В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) N 98-п от 18.04.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области - (на основании доверенности),
представитель Общества с ограниченной ответственностью "СТАН" на рассмотрение обращения не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения извещен, ходатайств не заявлял,
рассмотрев обращение Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области (вх. Оренбургского УФАС России N 4550 от 17.04.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченно ответственностью "СТАН" (ИНН: 7733354363, ОГРН: 1207700151670) в связи односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000462),
УСТАНОВИЛА:
17.04.2023 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области (далее - Заказчик) (вх. Оренбургского УФАС России N 4550 от 17.04.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "СТАН" (далее - ООО "СТАН", Общество, Поставщик) (ИНН: 7733354363, ОГРН: 1207700151670) в связи односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000462).
Присутствующий на рассмотрении дела представитель Заказчика поддержал доводы, указанные в обращении, настаивая на включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "СТАН".
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-62/2023 от 19.04.2023 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "24" апреля 2023 г. в 10 часов 00 минут.
"24" апреля 2023 г. представитель Общества на рассмотрение дела не явился, письменные пояснения не предоставил, ходатайств не заявлял.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "СТАН" по адресу электронной почты - stan@intra.ltd, указанному в Государственном контракте N 628 от 21.11.2022 г.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "СТАН".
Доказательств того, что адрес электронной почты - stan@intra.ltd - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "СТАН" о дате, времени и месте рассмотрения дела. Исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "СТАН" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы Заказчика, установила следующее:
31.10.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000462).
Максимальное значение цены контракта составляет 65 625,00 рублей.
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги составляет 7991,63 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.11.2022 г. N ИЭА1, заявка единственного участника ООО "СТАН" признана соответствующей требованиям электронного аукциона на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году.
21.11.2022 г. между Заказчиком и Обществом заключен государственный контракт N 628 на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году на сумму 65 625,00 рублей (далее - Контракт).
Пунктами 2.1-2.2 Контракта установлено следующее:
"2.1. Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по обеспечению Получателей Изделиями, в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.
2.2. Заказчик обязуется оплатить принятые работы по обеспечению Изделиями Получателей, в соответствии с выданными направлениями (Приложение N 5), в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом".
Согласно разделу 5 Контракта установлен следующий порядок выполнения работ:
"5.1. Заказчик предоставляет Исполнителю Реестр направлений (Приложение N2), для выполнения работ, предусмотренных настоящим контрактом.
5.2. Исполнитель осуществляет выполнение работ, предусмотренных настоящим контрактом, по обеспечению Получателя изделием в течение 45 календарных дней с даты обращения Получателя за изделием при предъявлении им направления, согласно направленных Заказчиком Реестров направлений (Приложение N2).
Выполнение работ в части изготовления изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя), а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия - по месту нахождения пунктов, расположенных на территории города Оренбурга или, при необходимости, по месту жительства Получателей.
При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты для снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия.
Обеспечение Исполнителем Изделиями Получателей в количестве и на сумму, выше, чем установлено в настоящем контракте, оплате со стороны Заказчика не подлежит.
5.3. Исполнитель осуществляет обеспечение Изделиями в соответствии с Реестром, предоставленным Заказчиком.
5.4. Изделие, передаваемое Получателю по настоящему контракту, должно соответствовать установленным стандартам. Качество выполняемых работ по обеспечению Изделием должно соответствовать условиям настоящего контракта.
5.5. Обеспечение Получателя Изделием подтверждается Актом сдачи-приемки работ (по форме Приложения N 3), который подписывается Исполнителем и Получателем.
5.6. При исполнении контракта по согласованию заказчика с исполнителем допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте".
Разделом 4 Контракта установлен срок выполнения работ и действия Контракта:
"4.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, а в части выполнения работ с 01 января 2023 года по 31 августа 2023 г.
4.2. Прекращение действия настоящего Контракта не влечет за собой прекращение положений об ответственности Сторон и гарантийных обязательств Исполнителя по настоящему Контракту и права Заказчика на взыскание неустойки (штрафа, пени) за нарушение Исполнителем своих обязательств по контракту".
В соответствии с п. 7.1.10 Контракта "Исполнитель обязан в течение пяти календарных дней с момента получения запроса предоставлять заказчику информацию (документы), связанные с исполнением настоящего контракта".
Согласно обращению Заказчика, в нарушение п. 7.1.10. государственного контракта Исполнителем в течение пяти календарных дней (не позднее 30.01.2023 г.) с момента получения запроса от 24.01.2023 г. N ТШ-56-23/14260 не была предоставлена информация (о дате приема заказа, о сроках изготовления и выдачи изделия) по обеспечению получателя изделием "8-09-13 Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж- грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости".
Согласно п. 7.1.17. Контракта "Исполнитель обязан представлять Заказчику не позднее 10-го числа каждого месяца сведения о получателях, обратившихся за получением специальной одеждой (Приложение N 6)".
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении дела, указал, что нарушение п. 7.1.17. государственного контракта Исполнителем не позднее 10-го числа каждого месяца (в том числе и на письмо от 24.01.2023 г. N ТШ-56- 23/14373) не представлялись Заказчику сведения о получателях, обратившихся за получением специальной одеждой (протезно-ортопедических изделий).
Согласно п. 7.1.21. государственного контракта N 628 от 21.11.2022 г. "Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта предоставить заказчику информацию о пунктах для снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки выдачи изделий, предусмотренных п. 5.2 настоящего контракта, с указанием, адресов, телефонов и режима работы".
Согласно обращению Заказчика, в нарушение п. 7.1.21. государственного контракта Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта (в том числе и на письмо от 24.01.2023 г. N ТШ-56-23/14373) не предоставлена Заказчику информация о пунктах для снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделий, с указанием, адресов, телефонов и режима работы.
В связи с неисполнением Исполнителем условий Контракта Заказчиком Исполнителю была направлена претензия от 02.03.2023 г N ОЛ-56-21/47815, о взыскании штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Заказчиком в адрес Исполнителя было направлено письмо от 16.03.2023 г. N ОЛ-56-23/59507 о необходимости в срок до 23.03.2023 г. предоставить документы и информацию, предусмотренные условиями государственного контракта, а именно информацию о пунктах для снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделий, с указанием, адресов, телефонов и режима работы (п. 7.1.21. контракта); сведения о получателях, обратившихся за получением специальной одежды (п. 7.1.17. контракта); информацию о привлечении Соисполнителя к выполнению работ и документы (соглашения о сотрудничестве, договор и т.д.), подтверждающие данный факт, а также указать место нахождения Соисполнителя, ответственных лиц, контактные телефоны (п. 7.1.14. контракта); журнал телефонных звонков и аудиозаписи телефонных разговоров (п. 7.1.12. контракта).
В адрес Заказчика от Исполнителя 22.03.2023 г. поступило письмо от 07.03.2023 г. N 154, в котором отсутствовала запрашиваемая информация и документы.
В нарушение п. 7.1.10. государственного контракта указанные информация и документы в установленные сроки (до 23.03.2023 г.) Исполнителем представлены не были.
Кроме того, в адрес Заказчика 17.03.2023 г. поступило письменное обращение от Получателя, указанного в реестре получателей от 25.11.2022 г. N 881570, о невозможности обратиться к Исполнителю для заказа изделий (Исполнитель не связался с Получателем, не уведомил о месте и времени. Самостоятельно связаться с Исполнителем получатель не смог).
В связи с неисполнением Исполнителем условий Контракта Заказчиком Исполнителю была направлена претензия от 24.03.2023 г N ОЛ-56-21/67510, о взыскании штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Таким образом, согласно обращению Заказчика, Исполнителем были допущены существенные нарушения условий Контракта.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с п. 13.5 Контракта "Расторжение Контракта допускается но соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ".
03.04.2023 г. в связи с тем, что ООО "СТАН" были допущены существенные нарушения условий Контракта, Заказчиком принято решение (исх. N ОЛ-56-09/72237-отв.1-3 от 03.04.2023) об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 628 от 21.11.2022 г. на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году.
03.04.2023 г. 15:05 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Решение об одностороннем отказе N ОЛ-56-09/72237-отв.1-3 от 03.04.2023 г. Поставщик Получено 03.04.2023 г. 15:05 (МСК) Заказчик Подписано 03.04.2023 г. 15:05 (МСК).
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Договора вступил в силу 14.04.2022 г.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Доказательств того, что ООО "СТАН" после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как следует из имеющихся материалов дела, Обществом не исполнены обязательства по Контракту.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Общества отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, Общества приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, Общество уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного договора, в материалы дела представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "СТАН" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Поставщиком не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий контракта, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Общества в РНП является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
Инспекцией Оренбургского УФАС России особенно отмечается социальная значимость объекта закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области (вх. Оренбургского УФАС России N 4550 от 17.04.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченно ответственностью "СТАН" (ИНН: 7733354363, ОГРН: 1207700151670), в связи односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000462), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области в отношении:
- Общества с ограниченной ответственностью "СТАН" (ИНН: 7733354363, ОГРН: 1207700151670, КПП: 772201001, адрес: 111250, г. Москва, вн.тер.г Муниципальный округ Лефортово, ул. Лефортовский Вал, д. 24, помещ. 1П, комн. 7, офис 8А);
- директора Общества с ограниченной ответственностью "СТАН" (ИНН 332905614262);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "СТАН" (ИНН 332905614262);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (бандажами) в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000462) сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "СТАН" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "СТАН" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2023 г. N РНП-56-08-06-62/2023 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - исполнение контракта - исполнитель - отдельные категории граждан)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2023