На основании требований пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Письмом ФАС России от 19.10.2018 N ИА/84476/18 проведена внеплановая проверка действий ГКУ Дирекция ДОНМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования функциональной диагностики (пульсотахометр) для образовательных учреждений в 2023 году (среди СМП и СОНО) (Закупка N 0873500000823001924) (далее - электронный аукцион, аукцион) по доводам, изложенным в жалобе ООО "РУБИКОН".
Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.Д. Мартьяновой,
рассмотрение жалобы проводилось посредством видео-конференц-связи при участии представителей:
ГКУ Дирекция ДОНМ: Д.В. Соловьева (доверенность от 12.01.2023 N6/23), А.В. Лядухиной (слушатель),
в отсутствие представителей ООО "РУБИКОН", о времени и порядке заседания Комиссии уведомленных письмом Московского УФАС России исх. N ЕИ/18085/23 от 25.04.2023,
по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Управления
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "РУБИКОН" (вх. N 26083-ЭП/23 от 21.04.2023) на действия ГКУ Дирекция ДОНМ при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Вместе с тем указанная жалоба отозвана Заявителем в соответствии с ч.6 ст.105 Закона о контрактной системе.
Письмом ФАС России от 19.10.2018 N ИА/84476/18 установлено, что в случае если в жалобе содержатся указания на действия (бездействие) Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о контрактной системе ФАС России (территориальный орган) обязан провести внеплановую проверку, предусмотренную пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Закон о контрактной системе.
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушены нормы Закона о контрактной системе в результате признания заявки участника закупки с идентификационным номером 1 соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, поскольку в составе заявки участником представлены недостоверные сведения относительно страны происхождения товара.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления проверено соблюдение комиссией по осуществлению закупок Заказчика законодательства о контрактной системе при проведении вышеуказанного аукциона, при этом нарушений по доводам, изложенным в жалобе, не выявлено.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.В действиях комиссии по осуществлению закупок ГКУ Дирекция ДОНМ по доводам, изложенным в жалобе ООО "РУБИКОН", нарушений не выявлено.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NЕИ/18085/23 от 25.04.2023.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий Е.А. Миронова
Члены Комиссии Н.А. Узкий
Е.Д. Мартьянова
Исп.Мартьянова Е.Д.
тел.(495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 апреля 2023 г. N 077/06/106-26083-ЭП/23/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2023