Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
в присутствии представителей от:
- заявителя - ООО "Ангиотрэк": Демин Сергей Владимирович, представитель по доверенности от 11.04.2023;
- заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева Министерства здравоохранения Хабаровского края - Поцелуйко Ирина Юрьевна, представитель по доверенности.
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Ангиотрэк" (далее - ООО "Ангиотрэк", заявитель) и материалы дела N027/06/106-580/2023,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее также - Хабаровское УФАС России) поступила жалоба ООО "Ангиотрэк" на действия заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения электронного запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение N 0322200016923000250).
В жалобе заявитель указывает на нарушение заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
1. Позиции 34 и 36 технического задания сформированы под одного производителя.
2. В позиции 35 технического задания извещения о проведении закупки указаны требования, которым не соответствует ни один зарегистрированный в Российской Федерации катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В ходе проведения проверочных мероприятий заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в соответствии с которым считают жалобу не обоснованной.
В процессе рассмотрения представленных документов и информации Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Извещение N 0322200016923000250 о проведении электронного запроса котировок размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 12.04.2023.
Предмет закупки: поставка изделий медицинского назначения: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 531 876,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2023 08:00 (МСК+7).
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2023.
Рассмотрев материалы дела N 027/06/106-580/2023, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
В силу ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссией Хабаровского УФАС России относительно ограничения конкуренции при формировании закупки по позиции 2 раздела III. Техническая часть "Сведения об объекте закупки" и формирования закупки под определенного производителя, отмечает следующее.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Объектом закупки является поставка изделий медицинского назначения: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный.
В извещении установлены коды КТРУ: 32.50.13.110-00664 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00605 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00155 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00664 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-02066 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00542 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00484 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00481 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-02065 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00544 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00543 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00483 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00478 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00414 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00384 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00734 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00734 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00732 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00081 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00482 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00419 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00420 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00659 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00629 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00725 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00724 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00665 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00599 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00539 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00545 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00544 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00662 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00602 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00575 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно, 32.50.13.110-00572 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", дата начала обязательного применения позиции каталога 01.01.2018 бессрочно.
Согласно вышеперечисленным позициям КТРУ, размещенным в ЕИС, указанные позиции имеют наименование товара, работы, услуги "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный" и код по ОКПД2 - 32.50.13.110 "Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты".
В силу ч. 5 ст. 23 Закона N 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона N 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
В соответствии с п. 2 Правил формирования КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
П. 12 Правил формирования КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Согласно подп. "б" п. 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Как следует из п. 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пп. "а" п. 5 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в п.п. 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Согласно п. 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
При формировании объекта закупки заказчики самостоятельно определяют код ОКПД 2 путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД 2 с учетом специфики закупки в области применения.
Характеристики товара установлены в разделе III "Техническая часть. Описание объекта закупки" извещения о проведении закупки (далее также - Техническая часть). Техническая часть также содержит обоснование необходимости включения в описание объекта закупки дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств.
Как следует из пояснений заказчика, при формировании Технической части закупки заказчик исходил из потребности в товаре данного вида и достижении стоящих перед ним задач. Характеристики медицинских изделий, являющихся объектом закупки, указанные в Технической части, определены с учетом специфики использования товара с приоритетом интересов пациента при оказании медицинской помощи.
По общему правилу указание заказчиком в извещении особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
Законодательство о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям, маркам изделий, и не предусматривает ограничения по включению в извещение о проведении закупки требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика.
1. Как следует из пояснений заказчика, указанным в технической части характеристикам по позициям 34, 36 соответствует нескольким изделиям медицинского назначения:
1) Катетер с расширительным баллоном для чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластики ACROSS (см. Приложение на 1 листе) Катетер с расширительным баллоном для чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластики ACROSS, исполнения: ACROSS СТО RX, ACROSS СТО OTW, ACROSS HP; размеры: - диаметр от 1,1 до 3,5 мм; - длина от 10 до 20 мм. Регистрационное удостоверение ФСЗ 2009/05739.
2) Катетеры коронарные баллонные с гидрофильным покрытием по ТУ 32.50.13-002-28604018-2019 с регистрационным номером РЗН 2021/13781 от 24.03.2021.
2. Как следует из пояснений представителя заказчика, в отношении совокупности технических характеристик, указанных в позиции 35 Технической части, по данным Росздравнадзора зарегистрировано и допущено в оборот на территории Российской Федерации несколько изделий медицинского назначения с требуемыми характеристиками.
Относительно доводов заявителя в части того, что в техническом задании извещения о проведении закупки указаны необъективные параметры и в частности, указаны параметры расчетного давления разрыва, которые существенно сужают круг участников закупочной процедуры, ограничивают участие потенциальных участников в данной закупке и в частности заявителя, представитель заказчика пояснил следующее.
Указанная в технической части характеристика баллона "расчетное давление разрыва" соответствует характеристиками нескольким изделиям медицинского назначения, а именно: Катетер баллонный коронарный Аксиома Регистрационное удостоверение РЗН 2020/10041- 16 атм.; Баллонный катетер ultra-soft, регистрационное удостоверение РЗН 2015/2365 - 14 атм.; Катетеры коронарные баллонные с гидрофильным покрытием по ТУ 32.50.13-002-28604018-2019 с регистрационным номером РЗН 2021/13781 от 24.03.2021 - 16 атм.; Катетер баллонный дилатационный Rapid Exchange Euphora, регистрационное удостоверение РЗН 2015/3173 -14 атм.; Катетер баллонный Pantera Lux (biotronik), регистрационное удостоверение ФСЗ 2011/10638 -12,13 атм.; Катетер баллонный для чрескожной транслюминальной ангиопластики коронарных артерий (ЧТКА) Falcon СТО" производителя "INVATEC S.p.A" регистрационное удостоверение РЗН 2015/3039 -15 атм.; Катетер баллонный дилатационный ST NC DYLACOR по ТУ 9436-003-68980004-2015, регистрационное удостоверение., регистрационное удостоверение РЗН 2016/5015-18 амт.
При этом, согласно пояснениям Заказчика, документация торгов сформирована исходя из собственных потребностей в медицинских изделиях, с учётом их технических характеристик, практики применения по целевому назначению, эффективности и достигаемым результатам. В максимальной степени эти задачи решаются изделиями с указанными в Техническом задании характеристиками. Изделия, удовлетворяющие данным требованиям, свободно представлены на рынке.
Предметом закупочной процедуры является право заключения договора поставки произведенных и широко обращающихся медицинских изделий, при этом любое лицо, соответствующее установленным в документации требованиям, может принять участие в процедуре закупки, приобрести и поставить необходимые медицинские изделия, в связи с чем довод заявителя об ограничении круга участников закупки, по мнению Заказчика является необоснованным.
Таким образом, нормы Закона о контрактной системе направлены на обеспечение конкуренции не между товарами и не между производителями товаров, а между участниками закупок, при этом основной задачей этих норм является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате этого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом ему товаре.
Заявителем не представлены доказательства невозможности подачи заявки другими участниками, в том числе и невозможность поставки изделий, с указанными в Технической части характеристиками, широким кругом лиц, что могло бы привести к ограничению конкуренции.
Отсутствие товара с обжалуемыми характеристиками у заявителя не может свидетельствовать об отсутствии указанного товара на российском рынке.
Требуемый к поставке товар свободно обращается на рынке и может быть поставлен любым физическим или юридическим лицом. Заказчик не устанавливает ограничивающих конкуренцию требований, в том числе, к наличию товара на складе потенциального поставщика при проведении торгов - товар может быть приобретен в свободном порядке после признания конкретного лица победителем.
Что касается характеристик товаров, указанных, в том числе и на сайтах производителей данного товара, либо в иных источниках, указанная информация не может рассматриваться в качестве достоверного и официального источника получения информации.
Действующее законодательство не возлагает на хозяйствующих субъектов обязанности размещать информацию о производимых ими товарах на каких-либо сайтах в сети Интернет либо в иных источниках.
Кроме того, указанная информация, размещенная на сайте производителя или продавца, указанная в каталоге производителя на момент ее рассмотрения, может быть уже не актуальна.
Характеристики товаров, указанные, в том числе и на сайтах производителей данного товара, либо в иных источниках могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие изменившейся потребности рынка в отношении данного товара либо производственной необходимости.
Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Достаточных доказательств того, что оспариваемые требования к товару влекут за собой ограничение количества участников закупки на соответствующем товарном рынке поставки, в том числе ограничили право заявителя на участие в электронном аукционе, препятствовали каким-либо образом подаче заявки заявителем на участие в закупке, в материалах внеплановой проверки отсутствуют, заявителем в Хабаровское УФАС России не представлено.
При формировании предмета закупки заказчик не обязан доказывать свою потребность в закупаемом товаре, а участники закупки не вправе в той или иной форме воздействовать на потребность заказчика, как не вправе определять и государственные нужды.
Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки. Законодательство не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации о проведении аукциона устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим на рынке типам, видам, моделям товара.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, не усматривает в действиях заказчика нарушений требований Закона N 44-ФЗ, в связи с чем, жалоба заявителя признается необоснованной.
Также, на дату проведения проверки на участие в спорной закупке подано 2 заявки.
На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ангиотрэк" на действия заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения электронного запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение N0322200016923000250) - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 24 апреля 2023 г. N 7-1/142 (ключевые темы: характеристика - товар. работа. услуга. - государственные и муниципальные нужды - участники закупок - изделия медицинского назначения)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2023