Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Хизриева С.М. (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008423001307 "Поставка медицинского оборудования Рефрактокератометр автоматический МПЗЗ" (далее - Аукцион),
с участием представителя Заказчика - Абдуллаева М.А. (по доверенности),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
06.04.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что извещение о проведении Конкурса содержит нарушения Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
30.03.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 497 157,54 рублей.
Заявитель указывает, что в п. 1.3 проекта контракта указано 21 адрес места поставки товара, при этом, в объект закупки входит товар в количестве 6 шт. В связи с чем невозможно определить фактические адреса поставки товара и сформировать объективное ценовое предложение.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является поставка медицинского оборудования "Рефрактокератометр" в количестве 6 шт.
В п. 1.3 проекта контракта, приложенного к извещению о проведении указано, что поставка медицинского оборудования (и Оказание Услуг) осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства и подъемом на этаж (при необходимости) по адресам медицинских учреждений, расположенных в разных населенных пункта Республики Дагестан в количестве 21 адрес.
На рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснил, что было решено указать всевозможные адреса поставки, так как Заказчиком не определено куда именно будут поставляться 6 рефрактокератометров.
По мнению, Комиссии, п. 1.3 проекта контракта содержит не полную информацию, что не позволяет участникам закупки определить стоимость исполнения контракта сформировать предложение на участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и обоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 апреля 2023 г. N 005/06/106-881/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2023