Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 09-30 при участии представителей:
- заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"- *
- заинтересованного лица ООО "ТД "Равновесие" - *
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации", его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монитор подключаемый к компьютеру (извещение N 0362100026223000124 ), на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила информация от ООО "ТД "РАВНОВЕСИЕ" (вх. 6556-ЭП/23 от 27.03.2023 г.) в отношении заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации", его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монитор подключаемый к компьютеру (извещение N 0362100026223000124 ).
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
10.03.2023 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0362100026223000124 на монитор подключаемый к компьютеру.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 386 600,00 рублей.
21.03.2023 г. аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов электронного аукциона, по результатам которой составлен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.03.2023 NИЭА1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем электронного конкурса стал участник закупки с идентификационным N 113784470.
В соответствии с указанным протоколом на участие в закупке было подано 17 заявок от участников закупки. Заявки участников закупки, которым были присвоены идентификационные номера 113757477,113760383,113776173,113778845,113781465,113781802,113787102 признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки. Заявки участников закупки, которым были присвоены идентификационные номера 113764677, 113765952, 113771676, 113775756, 113784470, 113784896, 113784955, 113766593, 113775563,113781320 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки.
При этом, согласно п. 9 Протокола, по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем аукциона признается участник закупки с идентификационным N 113784470, с ценовым предложением 589305,00 руб. (Пятьсот восемьдесят девять тысяч триста пять рублей 00 копеек).
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 3 ч. 2 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч. 2 ст.43 Закона о контрактной системе , при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Комиссией установлено, что в составе заявки участник закупки с идентификационным номером 113784470 представил товар, страной происхождения которого является Беларусь.
Представитель заинтересованного лица на заседании Комиссии пояснил, что участником закупки с идентификационным номером заявки N 113784470 указана недостоверная информация о стране происхождения товара, в связи с чем такая заявка подлежала отклонению.
Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что представленная заявка участником закупки с идентификационным номером заявки N 113784470 соответствует требованиям, установленным извещением о проведении электронного аукциона, в связи с чем комиссией по осуществлению закупок принято решение о признании заявки соответствующей требованиям извещения и Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, согласно ответу производителя ООО "АйПиДи групп" , мониторы "HAFF" T238 , предлагаемые указанным участником закупки к поставе , производятся сотрудниками и на площадях ООО "АйПиДи групп". Производство размещено по адресу Республика Беларусь, Минская обл., Смолевичский район, Китайско-Белорусский индустриальный парк "Великий камень", ул. Сапфировая, 5(до 01.02.2023 проспект Минский, 30). Происхождение данного вида продукции подтверждено сертификатами, выданными БелГИСС и БелТПП.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что довод заинтересованного лица не нашел своего подтверждения.
В соответствии с изложенным, Комиссия не находит в данных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации", закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2. Заказчику в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации", закупочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
*
|
Члены Комиссии |
* |
|
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 апреля 2023 г. N 066/06/99-1379/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2023