На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
проведена внеплановая проверка в отношении ГБУЗ "Наркологический диспансер" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств" (извещение N 0318200041223000145) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила саможалоба Заказчика о нарушении им Закона о контрактной системе.
Заказчик указывает, что при размещении извещения, были дважды подгружены одни и те же позиции, что привело к увеличению начальной суммы цен товаров, работ, услуг.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Наркологический диспансер" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств" (извещение N 0318200041223000145).
Начальная (максимальная) цена контракта - 400 000,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Закупка осуществлялась в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе.
Начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг, указанная Заказчиком в прикрепленных к извещению файлах 34 294 452,20 рублей. В извещении об осуществлении закупки размещенном в единой информационной системы начальная сумма цен товара, работы, услуги 68 588 904,40 рублей.
Заказчик пояснил, что извещение о закупке размещалось через региональную информационную систему Краснодарского края при помощи функции импорта продукции из Excel-файла. При размещении извещения были дважды подгружены одни и те же позиции, что привело к увеличению начальной суммы цен товаров, работ, услуг с 34 294 452,20 рублей до 68 588 904,40 рублей.
Таким образом, Заказчиком при размещении извещения допущено нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.15, ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "Наркологический диспансер" МЗ КК нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику - ГБУЗ "Наркологический диспансер" МЗ КК (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 апреля 2023 г. N 023/06/99-2164/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2023