Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 27.04.2023 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "_";
Члены Комиссии: "_";"_";
При участии представителей Комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее- уполномоченный орган) - "_";"_";
В отсутствие представителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска Детский сад N 10 (далее-заказчик); "_"; (далее - заявитель, "_";);
рассмотрев жалобу заявителя на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ г. Иркутска детскогосада N 10, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Новаторов, 38", извещение N 0134300097523000168, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на положения извещения об открытом конкурсе в электронной форме.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя, в которых он указывает, что считает доводы жалобы необоснованными.
Изучив представленные материалы, Комиссия Иркутского УФАС приходит к следующим выводам.
В единой информационной системе (далее - ЕИС) 30 марта 2023 года уполномоченным органом размещено извещение N 0134300097523000168 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ г. Иркутска детского сада N 10, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Новаторов, 38.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 104 228 239 руб. 03 коп.
По окончанию срока подачи заявок 17.04.2023 на участие в закупке поступило 4 заявки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.04.2023 NИЭОК1 все заявки признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии.
В силу части 4 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В нарушение указанных норм Федерального закона N44-ФЗ заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в закупке, а также доказательств того, каким образом действия заказчика, уполномоченного органа нарушают его права и законные интересы.
Также, установлено, что заявитель зарегистрирован в г. Екатеринбург, в то время как работы в рамках рассматриваемого аукциона необходимо будет осуществлять в Иркутской области.
Более того, текст жалобы не содержат указаний на права и законные интересы заявителя, которые нарушаются обжалуемыми действиями.
Указанное свидетельствует о том, что защита нарушенных прав и законных интересов заявителя может не являться целью подачи названной жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной;
2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
3. Прекратить процедуру приостановления определения поставщика, (подрядчика, исполнителя) введенное в связи с поступлением рассмотренной жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27 апреля 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2023