Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев обращение КГБУ СО "Екатериновский детский психоневрологический дом-интернат" о включении сведений об ООО "ВЛСнаб" в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступило обращение КГБУ СО "Екатериновский детский психоневрологический дом-интернат" о включении сведений об ООО "ВЛСнаб" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку хозяйственных товаров (мыло хоз. паста чистящая) (извещение N 0320200014922000076).
В назначенное время на заседании Комиссии Приморского УФАС России были рассмотрены документы, представленные Заказчиком.
Изучив материалы дела, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
30.11.2022 года Заказчиком на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети "Интернет" размещено извещение N 0320200014922000076 о проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров.
09 декабря 2022 г. Участник ООО "Влснаб" была признан победителем согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0320200014922000076.
По результатам проведения закупки путем электронного аукциона между КГБУ СО "Екатериновский детский психоневрологический дом-интернат" (далее - Заказчик) и ООО "ВЛСнаб" (далее - Поставщик), был заключен контракт N76 от 20 декабря 2022 г. на поставку хозяйственных товаров (мыло хоз. паста чистящая) (далее - Контракт).
В соответствии с п.3.1 Контракта поставщик должен был в срок до 28 февраля 2023 года поставить хозяйственные товары (мыло хоз. паста чистящая), согласно перечню Приложения N 1 к Контакту.
Заказчиком было направлена претензия 22 марта 2022 года с требованием исполнения обязательств по Контракту.
Однако Поставщик обязательства по контракту не выполнил, на претензию не ответил.
В связи с неисполнением Поставщиком своих обязательств, Заказчик в соответствии с п. 4.2.3 Контракта, ч. 9 ст.95 Закона N 44-ФЗ принял решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Кроме того, в соответствии с частью 14 вышеуказанной статьи, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС:
04.04.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе.
17.04.2023 - дата расторжения контракта.
На основании изложенного, а также представленных документов, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о недобросовестном поведении Исполнителя при исполнении данного государственного Контракта.
Обществом какие-либо документы и/или пояснения по факту неисполнения обязательств не представлено.
Согласно части 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь статьей 104 Закона N 44-ФЗ и правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 30 июня 2021 года N 1078, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения Заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления Заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
17.04.2023 |
19.04. 2023 |
17.04. 2023 |
0 |
17.04. 2023 |
24.04. 2023 |
24.04. 2023 |
0 |
27.04. 2023 |
25.04. |
0 |
0 |
Включить сведения об ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЛСНАБ" (ИНН: 2540267002; ОГРН: 1222500003494; адрес: ул. Зеленая, д. 2, кв. 88, о. Русский, г. Владивосток, Приморский край, 690920; директор/ учредитель Пудовкин Антон Геннадьевич, ИНН 254008152257) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с момента размещения сведений об ООО "ВЛСНАБ" в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети "Интернет", в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку хозяйственных товаров (мыло хоз. паста чистящая) (извещение N 0320200014922000076).
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 апреля 2023 г. N 25-90/04-2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2023