В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (здесь и далее по тексту в редакции, действующей на дату заключения государственного контракта (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 89-п от 12.04.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:, Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
представителя Государственного автономного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" -,
представителя ООО "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" - Королева Н.А.,
рассмотрев обращение Государственного автономного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (вх. N 4291 от 12.04.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" (ИНН: 7723412168) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ИРИНОТЕКАН (номер извещения N 0853500000322009251, реестровый номер контакта N 2561003320722000716),
УСТАНОВИЛА:
12.04.2023 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Государственного автономного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" (ИНН: 7723412168) (далее - Поставщик, Общество, ООО "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ") в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ИРИНОТЕКАН (номер извещения N 0853500000322009251, реестровый номер контакта N 2561003320722000716).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-58/2023 от 18.04.2023 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "18" апреля 2023 г. в 11 часов 30 минут.
Представитель Заказчика принятое решение об одностороннем отказе поддержал, просил включить сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с нарушением существенных условий контракта. Представитель Заказчика отметил, что онкобольные особая категория пациентов, промедление в предоставлении необходимого лечения создают угрозу для их жизни.
Представитель Общества пояснил, что не уклоняется от исполнения контракта, в том числе товар по контракту был предварительно заказан, однако в связи дефектурой ИРИТЕРО (Иринотекан) концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл 5 мл N1 не может быть отгружен представителем производителя.
03.04.2023 г. Поставщик получил информацию от официального дистрибьютора и представителя группы компаний Хетеро ООО "Макиз-Фарма" о невозможности поставки препарата: ИРИТЕРО (Иринотекан), 20 мг/мл 5 мл, в связи с задержкой поставки продукции из иностранного государства (Индии) - лекарственный препарат находится во временной дефектуре на территории Российской Федерации.
Общество предложило Заказчику два варианта исполнения контракта путем поставки аналогичной продукции лекарственного препарата Иринотекан- ДЖ концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл 5 мл выпускаемой ООО "Джодас Экспоим" или ИРИТЕРО (Иринотекан) концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл 2 мл.
05.04.2023 года был получен отказ ГБУЗ "ООКОД" от замены предмета контракта.
11.04.2023 в ходе телефонных переговоров представитель Заказчика сообщил о возможности замены товара на лекарственный препарат Иринотекан- ДЖ концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл 5 мл выпускаемой ООО "Джодас Экспоим", с просьбой прислать дополнительное соглашение на бумажном носителе подписанное ООО "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ".
13.04.2023 года лекарственный препарат Иринотекан- ДЖ концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл 5 мл выпускаемой ООО "Джодас Экспоим" был направлен в адрес ГБУЗ "ООКОД" в рамках исполнения контракта совместно с подписанным дополнительным соглашением.
Инспекцией Оренбургского УФАС России было принято решение об объявлении перерыва в заседании до 18.04.2023 г. до 16 часов 00 минут. Сторонам было предложено предоставить дополнительные доказательства доводов, приведенных ранее.
После перерыва в заседании Инспекции Оренбургского УФАС России посредством видеоконференцсвязи принимали участие представители сторон, которые поддержали доводы, изложенные ранее.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
26.10.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении совместного электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ИРИНОТЕКАН (номер извещения N 0853500000322009251).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 651 189,09 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.11.2022 г. N ИЭА1 победителем признано ООО "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" с предложением по цене контракта - 5 054 903,49 рублей.
23.11.2022 г. между Заказчиком и Обществом заключен контракт N 0853500000322009251-1 на лекарственного препарата для медицинского применения ИРИНОТЕКАН на сумму 3 702 480,44 рублей (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.1 Контракта, Поставщик обязуется в порядке и сроки предусмотренные Контрактом осуществлять поставку лекарственного препарата для медицинского применения ИРИНОТЕКАН (код ОКПД2 - 21.20.10.211) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
В соответствии с п. 1.3 Контракта, поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 3 к Контракту), в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику Товара по адресу: 460021, г. Оренбург, пр. Гагарина, 11, склад аптеки, тел: (3532) 68-83-73.
В соответствии с календарным планом, являющимся Приложением N 3 к Контракту, срок поставки Товара - с момента заключения Контракта, но не ранее 01.01.2023 до 10.12.2023 г., в течение 15 рабочих дней со дня направления Заказчиком в адрес Поставщика заявки на получение партии Товара, но не чаще одного раза в месяц.
Из материалов дела следует, что 09.02.2023 г. Заказчиком в адрес Общества направлена заявка на поставку товара - лекарственный препарат "Иринотекан" в количестве 1000 упаковок.
В соответствии с условиями Контракта (Приложение N 3 к Контракту), срок поставки в течении 15 рабочих дней - до 06 марта 2023 г.
17.02.2023 г. Обществом в адрес Заказчика направлено электронное письмо, в котором Поставщик сообщает, что решает вопрос о поставке товара.
21.02.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика направлено электронное письмо, в котором Заказчик сообщает, что товар не поставлен и просит осуществить поставку.
22.02.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика направлено электронное письмо, в котором Заказчик сообщает, что информация о поставке товара от Поставщика не поступила, при этом препарат срочно необходим.
27.02.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика направлено электронное письмо, в котором Заказчик сообщает, что товар не поставлен и просит осуществить поставку.
27.02.2023 г. Обществом в адрес Заказчика направлено электронное письмо, в котором Поставщик сообщает об отсутствии товара и о работе Общества по решению данного вопроса.
В установленный срок - до 06 марта 2023 г. поставка Обществом не осуществлена.
Заказчиком в материалы дела представлена электронная переписка от 22.03.2023 г., из которой следует, что Общество сообщило Заказчику о том, что готово поставить товар в количестве 500 упаковок в срок до 27-28 марта 2023 г.
Также, в материалы дела Заказчиком предоставлена электронная переписка от 23.03.2023 г., из которой следует, что Общество предлагало расторгнуть Контракт, на что Заказчик ответил отказом.
24.03.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика направлено электронное письмо, в котором Общество сообщает, что вопрос по замене производителя необходимого препарата остается открытым, Общество ведет переговоры с ООО "МАКИЗ-ФАРМА".
В срок до 27-28 марта 2023 г. Обществом товар в количестве 500 штук не поставлен.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, Заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
В соответствии с ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Согласно пункту "в" части 6 Закона N 360-ФЗ в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с п. 12.3 Контракта, контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
31.03.2023 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 88/23 от 31.03.2023 г.).
31.03.2023 12:39 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Поставщик: получено 31.03.2023 12:39 (МСК)).
03.04.2023 г. Обществом в адрес Заказчика направлено письмо б/н, в котором Поставщик просит рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения, в котором сторонами будет согласована частичная замена лекарственного препарата Иритеро 20 мг/мл 5 мл (Хетеро Лабс Лимитед, Индия) на препарат ИРИНОТЕКАН-ДЖ 20 мг/мл 5 мл (ООО "Джодас Экспоим") или на Иритеро 20 мг/мл 2 мл (Хетеро Лабс Лимитед, Индия).
В приложении к данному письму Поставщиком направлено письмо ООО "МАКИЗ-ФАРМА" исх. N 23/394 от 31.03.2023 г., согласно которому в связи с задержкой поставки продукции из Индии, препарат Иритеро (Иринотекан) концентрат для приготовления раствора для инфузии 20 мг/мл 5 N 1 находится во временной дефектуре.
05.04.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика направлено письмо исх. N 198/23, в котором указано, что письмо ООО "МАКИЗ-ФАРМА" исх. N 23/394 от 31.03.2023 г. не носит информативного характера, так как данная организация не является дистрибьютером лекарственного препарата "Иринотекан" (Хетеро Лабс Лимитед, Индия), поскольку отсутствует документальное подтверждение такого представительства.
Также, в указанном письме, Заказчик сообщает, что для учреждения предложенная Поставщиком замена на препарат Иритеро 20 мг/мл 2 мл (Хетеро Лабс Лимитед, Индия) нецелесообразна ввиду неудобства наполнения и введения его медицинским персоналом.
В срок до 10.04.2023 г. Обществом товар не поставлен.
Учитывая положения ч. 12.1 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 11.04.2023 г.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как следует из имеющихся материалов дела, Обществом не исполнены обязательства по Контракту.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Общества отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями извещения о проведении электронного аукциона, подавая заявку на участие в электронном аукционе, Общество приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, Общество уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного договора, в материалы дела представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Инспекцией Оренбургского УФАС России особенно отмечается социальная значимость объекта закупки. Лекарственный препарат Иринотекан - это противоопухолевое средство, применяемое для проведения химиотерапии для лечения больных с онкологическими заболеваниями (Показания: местнораспространенный или метастатический рак ободочной и прямой кишки; в комбинации с фторурацилом и кальция фолинатом у больных, ранее не получавших химиотерапию). Отсутствие указанного препарата возложит на Заказчика дополнительные расходы, а соответственно и увеличит нагрузку на региональный бюджет.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Исполнителем не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий контракта, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Государственного автономного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (вх. N 4291 от 12.04.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" (ИНН: 7723412168, ОГРН: 1157746926370) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ИРИНОТЕКАН (номер извещения N 0853500000322009251, реестровый номер контакта N 2561003320722000716), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Государственным автономным учреждением здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" в отношении:
- общество с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" (ИНН: 7723412168, ОГРН: 1157746926370, адрес: 109383, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. Муниципальный округ Печатники, проезд Батюнинский, д. 11, стр. 12, помещ. 2);
- генерального директора общества с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" Тивари Виджай Кумар (ИНН 772083200784);
- учредителя общества с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" Алексеевой Инны Георгиевны (ИНН 366106842639);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об обществе с ограниченной ответственностью "ИМПЕКС ИНТЕРНЕШНЛ" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Председатель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 апреля 2023 г. N РНП-56-08-06-58/2023 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - исполнение контракта - односторонний отказ - лекарственные средства - надлежащее извещение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2023