Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ЗАО "Управление Магистральными дорогами г. Махачкалы (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. КАСПИЙСКА" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в ЭФ N 0103200008423001298 "Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги" (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Абдуллаева И.М. (по доверенности),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
14.04.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие извещения о проведении Конкурса требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
29.03.2023 Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 50 521 690,00 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Заказчик неправомерно не установил требования к участникам закупки по Постановлению Правительства РФ от 08.07.2022 N 1224.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022 N 1224 "Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования" (далее - Постановление N 1224) при описании объекта закупки отдельных видов товаров (изделия из бумаги, твердые поверхностные покрытия и элементы благоустройства, контейнеры и урны для мусора, удобрения органические и др.) должна быть указана доля вторичного сырья, использованного при его производстве.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что описание отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки не происходит. Предметом закупки является капитальный ремонт дорог, соответственно использовался локально-сметный расчет и участник закупки опираясь на данный расчет должен выполнять работы. Какие либо ограничения для участников данной закупки и тем более ограничений конкуренции не имеются.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доводов свидетельствующих о необходимости использования Заказчиком Постановления N 1224 при осуществлении закупки по капитальному ремонту дорог, не представил.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Исходя из изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 апреля 2023 г. N 005/06/106-977/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2023