Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
_..,
_..,
_..
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Лихачёва Дмитрия Викторовича (далее - ИП Лихачёв Д.В., предприниматель, заявитель) на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - КУОО "ЦОЗ", уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов (мочеприемники) (Реестровый номер 230746) (извещение N 0852500000123000844) (далее - электронный аукцион, аукцион) для нужд заказчиков - бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Областная клиническая больница", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Усть-Ишимская центральная районная больница", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Муромцевская центральная районная больница", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская детская клиническая больница N 3", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клиническая медико-санитарная часть N 7", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Тюкалинская центральная районная больница", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Калачинская центральная районная больница", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Тарская центральная районная больница", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Медико-санитарная часть N 4" (далее - заказчики),
в отсутствие представителей заказчиков, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы;
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
уполномоченного органа - __,
заявителя - __
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 31.03.2023 на официальном сайте ЕИС уполномоченным учреждением было размещено извещение об осуществлении закупки
12.04.2023 размещен протокол подачи ценовых предложений, согласно которому подано 4 ценовых предложения.
Из протокола подведения итогов определения поставщика от 13.04.2023 следует, что заявки 3 участников признаны не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Победителем признан участник закупки с идентификационным номером заявки 113978101 с ценовым предложением за ед. товара - 632,42 руб.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений уполномоченного учреждения, проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
В жалобе указано: "ИП Лихачев Д.В. (далее "Заявитель") была подана заявка на участие в аукционе (Идентификационный номер заявки - 113982862). По результатам ранжирования заявитель стал победителем. В процессе рассмотрения заявок Заказчик отклонил заявку на участие в аукционе Заявителя на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N44-ФЗ отклонить заявку участника закупки в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. В предложении участник закупки в отношении объекта закупки по позициям NN 1-4 "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 1000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой", "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 2000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой", "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 4000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой", "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 100 мл без устройства для крепления, без крана для слива содержи того, без приводной трубкой", "Мочеприемник медицинский однократного применения по ТУ 32.50.13-002-84148676-2017 вариант исполнения: Мочеприемник прикроватный дренируемый (вид 156370), вариант исполнения: МПД-4000)" отсутствует товарный знак, требование о наличии которого установлено в документе "Требования к составу и содержанию заявки".
В требовании к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе указано, а) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). В заявке заявителя в предлагаемом товаре, товарного знака не имеется, поэтому в заявке не был указан".
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе).
В силу части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
На основании пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с подпунктами "а", "б" и "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно подпункту "а" пункта 2 электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", размещенного в составе извещения об осуществлении закупки, в составе заявки участники закупки должны были представить:
"с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 требований, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком".
Частью 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В электронном документе "Описание объекта закупки", приложенном к извещению о закупке, содержались требования к закупаемым мочеприемникам.
Участником закупки с идентификационным номером заявки 113982862 (ИП Лихачёв Д.В.) в заявке были предложены товары:
"1. Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный (Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 1000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой) (Китай); (Мочеприемники медицинские однократного применения Inekta: вариант исполнения: мочеприемник стандартный)(Китай); (Мочеприемники одноразовые стерильные: мочеприемник одноразовый стерильный со сливным краном (Т -клапан) и без крепления к пациенту, объем 1000 мл) (Китай);
2. Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный (Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 2000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой) (Китай); (Мочеприемники медицинские однократного применения Inekta: вариант исполнения: мочеприемник стандартный) (Китай); (Мочеприемники одноразовые стерильные: мочеприемник одноразовый стерильный со сливным краном (Т -клапан) и без крепления к пациенту, объем 2000 мл) (Китай);
3. Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный (Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 4000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой) (Китай); (Мочеприемники медицинские однократного применения Inekta: вариант исполнения: мочеприемник стандартный) (Китай); (Мочеприемники стерильные однократного применения MEDEREN вариант исполнения: Мочеприемник прикроватный MEDEREN Плюс, объем 4000 мл, трубка 120 см.)(Китай); (Мочеприемник медицинский однократного применения по ТУ 32.50.13-002-84148676-2017 вариант исполнения: Мочеприемник прикроватный дренируемый (вид 156370), вариант исполнения: МПД-4000)(Россия);
4. Мочеприемник закрытый приклеивающийся для младенцев/педиатрический (Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 100 мл без устройства для крепления, без крана для слива содержимого, без приводной трубкой)
(Китай); (Мочеприемники медицинские однократного применения Inekta: вариант исполнения: мочеприемник педиатрический) (Китай)";
представлены регистрационные удостоверения на медицинские изделия:
- N РЗН 2022/17738 от 12.07.2022 "Мочеприемники одноразовые стерильные" производитель "Цзянсу Хунсинь Мэдикал Текнолоджи Ко, Лтд.", Китай;
- N ФСЗ 2012/11749 от 20.11.2019 "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 100 мл, 160 мл, 200 мл, 500 мл, 600 мл, 750 мл, 800 мл, 900 мл, 900 мл, 1000 мл, 1500 мл, 2000 мл, 2000+ (200, 500) мл, 2500 мл, 2600+ (200, 400, 500) мл, 4000 мл с устройством для крепления или без него, с прямым или крестовым краном для слива содержимого или без него, с приводной трубкой или без нее" производитель "Чаншу Канбао Медикал Аплайенс Фэктори", КНР.
Также заявка предпринимателя содержала копии регистрационных удостоверений на указанные медицинские изделия:
- N ФСЗ 2012/12815 от 26.09.2018 "Мочеприемники медицинские однократного применения Inekta" производитель "Нинбо Гритмед Медикал Инструментс Ко, Лтд.", Китай;
- N РЗН 2017/5944 от 12.02.2020 "Мочеприемники стерильные однократного применения "MEDEREN" производитель "Мелерен Неотех Лтд." Израиль;
- N РЗН 2018/6722 от 31.05.2022 "Мочеприемник медицинский однократного применения по ТУ 32.50.13-002-84148676-2017" производитель ООО "АМС-Мед" Россия.
В протоколе подведения итогов определения поставщика от 13.04.2023 в обосновании отклонения заявки с идентификационным номером 113982862 (ИП Лихачёв Д.В.) указано следующее:
"На основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N44-ФЗ отклонить заявку участника закупки в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. В предложении участника закупки в отношении объекта закупки по позициям NN 1-4 "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 1000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой", "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 2000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой", "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 4000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой", "Мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 100 мл без устройства для крепления, без крана для слива содержимого, без приводной трубкой", "Мочеприемник медицинский однократного применения по ТУ 32.50.13-002-84148676-2017 вариант исполнения: Мочеприемник прикроватный дренируемый (вид 156370), вариант исполнения: МПД-4000)" отсутствует товарный знак, требование о наличии которого установлено в документе "Требования к составу и содержанию заявки".
Комиссия отмечает, что заявка ИП Лихачёва Д.В. по указанным в протоколе позициям действительно не содержала указания на товарные знаки предлагаемых к поставке товаров.
Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное (абзац первый пункта 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)).
Правовому регулированию товарных знаков посвящен параграф 2 главы 76 раздела VII части четвертой ГК РФ.
На основании пункта 1 статьи 1477 ГК РФ на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).
На территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации (статья 1479 ГК РФ).
Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Государственный реестр товарных знаков) в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 Кодекса (статья 1480 ГК РФ).
Пунктом 1 статьи 1484 ГК РФ установлено, что лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
При этом исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации (подпункт 1 пункта 2 статьи 1484 ГК РФ).
Материалами дела подтверждено, что предложенные заявителем медицинские изделия:
NICORN
MED
1) мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 1000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой), мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 2000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой, мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 4000 мл с устройством для крепления с крестовым краном для слива содержимого, с приводной трубкой, мочеприёмники одноразовые стерильные объёмом 100 мл без устройства для крепления, без крана для слива содержимого, без приводной трубкой (Китай), в отношении которых в качестве подтверждения соответствия требованиям законодательства заявителем представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие от 20 ноября 2019 года N ФСЗ 2012/11749, обращаются на территории Российской Федерации под товарным знаком:
данный товарный знак зарегистрирован за номером 516931 по 10 классу МКТУ, в том числе включающему товар "мочеприемники (ёмкость для сбора мочи)" (режим доступа: https://fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet );
кроме того, основанием принятия решения об отклонении заявки заявителя являются данные о присутствии соответствующей маркировки на упаковке медицинских изделий, что подтверждается фотографическими изображениями, размещенными на официальном сайте Росздравнадзора (режим доступа: https://docs.nevacert.ru/files/med_reestr_v2/37402_photo.pdf);
2) мочеприемники медицинские однократного применения по ТУ 32.50.13-00284148676-2017 вариант исполнения: Мочеприемник прикроватный дренируемый (вид 156370), вариант исполнения: МПД-4000) (Россия), в отношении которых в качестве подтверждения соответствия требованиям законодательства заявителем представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие N РЗН 2018/6722 от 31.05.2022, обращаются на территории Российской Федерации под товарным знаком АМС МЕД, данный товарный знак зарегистрирован за номером 596631 по 10 классу МКТУ, в том числе включающему товар "мочеприемники (ёмкость для сбора мочи)" (режим доступа: https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=596631);
кроме того, основанием принятия решения об отклонении заявки заявителя являются данные о присутствии соответствующей маркировки на упаковке медицинских изделий, что подтверждается фотографическими изображениями, размещенными на официальном сайте Рсздравнадзора (режим доступа: https://docs.nevacert.ru/files/med_reestr_v2/34249_photo.pdf ).
Таким образом, материалами дела подтверждено, что товары, предложенные заявителем, обращается на территории Российской Федерации под товарными знаками.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
С учетом указанного, Комиссия, установив наличие товарного знака на предложенный ИП Лихачёвым Д.В. к поставке товар, пришла к выводу о том, что комиссия по осуществлению закупок уполномоченного учреждения правомерно отклонила заявку общества, в связи с чем жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Лихачёва Дмитрия Викторовича на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов (мочеприемники) (Реестровый номер 230746) (извещение N 0852500000123000844).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
_..
__
__ |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 20 апреля 2022 г. N 055/06/106-466/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2023