Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д.Аблаева,
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М.Крылова,
при участии представителя интересов:
- ФГБУ "Международный детский центр "Артек" (далее - Заказчик) - Борисенко А.В., Яблокова А.Б. (по доверенности),
- ООО "Сорель" (далее - Заявитель) - Дружков С.Ю. (директор),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка и монтаж спортивного объекта детского лагеря "Лазурный" ФГБОУ "МДЦ "Артек": выполнение работ по подготовке оснований, благоустройству территории, включая поставку и монтаж скалодрома в детском лагере "Лазурный" (извещение N 0375100001223000057) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, опубликовавшего извещение о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно извещению о проведении закупки объектом закупки является "Поставка и монтаж спортивного объекта детского лагеря "Лазурный" ФГБОУ "МДЦ "Артек": выполнение работ по подготовке оснований, благоустройству территории, включая поставку и монтаж скалодрома в детском лагере "Лазурный".
В жалобе Заявитель указывает следующее: "По мнению ООО "СОРЕЛЬ", Заказчик объединил в один лот открытого аукциона в электронной форме разнородные товары (услуги, работы), которые не являются одноименными и относятся к разным группам товаров (услуг, работ), сузив тем самым круг потенциальных участников размещения заказа, которые могли принять участие в аукционе по отдельным товарам или группам таких товаров, тем самым нарушив ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
В данном случае Заказчик объединил в одном лоте товары и услуги, не имеющие общей технической связи.
Согласно части 6 статьи 24 закона N 44-ФЗ, лот рассматривается как самостоятельный объект, по которому подается отдельная заявка и заключается свой контракт.
С позиции 44-ФЗ лот представляет собой объект закупки, состоящий из некоторого количества товаров (услуг), имеющих набор одинаковых характеристик, на основании которых и осуществляется их объединение в один объект. Такими характеристиками являются технологические и функциональные параметры товара.
Каждый объект имеет обоснованную начальную цену, в отношении него договором определяются сроки поставки и прочие существенные условия. Считаем, что заказчик нарушает правила регламентированные 44-ФЗ при объединении товаров в лот, что в итоге приводит к трудностям для подрядчиков при исполнении заказа, что фактически является фактором ограничения конкуренции и увеличением стоимости продукции, услуг по контракту. Таким образом нарушаются основные положения контрактной системы и 135-ФЗ.
В техническом задании в п.1 Заказчик определяет объект закупки как "Поставка и монтаж спортивного объекта детского лагеря "Лазурный" ФГБОУ "МДЦ "Артек": выполнение работ по подготовке оснований, благоустройству территории, включая поставку и монтаж скалодрома в детском лагере "Лазурный".
В п.3 технического задания Заказчик поясняет технико-экономические показатели выполняемых работ: согласно Ведомости объемов работ (Приложение N 2 к контракту), Локального сметного расчета (Приложение N 3 к контракту).
_
В частности, наша компания ООО "СОРЕЛЬ" на протяжении 10 лет профессионально занимается проектирование и строительством скалодромов, является постоянным участником государственных тендеров, проводимых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", выполнив обязательства по 80-ти госконтрактам, включая 77 по 44/94-ФЗ, 3 по 223-ФЗ (информационное письмо о подтверждении добросовестности и деловой репутации от 03.03.2023 года прилагаю).
Компания имеет свою материально-техническую базу, штат высококвалифицированных сотрудников, парк специального оборудования. Компания сертифицирована по системе на соответствие менеджмента качества ИСО9001, имеет допуски СРО "ПРОМСПОРТ" и СРО "Объединение инженеров строителей", награждена дипломами и благодарственными письмами от наших заказчиков, в том числе от подразделений МО, МЧС и др.
При этом ООО "СОРЕЛЬ", не смотря на то, что основным объектом закупки является изготовление, поставка и монтаж скалодрома по профильной деятельности организации, не имеет возможности принять участие в оспариваемом аукционе именно ввиду объединения Заказчиком в одном лоте разного вида работ, не связанных между собой технически.
Указанное обстоятельство является прямым нарушением Принципа конкуренции (ст.8 Закона о контрактной системе).
Согласно письменным возражениям Заказчика: "В ходе проведения процедуры, было подано в общей сложности 5 заявок от различных организаций. Следовательно, данные организации изучив предварительно аукционную документацию были согласны с условиями и объектом закупки, что говорит о том, что
присутствует здоровая конкуренция, учитывая, что организации понижали стоимость аукциона (снижение более чем на 15 000 000,00 р.).
Составитель жалобы же ООО "Сорель", являясь организацией, основным профилем которой является строительство скалодромов не имеет возможности участия в аукционе ввиду недостаточной суммы исполненных ранее договоров (максимальная сумма договора по 44-фз 4 661 117 рублей - Работы по сборке и монтажу сборных конструкций). Поэтому предпринимается попытка остановить процедуру закупки с целью разбить ее на две составляющие - Поставка Скалодрома и Благоустройство территории. В таком случае вышеупомянутая организация смогла бы участвовать в закупке. На основании вышеизложенного можно прийти к выводу что сама эта попытка является нарушением свободной конкуренции по отношению к 5 подавшимся организациям.
Поскольку скалодром монтируется на территории ФГБОУ "МДЦ "Артек" на участке территории, не подготовленной для безопасной и комфортной эксплуатации, то по мимо самого монтажа скалодрома необходимо провести благоустройство прилегающей территории.
Оснащение ее по всем нормативам и требованиям к подобным объектам. Производить строительство Спортивного объекта данного масштаба без должной подготовки прилегающей территории является неразумным. Спортивный объект в совокупности, должен отвечать высшим нормам безопасности и качества.
Далее по пунктам:
1. Ведомость объемов работ не имеет идентификации. Отсутствуют подписи и печати сторон. Из 492 пунктов ведомости только 1 пункт N492 относится к поставке и монтажу спортивного объекта детского лагеря "Лазурный" скалодрома, остальные 491 пункта работ по ведомости относятся к благоустройству прилегающей территории и никак не влияют на технические параметры скалодрома. Общая, первоначальная стоимость по лоту составляет 114 916 540,61 рублей, включая НДС20%. Из них 83 017 3 516,93 рублей, включая НДС20% приходится на поставку скалодрома и только 31 899 023,68 рублей, включая НДС20% на работы по благоустройству прилегающей территории, что в процентном отношении составляет 72% к 28 %.
Ответ:
491 пункт работ - строительные работы которые составлялись с учетом реестра сметных нормативов. В данных реестрах отсутствуют большая часть комплектующих скалодрома (панели, зацепы, автоматическая страховка, работы на высоте, отрицательные углы скалодрома и т.д.) Скалодром в свою очередь регламентируется Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 58066.1-2018 ''Скалолазный стенд (скалодром). Часть 1. Требования безопасности и методы испытаний для конструкций с точками страховки" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 марта 2018 г. N 124-ст) а также открытые физкультурно-спортивные сооружения сп 31-115-2008.
Благоустройство прилегающей территории влияет на технические параметры скалодрома как минимум обустройством инженерных сетей, ливневыми стоками и так далее, что в совокупности влияет на безопасное нахождение детей на объекте, а также безопасными подходами, нахождения и ухода детей.
Существует несколько причин, по которым благоустройство территории вокруг скалодрома является важным: Безопасность: Территория вокруг скалодрома должна быть свободна от любых препятствий или опасностей, которые могут привести к травмам скалолазов или зрителей.
Сюда входят такие вещи, как камни, ветви деревьев и неровности рельефа. Правильное благоустройство поможет снизить эти риски и создать более безопасную среду для всех участников.
Доступность: В зависимости от расположения скалодрома может потребоваться благоустройство прилегающей территории, чтобы сделать ее более доступной. Например, если скалодром расположен на склоне холма, может потребоваться соответствующее
озеленение, чтобы создать ровную площадку для установки оборудования скалолазами и для наблюдения зрителями.
Эстетика: благоустройство вокруг скалодрома также может играть роль в общей эстетике территории. Хорошо продуманный ландшафт может повысить визуальную привлекательность скалодрома и создать более приятные впечатления как для скалолазов, так и для зрителей.
Функциональность: Наконец, благоустройство территории вокруг скалодрома может также повлиять на функциональность самого скалодрома. Например, может потребоваться надлежащий дренаж, чтобы предотвратить скопление воды возле скалодрома, что может повлиять на безопасность и эффективность поверхности для скалолазания.
Одним словом, благоустройство прилегающей к скалодрому территории является необходимым компонентом общего дизайна и функциональность. Правильное благоустройство может помочь обеспечить безопасность, доступность, эстетику и функциональность - все эти факторы являются важными для создания успешного опыта скалолазания.
2. Локальный сметный расчет не имеет идентификации. Отсутствуют подписи и печати согласования и утверждения. Отсутствуют реквизиты лица или организации, составившего данный документ. Из 492 пунктов локального сметного расчета только 1 пункт N492 относится к поставке и монтажу спортивного объекта детского лагеря "Лазурный" скалодрома, остальные 491 пункта работ по ведомости относятся к благоустройству прилегающей территории и никак не влияют на технические параметры скалодрома. Также хочу заметить, что сметный расчет выполнен с применением расценок из Федерального реестра сметных нормативов, что подтверждает хоть какую-то обоснованность формирования стоимости, а конструкция скалодрома включающая в себя устройство фундаментов, устройство несущей металлической конструкции, устройство кровельного навеса и т.д. почему-то выведена полностью отдельным кодом ТЦ_102_77 771773104630.03.2023 01 без расшифровки.
Ответ:
Скалодром регламентируется Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 58066.1-2018 "Скалолазный стенд (скалодром). Часть 1. Требования безопасности и методы испытаний для конструкций с точками страховки" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 марта 2018 г. N 124-ст) а также открытые физкультурно-спортивные сооружения сп 31-115-2008.
Благоустройство прилегающей территории влияет на технические параметры скалодрома как минимум обустройством инженерных сетей, ливневыми стоками и так далее, что в совокупности влияет на безопасное нахождение детей на объекте, а также безопасными подходами, нахождения и ухода детей. 3. В пункте 1 Общее описание скалодрома раскрываются характеристики скалодрома: Общее описание Скалодром предназначен для организации спортивно-развлекательного досуга.
Скалодром представляет собой сборно-разборное на болтовых соединениях с несущей частью, отдельно-стоящее, обшитое скалодромными панелями инженерное сооружение в виде башни на бетонном фундаменте (см. рисунок N2). Скалодром имеет внешнюю (открытую) и внутреннюю (закрытую) поверхности для лазания. Доступ к внутренней поверхности для лазания выполняется через два проёма, закрываемых распашными воротами.
В пространстве скалодрома между внутренней и внешней поверхностью предусматривается место для хранения снаряжения.
Для вентиляции внутренней части скалодрома в пространстве между внутренней и внешней поверхностью предусматриваются вентиляционные каналы с возможностью принудительного нагнетания воздуха.
На скалодроме необходимо предусмотреть систему подсветки, состоящую из линейных светильников на выносных кронштейнах по внешней стороне скалодрома, а также светящихся полос, встроенных в поверхность скалодрома (На Рис. 2 обозначены ярко-салатовым цветом).
Во внутренней части дополнительно предусматривается ультрафиолетовое освещение для подсветки зацепок с люминофором.
Вся внешняя часть панелей скалодрома выполняется в виде точной копии натуральных скал.
Предусмотрено дополнительное внутреннее освещение скалодрома через зенитный фонарь, который, в свою очередь выполняет дополнительную функцию выхода на кровлю Все работы по приведению в порядок существующих объектов и прилегающей территории, выполнить согласно ТЗ и ведомости объёмов работ (приложение 1).
Характеристики скалодрома: Общая площадь лазательных поверхностей скалодрома должна составлять не менее 760 м2 и не более 860 м2 Общее количество линий для лазания не менее 50 и не более 60, в т.ч. 40 из них должны быть оборудованы автоматическими страховками. Не менее 5 и не более 8 линий должны быть оборудованы для лазания с нижней страховкой (в части скалодрома с наибольшим нависанием). Максимальная высота конструкции скалодрома - не менее 12,5 метров и не более 14-м от уровня верха фундамента Габариты скалодрома в горизонтальной плоскости: от 11x11м до 13x13м без учета крыши. Габариты скалодрома в плане приводятся на Рис 1Б.
Однако ни в локальном сметном расчете, ни в ведомости объемов работ мы не видим эти работы.
Ответ:
Скалодром регламентируется Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 58066.1-2018 "Скалолазный стенд (скалодром). Часть 1. Требования безопасности и методы испытаний для конструкций с точками страховки" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 марта 2018 г. N 124-ст) а также открытые физкультурно-спортивные сооружения сп 31-115-2008.
А также положениями технического задания 4. Из текста технического задания Заказчика прослеживается, что уже имеется проект на скалодром в разделах КМ и КЖ. Следовательно, Заказчик в документации не предоставил эти данные, чем умышленно вводит в заблуждение потенциальных претендентов на участие в закупке. Т.е. уже определена конструкция и применяемые материалы, но они не опубликованы в техническом задании.
Ответ
в первую очередь все руководствуются заполненным техническим заданием. И согласно 44-фз строить придется исключительно, соблюдая указанные значения. КМ и КЖ предоставляются исполнителю не как первоочередной документ, который необходимо соблюдать, а на добровольной основе по согласованию с заказчиком. В любом случае понадобится проектная документация, и исполнитель имеет возможность подготовить ее самостоятельно соблюдая указанные в ТЗ значения.
Формулировка: "уже определена конструкция и применяемые материалы, но они не опубликованы в техническом задании" неверна. В техническом задании описаны все материалы и участнику закупки дана возможность выбрать любого производителя, подходящего под характеристики".
Комиссия отмечает, что системное толкование норм Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнить его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Заказчик при размещении закупки не имеет возможности установить требования к характеристикам, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, а действующее законодательство не накладывает на него обязанность учитывать интересы каждого участника рынка, осуществляющего услуги данной группы, и устанавливать требования, которые бы подходили для всех потенциальных участников закупки.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.
Согласно пояснениям Заказчика, работы, указанные в техническом задании работы соответствуют наименованию объекта закупки, в рамках исполнения контракта необходимо произвести поставку и монтаж скалодрома в детском лагере "Лазурный", а также выполнить работы по благоустройству территории, в связи с тем, что объект будет монтироваться на участке территории, не подготовленной для безопасной и комфортной эксплуатации.
Заказчик при описании характеристик закупаемой продукции руководствовался необходимостью обеспечения своих потребностей, указав все необходимые показатели, используемые для определения соответствия предлагаемых товаров нуждам Заказчика. В описании товара указаны значимые для Заказчика характеристики, позволяющие Заказчику исполнять свои функции надлежащим образом.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что объединение в один лот вышеуказанных работ обусловлено потребностью Заказчика, работы имеют общую цель и представляют неотделимый комплекс мер, формирование вышеуказанного лота основано на принципах эффективности осуществления закупок, экономии бюджетных средств и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих, что Заказчиком неправомерно объединены в один предмет закупки выполнение работ, не имеющих функциональную и технологическую связь между собой, что приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.04.2023 NИЭА1 на участие в закупке было подано 3 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещения о закупке. Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 15,48%.
Таким образом, объединение в один лот указанных работ обусловлено потребностями заказчика, является его правом и направлено на достижение единого результата, обеспечивает качественное и своевременное выполнение работ.
На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России, приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, довод Заявителя признается необоснованным.
Согласно доводу жалобы: "_Из текста технического задания Заказчика прослеживается, что уже имеется проект на скалодром в разделах КМ и КЖ. Следовательно, Заказчик в документации не предоставил эти данные, чем умышленно вводит в заблуждение потенциальных претендентов на участие в закупке. Т.е. уже определена конструкция и применяемые материалы, но они не опубликованы в техническом задании".
Представитель Заказчика в ходе заседания пояснил следующее: "_ в первую очередь все руководствуются заполненным техническим заданием. И согласно 44-фз строить придется исключительно, соблюдая указанные значения. КМ и КЖ предоставляются исполнителю не как первоочередной документ, который необходимо соблюдать, а на добровольной основе по согласованию с заказчиком. В любом случае понадобится проектная документация, и исполнитель имеет возможность подготовить ее самостоятельно соблюдая указанные в ТЗ значения.
Формулировка: "уже определена конструкция и применяемые материалы, но они не опубликованы в техническом задании" неверна. В техническом задании описаны все материалы и участнику закупки дана возможность выбрать любого производителя, подходящего под характеристики".
Пунктом 1.1. Технического задания установлено, что несущая конструкция скалодрома должна быть выполнена в соответствии с разделами КМ и КЖ предоставляемыми заказчиком.
Также Комиссией установлено, что Заказчиком размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 14.04.2023 NРИ2, в котором также было указано, что разделы КЖ и КМ будут предоставлены заказчиком организации, выигравшей аукцион по данной закупке.
Таким образом, согласно пояснениям Заказчика, указанных в Техническом задании сведений достаточно для подготовки заявки и выполнения работ, разделы КМ и КЖ будут предоставлены непосредственно победителю по согласованию с Заказчиком.
На основании изложение, довод Заявителя признается необоснованным.
Также Комиссия отмечает, что Заказчиком установлены требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 о наличии у участника закупки соответствующего опыта выполнения работ.
Согласно сведениям из реестра контрактов ЕИС, у Заявителя отсутствуют исполненные договора, соответствующие указанным требованиям, в связи с чем Заявитель не соответствует установленным требованиям ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, позиции 9 "Работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории" раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, требованиям к участникам закупки в аукционной документации и не мог быть участником закупки, что также подтверждает тот факт, что действия Заказчика не нарушают права Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: Т.Д.Аблаева
А.М.Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 20 апреля 2023 г. N 082/06/106-311/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2023