Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ООО "Лаборатория ремонта" (далее - Заявитель);
в отсутствии представителей:
МА МО Южно-Приморский (далее - Заказчик), уведомленных о заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 9553-ЭП/23 от 18.04.2023) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения запроса котировок в электронной форме на организацию и проведение праздничных мероприятий для жителей МО Южно-Приморский (извещение номер 0172300005623000012) (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 11.04.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300005623000012. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 962 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссия УФАС отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в Запросе котировок.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, Заказчик тем самым определяет требования к содержанию заявок. При этом Заказчик должен учитывать запрет, установленный Законом о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить заявку в соответствии с потребностями Заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в извещении инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами котировочной комиссии.
Инструкция по заполнению заявок на участие в запросе котировок размещена Заказчиком в составе извещения в виде отдельного файла, содержащего требования к описанию участниками закупки предлагаемых ими товаров.
В частности, Заказчиком установлены следующие правила:
"Порядок представления сведений о конкретных значениях показателей товаров (материалов) в составе заявке на участие: В описании товаров, в соответствии с Приложением N1 к Описанию объекта закупки, содержащем требования к товарам, указаны следующие виды показателей:
Требование только к максимальному значению показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "должно быть не > ...", "не должно быть > ...", "должно не быть > ...", "не должно быть свыше ...", "должно не быть свыше ...", "должно быть ..." в случае если требование установлено включительно, и с использованием формулировок "не должно быть более ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть более ...", "не должно быть ...", "должно не быть ...", "не должно быть от ...", "должно не быть от ...", "должно быть < ...", "не должно быть > ... и не должно быть равно ...", "не должно превышать ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть > ...", "не должно быть равно ... и должно не превышать ..." в случае если требование установлено не включительно (числовое значение с последующей расшифровкой прописью и единицей измерения при наличии заменены на многоточие), наименование показателя отделяется от характеристической части символом двоеточия ":". В данном случае Участник в своей заявке представляет конкретное значение показателя, указывая: наименования показателя в неизменном виде, одно числовое значение, не превышающее максимальное, установленное Заказчиком, значение и соответствующую единицу измерения, в случае если для такого показателя Заказчиком в извещении и приложениях к нему была установлена единица измерения. В случае если требование к максимальному значению установлено не включительно, то, указываемое Участником, числовое значение не может быть равно максимальному, установленному Заказчиком, значению.
Требование к максимальному значению нижней границы диапазонного показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "должно быть не более ...", "не должно быть более ...", "должно не быть более ...", "должно быть не > ...", "не должно быть > ...", "должно не быть > ...", "не должно быть свыше ...", "должно не быть свыше ...", "должно не превышать ...", "не должно превышать ...", "должно быть ..." в случае если требование к максимальному значению нижней границы диапазонного показателя установлено включительно, и с использованием формулировок "должно быть менее ...", "не должно быть более ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть более ...", "не должно быть ...", "должно не быть ...", "не должно быть от ...", "должно не быть от ...", "должно быть < ...", "должно быть до ...", "не должно быть > ... и не должно быть равно ...", "не должно превышать ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть > ...", "не должно быть равно ... и должно не превышать ..." в случае если требование к максимальному значению нижней границы диапазонного показателя установлено не включительно и требование к минимальному значению верхней границы диапазонного показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "должно быть не менее ...", "не должно быть менее ...", "должно не быть менее ...", "должно быть не < ...", "не должно быть < ...", "должно не быть < ...", "не должно быть до ...", "должно не быть до ...", "должно быть ...", "должно быть от ..." в случае если требование к минимальному значению верхней границы диапазонного показателя установлено включительно, и с использованием формулировок "должно быть более ...", "не должно быть менее ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть менее ...", "не должно быть ...", "должно не быть ...", "должно быть > ...", "должно быть свыше ...", "должно превышать ...", "не должно быть < ... и не должно быть равно ...", "не должно быть до ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть < ...", "не должно быть равно ... и не должно быть до ..." в случае если требование к минимальному значению верхней границы диапазонного показателя установлено не включительно (числовое значение с последующей расшифровкой прописью и единицей измерения при наличии заменены на многоточие), наименование показателя отделяется от характеристической части символом двоеточия ":". При этом требование к значению нижней границы диапазонного показателя указывается перед требованием к верхней границе диапазонного показателя. В данном случае Участник в своей заявке представляет конкретное значение показателя, указывая: наименования показателя в неизменном виде, два числовых значения: первое, не превышающее максимально, установленное Заказчиком, значение и второе, превышающее минимальное, установленное Заказчиком, значение и соответствующие единицы измерения для обоих числовых значений, в случае если для такого показателя Заказчиком в извещении и приложениях к нему были установлены единицы измерения. В случае если требование к минимальному значению верхней границы диапазонного показателя установлено включительно, то, указываемое Участником, второе числовое значение может быть так же и равно минимальному, установленному Заказчиком, значению. В случае если требование к максимальному значению нижней границы диапазонного показателя установлено не включительно, то, указываемое Участником, первое числовое значение не может быть равно максимальному, установленному Заказчиком, значению.
В том случае, когда Заказчику требуется товар с конкретным значением показателя, для которого указаны варианты значений, которые не могут меняться, варианты значений разделены союзом "или" либо сочетанием "и/или" либо сочетанием "или/и", наименование показателя отделяется от характеристической части символом двоеточия ":". Участник закупки выбирает и указывает конкретное значение для показателя, не включая союз "или" и не изменяя выбранный им вариант значения, в отношении которого представлены варианты значений, разделенные союзом "или". Участник закупки выбирает одно или несколько значений для показателя, не включая сочетание "и/или" либо сочетание "или/и" и не изменяя выбранный им вариант значения, в отношении которого представлены варианты значений, разделенные сочетанием "и/или" либо сочетанием "или/и". Данный тип показателей относится к показателям, которые определены Законом о контрактной системе как показатели, значения которых не могут изменяться. При этом Заказчиком, исходя из собственных потребностей и руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, во избежание создания условий, ограничивающих конкуренцию, установлены варианты таких значений, каждый из которых удовлетворяет потребностям Заказчика (что обусловлено технологическими и функциональными особенностями товара, и связано с тем, что в зависимости от определенных параметров требуемого товара, он может обладать конкретным значением или несколькими значениями, которые удовлетворяют потребностям заказчика). Участник должен указать один из вариантов, не включая союз "или" и не изменяя выбранный им вариант значения из представленных (указанных) Заказчиком. Конкретное значение показателя указывается включая наименование показателя.
Требование к минимальному значению показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "не должно быть менее ...", "должно быть не < ...", "должно быть ...", "должно не быть < ...", "должно не быть до ..." в случае если требование к минимальному значению установлено включительно, и с использованием формулировок "должно не быть ...", "должно быть более ...", "должно быть свыше ...", "не должно быть ...", "не должно быть < ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть менее ..." в случае если требование к минимальному значению установлено не включительно и требование к максимальному значению этого же показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "не должно быть более ...", "должно быть не более ...", "должно быть не > ...", "должно не превышать ...", "должно не быть более ..." в случае если требование к максимальному значению установлено включительно, и с использованием формулировок "не должно быть более ... и не должно быть равно ...", "должно быть до ...", "не должно быть равно ... и должно не быть более ...", "должно не быть ...", "должно не быть от ...", "должно быть менее ...", "не должно быть от ..." в случае если требование к максимальному значению установлено не включительно (числовое значение с последующей расшифровкой прописью и единицей измерения при наличии заменены на многоточие), наименование показателя отделяется от характеристической части символом двоеточия ":". В данном случае Участник в своей заявке представляет конкретное значение показателя, указывая: наименования показателя в неизменном виде, одно числовое значение, превышающее минимальное, установленное Заказчиком, значение и не превышающее максимальное, установленное Заказчиком, значение и соответствующую единицу измерения, в случае если для такого показателя Заказчиком в извещении и приложениях к нему была установлена единица измерения. В случае если требование к минимальному значению установлено включительно, то, указываемое Участником, числовое значение может быть так же и равно минимальному, установленному Заказчиком, значению. В случае если требование к максимальному значению установлено не включительно, то, указываемое Участником, числовое значение не может быть равно максимальному, установленному Заказчиком, значению.
Требование к минимальному значению нижней границы диапазонного показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "не должно быть до ...", "не должно быть < ...", "должно не быть менее ...", "должно быть от ...", "должно быть не менее ..." в случае если требование к минимальному значению нижней границы диапазонного показателя установлено включительно, и с использованием формулировок "должно превышать ...", "не должно быть до ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть < ...", "не должно быть равно ... и не должно быть до ...", "должно быть > ...", "не должно быть менее ... и не должно быть равно ..." в случае если требование к минимальному значению нижней границы диапазонного показателя установлено не включительно и требование к максимальному значению верхней границы диапазонного показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "не должно быть > ...", "не должно превышать ...", "не должно быть свыше ...", "должно не быть > ...", "должно быть ...", "должно не быть свыше ..." в случае если требование к максимальному значению верхней границы диапазонного показателя установлено включительно, и с использованием формулировок "не должно быть ...", "должно быть < ...", "не должно быть равно ... и должно не превышать ...", "не должно превышать ... и не должно быть равно ...", "не должно быть > ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть > ..." в случае если требование к максимальному значению верхней границы диапазонного показателя установлено не включительно (числовое значение с последующей расшифровкой прописью и единицей измерения при наличии заменены на многоточие), наименование показателя отделяется от характеристической части символом двоеточия ":". При этом требование к значению нижней границы диапазонного показателя указывается перед требованием к верхней границе диапазонного показателя. В данном случае Участник в своей заявке представляет конкретное значение показателя, указывая: наименования показателя в неизменном виде, два числовых значения: первое, превышающее минимальное, установленное Заказчиком, значение и второе не превышающее максимальное, установленное Заказчиком, значение и соответствующие единицы измерения для обоих числовых значений, в случае если для такого показателя Заказчиком в извещении и приложениях к нему были установлены единицы измерения. В случае если требование к минимальному значению нижней границы диапазонного показателя установлено включительно, то, указываемое Участником, первое числовое значение может быть так же и равно минимальному, установленному Заказчиком, значению. В случае если требование к максимальному значению верхней границы диапазонного показателя установлено не включительно, то, указываемое Участником, второе числовое значение не может быть равно максимальному, установленному Заказчиком, значению.
Требование только к минимальному значению показателя Заказчик указывает с использованием формулировок "должно быть не < ...", "не должно быть < ...", "должно не быть < ...", "не должно быть до ...", "должно не быть до ...", "должно быть ..." в случае если требование установлено включительно, и с использованием формулировок "не должно быть менее ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть менее ...", "не должно быть ...", "должно не быть ...", "должно быть > ...", "не должно быть < ... и не должно быть равно ...", "не должно быть до ... и не должно быть равно ...", "не должно быть равно ... и должно не быть < ...", "не должно быть равно ... и не должно быть до ..." в случае если требование установлено не включительно (числовое значение с последующей расшифровкой прописью и единицей измерения при наличии заменены на многоточие), наименование показателя отделяется от характеристической части символом двоеточия ":". В данном случае Участник в своей заявке представляет конкретное значение показателя, указывая: наименования показателя в неизменном виде, одно числовое значение, превышающее минимальное, установленное Заказчиком, значение и соответствующую единицу измерения, в случае если для такого показателя Заказчиком в извещении и приложениях к нему была установлена единица измерения. В случае если требование к минимальному значению установлено включительно, то, указываемое Участником, числовое значение может быть так же и равно минимальному, установленному Заказчиком, значению.
Во всех иных случаях, не указанных в настоящей Инструкции, установлены значения показателей и требования, которые не могут изменяться, и участник закупки в заявке обязан указать сведения точно в соответствии с настоящей инструкцией за исключением слов "должен", "должна", "должно", "должны". При указании значений показателей, представляемых участником закупки, не допускается использование слов, не позволяющих однозначно определить конкретное значение таких показателей (а именно: "должен", "должна", "должно", "должны").
При установлении требований к характеристикам товаров, в форме числительных, Заказчик значения, указанные при помощи цифр дополнительно расшифровал с использованием слов, заключенных в круглые скобки, во избежание двоякого толкования данных требований. При установлении требований к числительным характеристикам в форме цифровых и словесных значений, участник закупки вправе указать значение такой характеристики в форме цифрового или словесного значения, или цифрового и словесного значения. В случае наличия любых противоречий в требованиях между словесными и числовыми значениями, словесные значения имеют приоритет.
Значения показателей характеристик товаров, указываемых участником закупки, должны соответствовать указанным участником закупки типам, моделям, видам, сортам и категориям товаров, в соответствии с требованиями к характеристикам аналогов или эквивалентов товаров, установленными в извещения. Если параметры и значения характеристик аналогов или эквивалентов товаров, установленные в требованиях извещения, не применяются для указанного участником закупки типа, сорта, вида, класса, марки товара, участнику закупки следует указать конкретное значение в соответствующей формулировке, определяющей отсутствие неприменяемого параметра и его значения, а именно: "не применяется" или "не используется" или "отсутствует". В случае если параметры и значения характеристик аналогов или эквивалентов товаров, установленные в требованиях извещения как те, которые не могут изменяться, не применяются для указанного участником закупки типа, сорта, вида, класса, марки товара, участнику закупки следует дополнить неизменяемое требование соответствующей формулировкой, определяющей отсутствие неприменяемого параметра и его значения, а именно: "не применяется" или "не используется" или "отсутствует".
Если указано, что товар должен соответствовать государственным стандартам, то указанные конкретные показатели, предложенного товара участником, должны соответствовать и государственному стандарту и заданному диапазону значений характеристик товара согласно технической части извещения. Все государственные стандарты и другие стандарты, которым должны соответствовать товары, указаны в извещении. В случае если в названии показателя указано "доля", "доля в составе", "массовая доля" и т.д. и значение данного показателя измеряется в процентах, и при этом в требованиях к одному товару представлены требования ко всем возможным показателям такого типа, составляющим одно целое, то значения таких показателей не должны противоречить равенству суммы абсолютных численных значений всех долей целого ста процентам. При этом если "доли" целого участвуют между собой в каталитическом, симбиотическом, конкурентном и прочих взаимодействиях, то Заказчик указывает требования к показателю относительной "доли" одной составной части целого к другой составной части целого. Например, "Отношение доли вещества А к доле вещества Б в составе". В подобном случае требование выставляется к показателю: "Доля А"/"Доля Б". И если в случае указания требований к относительным долям, указаны требования ко всем возможным показателям такого типа, то указанные участником значения не должны противоречить факту равенства суммы абсолютных численных значений всех долей целого ста процентам."
При этом, Комиссия УФАС констатирует, что описание объекта закупки не содержит требований, которые бы были выражены с использованием всех вышеуказанных слов и символов, а, следовательно, указанные положения инструкции не применяются при заполнении заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок.
Кроме того, установленная Заказчиком инструкция по заполнению заявки не только не способствует правильному заполнению заявок, но и затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями извещения. В свою очередь, анализ положений указанной части извещения позволяет прийти к выводу о том, что инструкция по заполнению заявок не только не определяет точного порядка заполнения заявок, но и в значительной степени затрудняет прочтение установленных Заказчиком требований к товару. Более того, Комиссия УФАС приходит к выводу, что по своему содержанию отдельные положения инструкции не определяют порядка заполнения заявок, а дают разъяснения относительно тех или иных значений, установленных Заказчиком, что не предусмотрено Законом о контрактной системе и использование подобного рода конструкций является нецелесообразным с точки зрения достижения целей регулирования процедур закупок.
Принимая во внимание совокупность вышеуказанных обстоятельств, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что установленная Заказчиком инструкция по заполнению заявки не только не способствует правильному заполнению заявок, но и затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями документации, что является нарушением п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 33, 59, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лаборатория ремонта" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, котировочной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
МА МО Южно-Приморский
ул. Доблести, д. 20, корп. 1,
Санкт-Петербург, 198332
тел.: 7-812-7454766
АО "ЕЭТП"
проспект 60-я Октября, д. 9,
Москва, 117312
факс: (495) 542-40-20 (102)8
ООО "Лаборатория ремонта"
ул. Максима Горького, д. 220, лит. А, пом. 2,
Нижний Новгород, 603006
эл. почта: Freedom-faith@mail.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-1486/23
24.04.2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
на основании своего решения по делу N 44-1486/23 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - МА МО Южно-Приморский - и котировочной комиссии в 14-дневный срок с момента публикации настоящего предписания на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг устранить нарушения п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 14-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0172300005623000012;
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, приведя его в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в запроса котировок с номером извещения 0172300005623000012 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения 0172300005623000012 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, запроса котировок комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 21.05.2023.
3. Оператору электронной площадки - АО "ЕЭТП":
- обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания;
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение должностным лицом заказчика, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2023 г. N 44-1486/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2023