Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Оказание услуг по проведению финансового аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "КГАУ" за 2022 г." (извещение N 0318300119423000301) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Уполномоченным органом и Заказчиком допущены нарушения требований Закона о контрактной системе при рассмотрении и оценке заявок.
Представителем Уполномоченного органом представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. С жалобой не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился открытый конкурс в электронной форме: "Оказание услуг по проведению финансового аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "КГАУ" за 2022 г." (извещение N 0318300119423000301).
Заказчик - МУП "Краснодарское городское аптечное управление" МО г. Краснодар.
Начальная (максимальная) цена контракта - 232 666,67 рублей.
В соответствии с п.11) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании ч.4 ст.32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе гласит, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604) утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подпунктом "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
В разделе II "Порядок рассмотрения оценки заявок" Заказчиком установлены критерии оценки:
N |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
1. |
Цена контракта, сумма цен единиц товарa, работы, услуги |
60 |
- |
- |
- |
- |
оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение) |
2. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40 |
наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
100 |
Характеристика квалификации участника закупки N 1 (наличие у участника закупки специалистов -аудиторов) |
100 |
оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом б пункта 20 Положения
где: Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ оценке; Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ оценке; Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ оценке; |
III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение графой 3 |
Положение о применении критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Критерий: Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов - аудиторов. |
Оценивается наличие у участника закупки специалистов -аудиторов, являющихся членами саморегулируемой организации аудиторов. Для оценки заявок на участие в конкурсе по указанному показателю участник закупки в составе заявки представляет нижеперечисленные документы по каждому специалисту: - трудовая книжка (её копия) или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные ст. 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающих наличие специалистов; - информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (действующая выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (или её копия)). |
На основании подп.б) п.1) ч.3 ст.48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
В силу п.3) ч.6 ст.48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать: присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки).
Согласно ч.3 ст.48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать: присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки).
Подп.а) п.1) ч.15 ст.48 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 настоящей статьи члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
На основании ч.17 ст.48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 06.04.2023 г. NИЭОК1 (далее - Протокол) подано 8 заявок участников закупки, заявки допущены и присвоены следующие количество баллов:
Идентификационный номер заявки: 1
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
не определено |
40 |
- |
6,67 |
2,67 |
1.1 |
1 Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов -аудиторов. |
чел. |
100 |
2 |
6,67 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
6,67 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
6,67 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
6,67 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
175 000,00 |
33,17 |
19,90 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
33,17 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
33,17 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
33,17 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
|
22,57 |
7.1.2. Идентификационный номер заявки: 2
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
||
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
не определено |
40 |
- |
26,67 |
10,67 |
||
1.1 |
1 Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов -аудиторов. |
чел. |
100 |
5 |
26,67 |
- |
||
ФИО члена комиссии |
|
|
||||||
Мартынов С.В. |
26,67 |
- |
||||||
Писаренко И.В. |
26,67 |
- |
||||||
Смирнова Н.Н. |
26,67 |
- |
||||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
58 799,00 |
100,00 |
60,00 |
||
ФИО члена комиссии |
|
|
||||||
Мартынов С.В. |
100,00 |
- |
||||||
Писаренко И.В. |
100,00 |
- |
||||||
Смирнова Н.Н. |
100,00 |
- |
||||||
|
ИТОГО: |
|
70,67 |
7.1.3. Идентификационный номер заявки: 3
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
|
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
не определено |
40 |
- |
100,00 |
40,00 |
|
1.1 |
1 Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов -аудиторов. |
чел. |
100 |
16 |
100,00 |
- |
|
ФИО члена комиссии |
|
|
|||||
Мартынов С.В. |
100,00 |
- |
|||||
Писаренко И.В. |
100,00 |
- |
|||||
Смирнова Н.Н. |
100,00 |
- |
|||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
150 000,00 |
47,55 |
28,53 |
|
ФИО члена комиссии |
|
|
|||||
Мартынов С.В. |
47,55 |
- |
|||||
Писаренко И.В. |
47,55 |
- |
|||||
Смирнова Н.Н. |
47,55 |
- |
|||||
|
ИТОГО: |
|
68,53 |
7.1.4. Идентификационный номер заявки: 4
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
не определено |
40 |
- |
20,00 |
8,00 |
1.1 |
1 Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов -аудиторов. |
чел. |
100 |
4 |
20,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
20,00 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
20,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
20,00 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
78 000,00 |
88,96 |
53,37 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
88,96 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
88,96 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
88,96 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
|
61,37 |
7.1.5. Идентификационный номер заявки: 5
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
не определено |
40 |
- |
0,00 |
0,00 |
1.1 |
1 Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов -аудиторов. |
чел. |
100 |
1 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
90 000,00 |
82,05 |
49,23 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
82,05 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
82,05 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
82,05 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
|
49,23 |
7.1.6. Идентификационный номер заявки: 7
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
не определено |
40 |
- |
73,33 |
29,33 |
1.1 |
1 Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов -аудиторов. |
чел. |
100 |
12 |
73,33 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
73,33 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
73,33 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
73,33 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
120 000,00 |
64,80 |
38,88 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
64,80 |
- |
||||
Писаренко И.В. |
64,80 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
64,80 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
|
68,21 |
7.1.7. Идентификационный номер заявки: 8
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
||
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
не определено |
40 |
- |
46,67 |
18,67 |
||
1.1 |
1 Показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Детализирующий показатель оценки: Наличие у участника закупки специалистов -аудиторов. |
чел. |
100 |
8 |
46,67 |
- |
||
ФИО члена комиссии |
|
|
||||||
Мартынов С.В. |
46,67 |
- |
||||||
Писаренко И.В. |
46,67 |
- |
||||||
Смирнова Н.Н. |
46,67 |
- |
||||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
100 000,00 |
76,30 |
45,78 |
||
ФИО члена комиссии |
|
|
||||||
Мартынов С.В. |
76,30 |
- |
||||||
Писаренко И.В. |
76,30 |
- |
||||||
Смирнова Н.Н. |
76,30 |
- |
||||||
|
ИТОГО: |
|
64,45 |
Заявитель не согласен с результатом оценки.
При проведении оценки второй части заявок проводится по детализирующему показателю "Наличие у участников закупки специалистов-аудиторов", в части рассмотрения, представленных заявителем трудовых книжек или сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Результат оценки заявок достигается путем проведения процесса оценки заявок участников, включающего применение порядка оценки заявок, установленного в закупке и присвоения баллов заявкам.
Заявитель указывает, что в штате ООО "Шельф-Аудит" находится 24 "специалиста-аудитора".
Заявитель считает, что уполномоченным органом необоснованно не приняты к оценке сведения о наличии в организации "специалистов-аудиторов" (далее - специалисты).
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что по представленным 24 специалистам в заявке Заявителя сведения только о 5 специалистах представлены должным образом.
В соответствии с пунктом 30 Положения, в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе), устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Согласно статье 66.1 ТК РФ в сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная настоящим Кодексом, иным федеральным законом информация.
ООО "Шельф-Аудит" ставит вопрос о неправомерности произведенной уполномоченным органом оценки в отношении количества, засчитанных "специалистов-аудиторов", то есть фактически во внесудебном порядке оспаривает оценку заявок конкурсной комиссией, не согласившись с присвоением участникам закупки количества баллов по не стоимостному критерию.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Шельф-Аудит" необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе (качество, квалификация) и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119423000301).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 апреля 2023 г. N 384/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2023