Резолютивная часть решения объявлена 02.05.2023 г.
Решение в полном объеме изготовлено 05.05.2023 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "..." - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"..." - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении обращения:
от государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва (далее - ОСФР по Республике Тыва, государственный заказчик):
- "..." действующий на основании доверенности от 12.01.2023 года,
- от индивидуального предпринимателя "..." (далее - ИП "..."):
- "..." паспорт,
рассмотрев обращение (вх. N 1620-ЭП от 24.04.2023 года) ОСФР по Республике Тыва о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП "..." (668150, Республика Тыва, Сут-Хольский район, с. Кызыл-Тайга, ул. Найырал, д. 11, ИНН: 171600453058, ОГРНИП: 322170000012770, дата присвоения ОГРНИП 09.08.2022 года), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0212100000123000001 "Поставка бумаги для офисной техники", Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 29.11.2022 года N 147/23 в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0212100000123000001.
28.04.2023 года в ходе заседания Комиссии Тывинского УФАС России объявлен перерыв до 02.05.2023 года в 16:30 часов в связи с необходимостью предоставления лицами, участвующими в деле, с направлением соответствующего уведомления об объявленном перерыве (исх. N АО/1539/23 от 28.04.2023 года).
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и ИП "..." были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения обращения. Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения обращения была размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель государственного заказчика поддержал доводы, изложенные в обращении.
Согласно письменным (вх. N 1664/23 от 27.04.2023 года) и устным пояснениям ИП "..." следует, что в целях поиски товара поехала за границу в Монголию и там находилась с 14.03.2023 года по 18.03.2023 года, по приезду находилась в стационарном лечении по уходу за малолетним ребенком с 19.03.2023 года по 29.03.2023 года, также 30.03.2023 года заказчику был направлен проект дополнительного соглашения о расторжении государственного контракта по соглашению сторон, в свою очередь заказчик отказался от подписания дополнительного соглашения, позже 04.04.2023 года было направлено письмо в адрес заказчика о невозможности исполнения обязательств по заключенному государственному контракту.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-26/2023, а также выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Государственным заказчиком - ОСФР по Республике Тыва в ЕИС 14.02.2023 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0212100000123000001 "Поставка бумаги для офисной техники", начальная (максимальная) цена контракта: 810 457,20 рублей.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений электронного аукциона N 0212100000123000001 от 27.02.2023 года до окончания срока подачи заявок поступило 10 заявок со следующими ценовыми предложениями:
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
113619275 |
648 365,60 руб. |
понижение |
113606335 |
652 417,89 руб. |
понижение |
113582187 |
664 574,76 руб. |
понижение |
113586646 |
665 400,00 руб. |
понижение |
113619700 |
805 000,00 руб. |
понижение |
113551288 |
810 457,20 руб. |
понижение |
113561385 |
810 457,20 руб. |
понижение |
113609431 |
810 457,20 руб. |
понижение |
113615632 |
810 457,20 руб. |
понижение |
113616597 |
810 457,20 руб. |
понижение |
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0212100000123000001 от 28.02.2023 года заявки 8 участников закупки признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и извещению электронного аукциона N 0212100000123000001, победителем признан участник закупки N 113619275 (ИП "...").
13.03.2023 года между ОСФР по Республике Тыва и ИП "..." заключен государственный контракт N 1ПФР "Поставка бумаги для офисной техники".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 10.2 государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Порядок расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Следовательно, у подрядчика в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении есть возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по его исполнению.
Как следует из представленных в материалы дела документов, решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года принято 10.04.2023 года и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в ЕИС 10.04.2023 года и получено ИП "..." 10.04.2023 года.
Следовательно, датой вступления указанного решения в силу в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, является 21.04.2023 года, то есть день следующей за днем по истечении десятидневного срока со дня размещения в ЕИС решения государственного заказчика от 10.04.2023 года об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
С учетом изложенного следует различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, основанием для принятия заказчиком решения от 10.04.2023 года об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года является не поставка поставщиком товара по заключенному государственному контракту N 1ПФР от 13.03.2023 года в установленный срок.
Так, согласно пункту 1.1 государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года Поставщик обязуется поставить бумаги для офисной техники (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
В соответствии с пунктом 3.1 государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года "Поставщик должен поставить Товар Заказчику по адресу: Российская Федерация, Республика Тыва, город Кызыл, улица Кочетова, дом 18, Красноармейская 146 (далее - место доставки), в срок не позднее 30 марта 2023 года включительно."
Комиссией Тывинского УФАС России, установлено, что ИП "..." в установленный срок товар не поставлен, что подтверждается материалами дела (проект дополнительного соглашения N 1 к государственному контракту N 1ПФР от 13.03.2023 года о расторжении контракта по соглашению сторон, претензия заказчика за исх. N ДК-17-02/6405 от 04.04.2023 года), а также пояснениями представителя государственного заказчика и ИП "...".
При этом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что действительно ИП "..." с 19.03.2023 года по 29.03.2023 года находилась на стационарном лечении по уходу за малолетним ребенком, что подтверждается выпиской из истории болезни N 157 ГБУЗ РТ "Дзун-Хемчикски ММЦ". Вместе с тем, оценивая поведение ИП "..." при исполнении взятых на себя обязательств, предусмотренных государственным контрактом N 1ПФР от 13.03.2023 года, необходимо отметить следующее.
Так, 04.04.2023 года государственным заказчиком в адрес поставщика направлено письмо (претензия) за исх. N ДК-17-02/6405, согласно которому 2023-276 7 заказчик просит поставщика сообщить предполагаемую дату исполнения обязательств, принятых в рамках государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года. Указанное письмо получено поставщиком 04.04.2023 года.
В тот же день (04.04.2023 года) ИП "..." сообщает заказчику о невозможности исполнения обязательств по заключенному государственному контракту N 1ПФР от 13.03.2023 года в связи с нахождением на стационарном лечении по уходу за малолетним ребенком.
Таким образом, даже после истечения срока поставки товара, предусмотренного государственным контрактом N 1ПФР от 13.03.2023 года, со стороны заказчика создавались условия для поставщика о возможности исполнения своих обязательств по поставке товара, а в свою очередь, со стороны поставщика каких-либо действий по поставке товара не принимались, наоборот, поставщик сообщает заказчику о невозможности исполнения обязательств по заключенному государственному контракту N 1ПФР от 13.03.2023 года.
В свою очередь, само по себе окончание срока поставки товара, а равно окончание срока действия государственного контракта, не освобождает стороны от ответственности за его нарушение (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.03.2020 года по делу N А32-47028/2018).
Кроме того, Закон о контрактной системе (часть 14 статьи 95) предоставляет поставщику право (возможность) на устранение нарушений условий по контракту и принятие действий по его исполнению в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе.
Как указано выше, решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года принято 10.04.2023 года и получено ИП "..." 10.04.2023 года.
Однако, с даты получения указанного решения заказчика (10.04.2023 года) до даты вступления его в силу (21.04.2023 года) ИП "..." каких-либо действий по устранению нарушений условий по государственному контракту N 1ПФР от 13.03.2023 года и принятию действий по его исполнению не совершались, соответствующие доказательства в материалы дела не представлены
То обстоятельство, что поставщик с целью поставки товара съездила за границей в Монголию не может принято во внимание, поскольку предметом государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года является поставка товара российского происхождения учитывая, что в извещении закупки электронного аукциона N 0212100000123000001 "Поставка бумаги для офисной техники" был установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 616 от 30.04.2020 года, а Монголия не относиться к странам членов Евразийского экономического союза
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, ИП "..." не выполнила свои обязательства по контракту N 1ПФР от 13.03.2023 года, выразившиеся в нарушении существенных условий контракта, а именно не исполнение обязательств по контракту в установленные сроки.
При этом необходимо отметить, что ИП "..." подавая заявку на участие в аукционе в электронной форме и участвуя в нем, соглашается с условиями контракта и техническим заданием, определить объем и срок поставки товара, учесть потенциальные риски при заключении и исполнении контракта.
Таким образом, участник закупки, принимая решение об участии в торгах, должен осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и заключения с ним контракта в дальнейшем, а именно: в силу статьи 2 ГК РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, осуществляют ее самостоятельно, на свой риск, в рассматриваемом случае, риск наступления неблагоприятных последствий вследствие не исполнения условий контракта лежит именно на поставщике, поскольку им не предприняты все возможные меры для его исполнения.
При таких обстоятельствах, с учетом имеющихся в материалах дела документов, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что факт неисполнения ИП "..." государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года, свидетельствует о совершении ею недобросовестных действий. Доказательств обратного в материалах дела отсутствуют.
Доводы ИП "..." об отсутствии денежных средств, которые израсходованы на ремонт автомашины в качестве доказательства отсутствия возможности исполнения обязательств по заключенному государственному контракту не приняты Комиссией Тывинского УФАС России в связи с отсутствием в материалах дела достаточных доказательств, подтверждающих совершение со стороны поставщика действий, направленных на исполнение государственного 2023-276 9 контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года с момента его заключения (13.03.2023 года) и до истечения срока его исполнения (30.03.2023 года) и до вступления в силу решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта (21.04.2023 года), а также отсутствием подтверждающих документов, учитывая, что со стороны государственного заказчика была предоставлена время для исполнения обязательств по контракту (письмо от 04.04.2023 года исх. N ДК-17- 02/6405).
Кроме того, необходимо отметить, что ранее Комиссией Тывинского УФАС России также рассматривался вопрос о включении (не включении) ИП "..." в реестр недобросовестных поставщиков (решение Тывинского УФАС России N 017/06/104-15/2023 от 14.03.2023 года ), что также свидетельствует о том, что ИП "..." знала о последствиях своих бездействий в рамках правоотношений в сфере законодательства о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Таким образом, в ходе рассмотрения обращения ОСФР по Республике Тыва оснований для отказа во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП "..." предусмотренных пунктом 15 Правил, не установлено.
В свою очередь, действия (бездействия) ИП "..." по ненадлежащему исполнению условий государственного контракта N 1ПФР от 13.03.2023 года свидетельствуют о недобросовестном поведении ИП "...".
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва в отношении индивидуального предпринимателя "..." (668150, Республика Тыва, Сут-Хольский район, с. Кызыл-Тайга, ул. Найырал, д. 11, ИНН: "...", ОГРНИП: 322170000012770, дата присвоения ОГРНИП 09.08.2022 года), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта N 1ПФР от 25.04.2023 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0212100000123000001 "Поставка бумаги для офисной техники", включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 настоящего решения, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения данных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Председательствующий Комиссии |
|
"..." |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
"..." |
|
|
"..." |
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III) разделы |
|||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III раздел |
|
|||
21.04.2023 |
25.04.2023 |
24.04.2023 |
0 |
24.04.2023 |
02.05.2023 |
02.05.2023 |
0 |
05.05.2023 |
05.05.2023 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 мая 2023 г. N 017/06/104-26/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2023