Резолютивная часть решения объявлена 14 апреля 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 августа 2022 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя начальника отдела контроля закупок Охинцевой С. Н., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И.С., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Хлыниной Я. В.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью ООО "ГК "Интра" (далее также - ООО "ГК "Интра", общество, исполнитель) - представителя не направило, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлено надлежащим образом;
заказчик - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ярославской области (далее также - ОСФР по Ярославской области, заказчик) - о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о проведении проверки в отсутствие представителя;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ОСФР по Ярославской области в отношении ООО "ГК "Интра", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N 619 от 08.12.2022 на выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году (извещение N 0271100000322000223) в связи с нарушением ООО "ГК "Интра" существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 10.04.2023 N 108/23,
установила:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик направил в Ярославское УФАС России сведения об ООО "ГК "Интра", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта N 619 от 08.12.2022 на выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году (извещение N 0271100000322000223), для включения таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 31.10.2022 размещено извещение N 0271100000322000223 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 314 393,13 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.11.2022 NИЭА1 победителем рассматриваемой закупки признано ООО "ГК "Интра".
08.12.2022 между ГУ-Ярославское РО фонда социального страхования Российской Федерации (правопреемник - ОСФР по Ярославской области) и ООО "ГК "Интра" заключен контракт N 619 на выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году (далее также - контракт N 619 от 08.12.2022, контракт).
Пунктом 2.1 контракта установлено, что в соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется в течение срока действия настоящего Контракта выполнить работы по изготовлению и выдаче (доставке) Получателю Изделий, предусмотренных Описанием объекта закупки, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с пунктом 4.1.5 контракта Исполнитель в числе прочего обязан выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателям или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, при представлении Получателем (представителем Получателя) паспорта (документа, подтверждающего полномочия представителя) и Направления, выдаваемого Заказчиком или используя, полученные от Заказчика Реестры получателей. Начало срока выполнения работ - день получения Исполнителем Реестра получателей.
Согласно пункту 8.2 контракта срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по настоящему Контракту - в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 15 сентября 2023 года.
Заказчиком в рамках исполнения контракта в адрес исполнителя направлялись реестры получателей согласно приведенной ниже таблице:
Реквизиты реестра |
Количество получателей |
Сведения о дате / факте получения реестра исполнителем (согласно данным почтовых отправлений) |
N 897721 от 21.12.2022 |
205, из них 14 направлений отозвано 24.01.2023, 1 направление отозвано 26.01.2023 |
27.12.2022 |
N 904751 и 904786 от 10.01.2023 |
34 |
24.01.2023 |
N 910432 от 25.01.2023 |
38 |
02.02.2023 |
N 914883 от 03.02.2023 |
23 |
13.02.2023 |
N 918765 от 10.02.2023 |
26 |
22.02.2023 |
N 923459 от 21.02.2023 |
25 |
Не получен |
N 930319 от 06.03.2023 |
22 |
Не получен |
N 931154 от 07.03.2023 |
3 |
Не получен |
В соответствии с реестром N 897721 от 21.12.2022 (срок исполнения обязательств по которому на дату принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта истек) работы, являющиеся предметом контракта, исполнителем выполнены не были.
В соответствии с иными вышеуказанными реестрами информация и документы, связанные с исполнением обязательств по контракту (пункты 5.1.3, 5.2.3 контракта), от исполнителя в адрес заказчика не поступали.
В свою очередь, заказчиком в адрес исполнителя неоднократно направлялись письма с указанием на необходимость выполнения работ, являющихся предметом контракта, в предусмотренные контрактом сроки (исх. от 26.01.2023 N ТБ-76-03/2115; исх. от 13.02.2023 N ТБ-76-03/3789).
В связи с тем, что информация о факте и ходе исполнения ООО "ГК "Интра" обязательств по контракту в адрес заказчика не поступала, последним была инициирована процедура одностороннего расторжения контракта.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 11.1 контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
27.03.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 619 от 08.12.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
27.03.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе (раздел ЕИС "Реестр контрактов", реестровая запись контракта 1760400668922000254, подраздел реестровой записи контракта "Решение об одностороннем отказе"), соответственно, в соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом заказчиком решении является 27.03.2023.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 07.04.2023.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
07.04.2023 заказчиком в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об ООО "ГК "Интра" в реестр недобросовестных поставщиков.
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "ГК "Интра" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта N 619 от 08.12.2022 на выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО "ГК "Интра" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "ГК "Интра" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание Инспекции ООО "ГК "Интра" явку представителя не обеспечило, письменные пояснения не представило.
Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, как полагает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО "ГК "Интра", подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность выполнить работы в соответствии с условиями заключаемого по результатам такой закупки контракта.
Инспекция отмечает, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
В рамках рассмотрения обращения заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ГК "Интра", обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекция Ярославского УФАС России установила факт многократного включения сведений об ООО "ГК "Интра" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонними отказами заказчиков от исполнения заключенных с ним контрактов (по состоянию на 14.04.2023 в указанном реестре в отношении данного общества имеется 23 записи), что, в свою очередь, свидетельствует о систематическом нарушении ООО "ГК "Интра" условий заключаемых им контрактов.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Инспекцией установлено, что ООО "ГК "Интра" в рамках контракта N 619 от 08.12.2022 на выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году не выполнило работы, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения требуемых заказчику работ, ООО "ГК "Интра" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "ГК "Интра". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N 619 от 08.12.2022 на выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году (извещение N 0271100000322000223) в связи с нарушением ООО "ГК "Интра" существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ярославской области (ИНН 7606008723) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Интра" (ИНН 3327129470, КПП 332701001, адрес: 600024, Владимирская область, г Владимир, ул Пугачёва, д. 60а, этаж подвал помещ. 6; генеральный директор и единственный учредитель Чувилин Олег Станиславович (ИНН 332711823669), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Интра" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ярославской области порядка расторжения контракта N 619 от 08.12.2022 на выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году (извещение N 0271100000322000223), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Интра", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ярославской области порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Интра" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: С. Н. Охинцева
Члены Инспекции: И. С. Ерофеева
Я. В. Хлынина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 19 апреля 2023 г. N 05-03/88П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2023