Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - ------- - руководитель Мордовского УФАС России;
члены комиссии:
------ - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
------ - главный государственный инспектор отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
------- - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в присутствии:
представителей федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" - -------, действующей на основании доверенности N 14/8 от 24.04.2023 года, со сроком действия до 31.12.2023 года; ------, действующего на основании доверенности N 14/9 от 25.04.2023 года, со сроком действия до 31.12.2023 года, участвующего в заседании комиссии 25.04.2023 года;
директора общества с ограниченной ответственностью "Л-----" - ------ (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.04.2023 года N -----);
рассмотрев 25 апреля 2023 года обращение федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Легион", директора общества с ограниченной ответственностью "Л-----" ------ на основании приказа Мордовского УФАС России N 295/22 от 07.12.2022 года "Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок", в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1078 от 30.06.2021 г. "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 18 апреля 2023 года (вх.N1888/23) поступило обращение федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" (далее - Заказчик, ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия") о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Л----" (ИНН: -----; КПП: -----; ОГРН: ------), адрес (место нахождения юридического лица): ------ (далее - Поставщик, ООО "Л-----"), директора общества с ограниченной ответственностью "Л-----" ------- (ИНН: ------) в связи с принятием 06.04.2023 года федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 13 от 07.03.2023 года на поставку товаров для государственных нужд.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно пункту 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Заседание Комиссии Мордовского УФАС России по вопросу включения в Реестр общества с ограниченной ответственностью "Л------", директора общества с ограниченной ответственностью "Л-----" -------- письмом от 20 апреля 2023 года исх.N ЕЛ/1426/23 назначено на 24 апреля 2023 года на 15 час. 30 мин.
24 апреля 2023 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 17 часов 00 минут 25 апреля 2023 года заседание Комиссии Мордовского УФАС России продолжилось.
В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения государственного контракта N 13 от 07.03.2023 года Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
07.03.2023 года в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе между Заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью "Л------" заключен государственный контракт N 13 от 07.03.2023 года на поставку товаров для государственных нужд на сумму 4 092 (четыре тысячи девяносто два) рубля 00 копеек (ИКЗ: 231132622242713260100100100000000244) (далее - Контракт).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить Заказчику незамерзающую жидкость для омывания стекол автотранспортных средств, находящихся на балансе ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия", описание и количество которой определено Спецификацией на поставку товара (Приложение к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется обеспечить приёмку товара надлежащего качества и его оплату.
Поставщик обязуется выполнить обязательства, принятые в рамках настоящего Контракта надлежащим образом в полном объёме на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом (пункт 3.1.1 Контракта).
Согласно пункту 4.1.1 Контракта поставляемый товар должен быть новым, до поставки не эксплуатироваться, не иметь восстановленных элементов. Товар не должен иметь недостатков, связанных с материалами и/или работой по его производству, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара. Качество Товара должно соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации.
На все виды поставленного товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2021 г. N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Поставщик представляет Заказчику правильно оформленные сертификаты, содержащие сведения о сертификации (номер сертификата, срок его действия, орган, его выдавший), либо декларацию соответствия. В случае добровольной сертификации, сертификаты предоставляются при наличии. Вышеуказанные документы предоставляются Заказчику при передаче товара (пункт 4.3 Контракта).
В соответствии с пунктом 5.1 Контракта срок поставки товара: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения (подписания Сторонами) настоящего Контракта.
Место поставки товара: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Крупской, д. 21 (пункт 5.2 Контракта).
Пунктом 9.5 Контракта установлено, что настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 9.6 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств).
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Из обращения ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия" и представленных Заказчиком документов следует, что по состоянию на 04.04.2023 года Поставщиком не поставлен товар, предусмотренный Контрактом. Кроме того, Заказчиком в адрес Поставщика было направлено претензионное письмо от 21.03.2023 года N 14/652 с требованием об устранении недостатков и поставки товара до 24.03.2023 года. Требования Заказчика Исполнителем в настоящее время не удовлетворены.
Между тем ООО "Л------" в адрес Заказчика направило письмо, в котором ООО "Л-----" сообщило, что Поставщик не сможет поставить товар из-за отсутствия у поставщика сертифицированного товара, что подтверждается, в том числе заявлением ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия" о приобщении к материалам дела письма ООО "Легион", принятого Заказчиком 20.03.2023 года (N 1218) (вх.N2035/23 от 26.04.2023 года).
Из изложенного следует, что неисполнение обязательств со стороны Поставщика явилось основанием для принятия Заказчиком 06.04.2023 года решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункты 9.5, 9.6 Контракта, части 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, абзац 4 пункта 2 статьи 450, пункты 1, 2 статьи 523 ГК РФ).
В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе информация о включении сведений в отношении ООО "Ле-----" и его директоре -------- в Реестр направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России для рассмотрения по существу.
В соответствии с частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Во исполнение приведенных требований закона Заказчиком в адрес Поставщика 06.04.2023 года лично было вручено решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 06.04.2023 года N 14/825, что подтверждается материалами настоящего дела.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Учитывая положения части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Поставщика признается - 06.04.2023 года, следовательно, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 18.04.2023 года.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России в установленный законом срок -18.04.2023 года.
Часть 1 статьи 103 Закона о контрактной системе определяет, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Между тем, как указывалось выше, Контракт заключен в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Исходя из требований части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе информация о данном контракте не включается в реестр контрактов.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России директор ООО "Л-----" пояснил, что в день заключения Контракта (07.03.2023 года), Поставщиком был заказан и оплачен товар у ИП ---- - омыватель для стекол автомобиля зимний в количестве 32 шт., что подтверждается товарной накладной N Ил-/0 от 10.03.2023 года, подписанной 13.03.2023 года со стороны ООО "Л-----", и платежным поручением N 72 от 07.03.2023 года, в том числе находящихся в материалах настоящего дела. 13.03.2023 года Заказчик был уведомлен о планируемой дате поставки товара посредством телефонного звонка и оправки письма на электронный адрес. Этого же числа Поставщиком был доставлен товар по адресу, закрепленному в Контракте. Также 13.03.2023 года от Заказчика поступил телефонный звонок с просьбой забрать товар. Вместе с тем в материалах рассматриваемого дела не представлены документальные доказательства, подтверждающие данный факт.
Присутствующие на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика не настаивали на включении сведений в отношении ООО "Л-----" в Реестр и пояснили, что 13.03.2023 года Поставщиком был поставлен товар. После отгрузки товара Заказчиком было выявлено, что данный товар не соответствует требованиям Контракта, а именно не представлены сведения о сертификации товара (номер сертификата, срок его действия, орган, его выдавший), либо декларация соответствия. Этого же числа Заказчик посредством телефонного звонка сообщил Поставщику о несоответствии товара требованиям Контракта в соответствии с пунктом 6.4.1 Контракта и о проведении экспертизы товара. Со слов представителя Заказчика - ------, ООО "Л----" отказалось от проведения экспертизы, в связи с чем товар был передан обратно Поставщику.
Таким образом, обязанности Поставщика, установленные Контрактом, в настоящее время не исполнены.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного и муниципального заказа обязательств.
Между тем в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Материалами дела подтверждено, что ООО "Л----", директор ООО "Л-----" Александрин Павел Юрьевич не исполнили надлежащим образом принятые на себя обязательства по поставке незамерзающей жидкости для омывания стекол автотранспортных средств, на что вправе был рассчитывать при заключении Контракта Заказчик. При этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от Поставщика), повлекших за собой невозможность поставки данного товара в соответствии с условиями Контракта и в установленный контрактом срок, Поставщиком ни Заказчику, ни Комиссии Мордовского УФАС России не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении ООО "Л----", директоре ООО "Л-----" ------ при исполнении Контракта, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в срыве Контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России, принимая во внимание характер допущенного Поставщиком нарушения существенных условий контракта, непредставление неопровержимых и безусловных доказательств невозможности поставки сертифицированного товара; отсутствие надлежащего конструктивного взаимодействия с заказчиком, направленного на урегулирование вопросов исполнения Контракта; а также учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), приходит к выводу о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Л----", директоре ООО "Л-----" -----.
Таким образом, подтвержден факт недобросовестного поведения Поставщика, выразившего в неисполнении взятых на себя обязательств, что, по мнению Комиссии Мордовского УФАС России, является основанием для включения сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Л----", директоре общества с ограниченной ответственностью "Л----" ----- в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Л----" (ИНН: -----; КПП: -----; ОГРН: -----), адрес (место нахождения юридического лица): -----, директоре общества с ограниченной ответственностью "Л----" ----- (ИНН: -----) в связи с принятием 06.04.2023 года федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 13 от 07.03.2023 года на поставку товаров для государственных нужд, включить в Реестр сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений, указанных в п.1 результативной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 25 апреля 2023 г. N 013/06/104-248/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2023