Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ПОЛИМЕР-РУС" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновская районная клиническая больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЭТП ТЭК-Торг (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, их элементов, инженерных сетей и оборудования в ГБУЗ МО "ВРКБ" на второе полугодие 2023 года (извещение N 0348300412623000030 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 07.04.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 818 083,30 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 17.04.2023;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки,
5) заявки 2 участников закупки признаны соответствующим требованиям извещения о проведении Аукциона.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
1) На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке установлено, в том числе следующее:
"3) предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 43 44-ФЗ)".
Вместе с тем, Заказчиком определение поставщика (подрядчика, исполнителя) проводится Аукционом.
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления указанного требования вводят участников закупки в заблуждение и противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке установлено, в том числе следующее:
"Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ согласно п. 14 раздела 2 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 - необходимо:
-наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по техническому обслуживанию зданий, сооружений.
-Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления указанного требования не ограничивают участников закупки и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона ненадлежащим образом установлены характеристики товаров, в отношении которых участником закупки предоставляются конкретные показатели.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении конкретных характеристик к используемым товарам при оказании услуг.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке установлено, в том числе следующее:
2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки*: * информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 44-ФЗ, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 44-ФЗ, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком; | |
Документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе |
а) с учетом положений части 2 статьи 43 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
Форма "сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией в электронной форме" с перечнем поставляемых товаров размещена в составе приложения 1
Предложение участника закупки должно соответствовать требованиям Заказчика, перечисленным в файле "Описание объекта закупки".
Предложение участника электронного аукциона (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов "или эквивалент", "или", а также слов "не менее" и "не более" за исключением предложения участника электронного аукциона в части остаточного срока годности. |
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 44-ФЗ; | |
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром; |
Кроме того, Заказчиком в Техническом задании установлено, в том числе следующее:
"В рамках выполнения работ (оказании услуг) Заказчику поставляются товары перечисленные в "Приложении N 1 к Техническому заданию". Предмет контракта включает в себя поставку товара, а так же его пуско-наладку (при необходимости) и ввод в эксплуатацию. Технические, функциональные и качественные характеристики поставляемых товаров указаны в форме "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией в электронной форме". Товар, поставляемый, при выполнении работ (оказании услуг), являющихся предметом контракта, должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик поставляет товар Заказчику за свой счет, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц. Место доставки товара в соответствии с контрактом. Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Приемка товара осуществляется Заказчиком в составе своего представителя и представителя Поставщика. Приемка товара и поставка его на баланс осуществляется после выполнения работ по его монтажу и оформляется путем подписания сторонами Универсального передаточного документа (СЧФДОП), формат УПД, а так же с предоставлением сертификатов обязательных для данного вида товара, и иных документов, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. При приемке товара от Поставщика Заказчик проверяет соответствие товара сведениям, указанным в документах на товар, а так же проверяет соответствие товара заявленным качеству, характеристикам (показателям), комплектности. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). Оплата поставленного товара осуществляется после выполнения работ по его монтажу в соответствии с условиями контракта. Срок гарантии на поставленный товар не менее 12 месяцев с даты поставки товара. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки товара с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара Поставщик обязан в согласованные сроки заменить некачественный товар товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного товара Поставщик обязан доукомплектовать товар в течение трех дней с момента заявления Заказчиком такого требования. Товары, перечисленные в "Приложении N 1 к Техническому заданию" поставляются для соответствующего монтажа при выполнении закупаемых работ (услуг) учитываются и принимаются на баланс. Иные позиции товаров которые не предусмотрены в "Приложении N 1 к Техническому заданию" приниматься к балансу не будут".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требования предоставлении конкретных характеристик к поставляемым товарам в рамках исполнения контракта не ограничивают участников закупки и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены сроки выполнения работ исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Заказчиком в Техническом задании установлено, в том числе следующее:
"1. Сроки (периоды) выполнения работ (оказания услуг): с 01.07.2023 года по 31.12.2023 включительно".
Кроме того, Заказчиком в Техническом задании установлено, в том числе следующее:
"Срок поставки материалов в течении 5 рабочих дней с момента получения Заявки от заказчика, направленной посредством почты, электронной почты или нарочно".
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"по контракту рассчитано, что исполнителем максимально до 31.12.2023 это включая и поставку, и работу, и монтаж должно уже быть все исполнено. Об этом как раз так же и говорит формулировка: "Сроком окончания поставки товара является окончание срока выполнения работ (услуг) в рамках контракта". Которая указывают на то, что исполнитель должен закончить все мероприятия, как по поставке, так и по монтажу не позднее окончания срока выполнения работ (услуг) в рамках контракта, т.к. Заказчик должен будет приступить к выполнению своих обязательств по приемке и оплате. В контракте говорится, что он вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
Тем самым срок, в который должны быть поставлены и смонтированы все товары, однозначно определен документацией.
При этом в данном случае оказывается комплексная работа по поставке товара с его монтажом, т.к. это комплекс то и условия установлены в совокупности с учетом потребности в получения конечного результата, а не отдельных его составляющих с учетом принятия товара к учету".
Изучив положения извещения о проведении Аукциона, а также документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления подобным образом сроков исполнения контракта не ограничивают участников закупки и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу об обратном.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещение о проведении Аукциона неправомерно установлены характеристики товара, не предусмотренные положениями каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.
В соответствии с пунктом 5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
В соответствии с пунктом 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Пунктом 7 Правил формирования каталога установлено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
1) В приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к техническим характеристикам, в том числе для товара "Вентилятор вытяжной оснащена таймером задержки выключения. вид канала круглый. тип 1".
На заседании Комиссии установлено, что в отношении товара "Вентилятор вытяжной оснащена таймером задержки выключения. вид канала круглый. тип 1" предусмотрена соответствующая позиция КТРУ - 27.51.15.110-00000001, обязательная к применению с 01.03.2019.
Согласно вышеуказанной позиции КТРУ обязательными к применению характеристиками товара являются "Пульт дистанционного управления", "Регулировка высоты", "Регулировка наклона", "Тип", "Управление".
При этом, Заказчиком для товара "Вентилятор вытяжной оснащена таймером задержки выключения. вид канала круглый. тип 1" установлены требования к характеристикам товара, не предусмотренным позицией КТРУ 27.51.15.110-00000001.
Кроме того, наименование КТРУ 27.51.15.110-00000001 - "Вентиляторы бытовые".
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего дополнительные характеристики товара, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ, а также не установим наименование товара в соответствии с соответствующей позицией КТРУ противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
2) В приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к техническим характеристикам, в том числе для товара "Розетка тип 2".
На заседании Комиссии установлено, что в отношении товара "Розетка тип 2" предусмотрена соответствующая позиция КТРУ - 27.33.13.110-00000004, обязательная к применению с 25.09.2021.
Согласно вышеуказанной позиции КТРУ обязательными к применению характеристиками товара являются "Количество гнезд в корпусе", "Наличие заземления", "Номинальное напряжение", "Номинальный ток", "Тип розетки".
При этом, Заказчиком для товара "Розетка тип 2" установлены требования к характеристикам товара, не предусмотренным позицией КТРУ 27.33.13.110-00000004.
Кроме того, Заказчиком для товара "Розетка тип 2" не установлены обязательные требования к характеристикам товара, предусмотренным позицией КТРУ 27.33.13.110-00000004.
Кроме того, наименование КТРУ 27.51.15.110-00000001 - "Розетка штепсельная бытового назначения".
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего дополнительные характеристики товара, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ, не установившего обязательные к применению характеристики согласно соответствующей позицией КТРУ, а также наименование товара в соответствии с соответствующей позицией КТРУ противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Аналогичным образом, Заказчиком допущены нарушения в части установления требований к характеристикам других товаров.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПОЛИМЕР-РУС" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела от 24.04.2023 N 050/06/105-13245/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 апреля 2023 г. N 050/06/105-13245/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2023