часть оборудования, предусмотренного проектной документацией, производится с использованием импортных комплектующих и не поставляется в Россию, в связи с чем производитель предложил рассмотреть аналоги российского производства ГК "Ровен".
Согласно доводам Ответчика, оборудование от производителя ООО "Ровен" предлагаемое на замену оборудование было согласовано авторским надзором, что подтверждается письмом от ООО "Эрфольг Ком" N 22 от 24.11.2022 г..
Письмом N25/11/22 от 25.11.2022 г. Ответчик попросил согласовать продление сроков производства работ по объекту, в связи с превышением сроков поставки материалов и оборудования по причине введения особого режима функционирования объектов транспортной инфраструктуры и ремонтными работами, проводимыми на Крымского мосту.
Письмом N16/12/22 от 16.12.2022 г. Ответчик сообщил, что направлял неоднократные письменные обращения N25/11/22 от 25.11.2022 г., N01/12/22 от 01.12.2022 г., N12/12/22 от 12.12.2022 г. к Заказчику о продлении сроков действия Контракта N 01/2022 от 08.07.2022 г., о замене оборудования, о сроках поставки оборудования. Ответы с согласованием внесения изменений в Контракт либо мотивированный отказ Ответчиком не были получены.
Между тем, согласно письму, ООО "Эрфольг Ком", в рамках авторского надзора, не возражает против замены оборудования предусмотренного проектно-сметной документацией на оборудование отечественного производителя ООО "Ровен", с сохранением, либо улучшением технических характеристик заменяемого оборудования. Оборудование, предлагаемое Ответчиком к замене, не указывалось в письме от ООО "Эрфольг Ком". В своем письме ООО "Ровен" также предложило рассмотреть аналоги оборудования, приложив к письму технический расчет и таблицу, не указав конкретное оборудования к замене. Таким образом, Заказчик не мог согласовать замену, не имея информации о самом оборудовании.
При этом, письмом N26/12/22 от 26.12.2022 г. Ответчик сообщил, что, не получив письменного ответа от Заказчика на исх. N12/12/22 от 12.12.2022 г., сформировал заказ на оборудование необходимое для капитального ремонта системы приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗ РК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница". Оплата за оборудование осуществляется на основании счета и 100% предварительной оплаты заказа. Стоимость оборудования составляет 10 695 314,70 руб.. Срок изготовления оборудования после получения поставщиком предварительной оплаты составляет 60 рабочих дней. Ответчик приобщил к письму счет на заказ оборудования N СФСФ0008371.
Комиссия также принимает во внимание письмо от Крымского филиала ФАУ "РосКапСтрой" N06-14/3115 от 26.12.2022 г. в адрес Заказчика, согласно которому, при проведении проверки документации Ответчика, поступившей в адрес учреждения, были выявлены следующие нарушения и несоответствия:
1. Отсутствует, подписанный обеими сторонам, Акт приема передачи материалов после демонтажных работ, подлежащих передаче Заказчику, без наличия которого приемка данных видов работ не представляется возможным.
2. Отсутствуют акты освидетельствования скрытых работ на монтаж воздуховодов и фасонных частей, также подрядчик обязан согласно п.7.2 контракта N 01/2022 от 08.07.2022 письменно уведомить лицо осуществляющее строительный контроль от Заказчика о завершении работ и готовности их освидетельствовать.
3. Отсутствуют документы подтверждающее качество примененных материалов (паспорта, сертификаты, лабораторные заключения и т.д.), без наличия которых не предоставляется возможным визуально определить соответствует ли данные изделия марке и техническим характеристикам предусмотренные проектно-сметной документации.
4. Согласно СП73.13330.2016 "Внутренние санитарно-технические системы зданий" провести испытания на герметичность участков воздуховодов, скрываемых строительными конструкциями, выполняют аэродинамическим методом (ГОСТ 12.3.018).
5. Отсутствуют общий журнал работ, журнал входного контроля и другие специальные журналы утвержденные Заказчиком, так же отсутствуют приказы на ответственных лиц Подрядчика.
6. Так же для рассмотрения Заказчиком ЛСР N02-01-01 доп. раб.1, подрядчику требуется обосновать необходимость проведение данных работ с обязательным привлечением специалистов авторского надзора и строительного контроля (Акт необходимости выполнения дополнительных работ).
7. В предоставленных исполнительных схемах выявлены несоответствия объемов строительно-монтажных работ фактически выполненным. Для проведения контрольно-измерительных мероприятий необходимо присутствия ответственного лица подрядчика.
В рассматриваемом случае Ответчик выполнял предусмотренные Контрактом работы с нарушением определенных Контрактом сроков, следовательно, проявил недобросовестное поведение по отношению к Заказчику, не исполнял в установленные сроки свои обязательства по Контракту.
Доказательства, свидетельствующие о невозможности ООО "ПРОФСТРОЙ" выполнить работы в соответствии с условиями Контракта либо доказательства того, что невозможность своевременного исполнения Контракта стала следствием непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц, Обществом не представлены Заказчику ни при исполнении Контракта, ни на обозрение Комиссии Крымского УФАС России.
Наличие иных не зависящих от Общества причин, препятствовавших надлежащим образом исполнить свои обязательства по Контракту, а именно сдача результатов инженерных изысканий и комплекта проектной документации, соответствующих положительным заключениям государственной экспертизы Заказчику в количестве экземпляров согласно заданию на проектирование, в ходе рассмотрения обращения не установлено.
Ответчик не представил в уполномоченный контрольный орган запрашиваемые сведения об объективных причинах не исполнения Контракта, исключающих возможность включения сведений об Ответчике в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Материалов, свидетельствующих об объективных причинах не исполнения контракта, в адрес Крымского УФАС России представлено не было.
В предоставленный законом 10-дневный срок после принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе, меры, направленные на устранение нарушений Контракта Ответчиком не предприняты.
При таких обстоятельствах в действиях ООО "ПРОФСТРОЙ" усматриваются признаки недобросовестного поведения при исполнении взятых на себя обязательств в рамках рассматриваемого контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков используется на практике как правовой институт защиты заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном ненадлежащем исполнении контракта.
Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность выполнить условия контракта, что свидетельствует о недобросовестном поведении общества при исполнении Контракта.
Исходя из предоставленных материалов, Комиссия делает вывод, что объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения контракта для реализации нужд Заказчика Ответчиком не представлено.
Ненадлежащее исполнение ООО "ПРОФСТРОЙ" взятых на себя обязательств привело к неудовлетворению потребностей Заказчика и расторжению Контракта.
Установленные Комиссией фактические обстоятельства дела, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в срыве контракта.
Таким образом, на основании части 16 статьи 95, частей 2, 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об ООО "ПРОФСТРОЙ" подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь положениями статей 95, 104 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
1.Включить сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ПРОФСТРОЙ" (ИНН: 9102267994, юридический адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ладыгина, д.53/2, лит. А, пом. 37, 265053; Генеральный директор: Ковшаров Алексей Юрьевич, ИНН: 910228072772) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине: одностороннего отказа от исполнения контракта, по итогам закупки "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗ РК "Республиканская детская инфекционная клиническая больница" по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Родионова, д. 3"" (контракт N2910206570122000070).
2. Датой включения сведений в отношении ООО "ПРОФСТРОЙ" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
В.Х. Мельниченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 5 апреля 2023 г. N 082/06/104-251/2023-РНП
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2023