Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, Врио начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
Членов комиссии:
Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступило обращение ГБУЗ СК "СККБ", содержащее указание на допущенные Заказчиком нарушения при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200022023000346 "Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения нужд
Ставропольского края ".
Комиссия, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки, установила:
29.03.2023 Заказчиком в ЕИС размещено извещение о проведении закупки N 0321200022023000346 "Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения нужд Ставропольского края ".
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона 3 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Частью 1 ст. 51 Закона N 44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно протокола от 10.04.2023 г. N 831-ЭА подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону N 0321200022023000346 победителем электронного аукциона признан участник закупки - ООО "Оптима".
Согласно пп. д) п. 1 ч. 2 ст.51 Закона о контрактной системе:
Заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта.
Комиссией при проведении внеплановой проверки было установлено, что Заказчиком в адрес победителя закупки направлен проект контракта, при этом информация, предусмотренная пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ и содержащаяся в заявке ООО "Оптима", в спецификацию включена не в полном объеме.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика - ГБУЗ СК "СККБ", при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200022023000346 "Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения нужд Ставропольского края " установлены нарушения п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона N44-ФЗ .
Комиссия, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика - ГБУЗ СК "СККБ" установлены нарушения п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ, в связи с чем выдать обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е. А. Соколов
Члены комиссии Е. В. Вишневская
Б. Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 3 мая 2023 г. N 026/06/99-957/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2023