Резолютивная часть решения оглашена 10.05.2023 г.
Решение в полном объеме изготовлено 12.05.2023 г. г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России
А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГБУЗ РК "КРКЦФиП" (далее - Заказчик) - Сеттаров А.Ш. (по доверенности),
- ООО "ЛайфМедика" (далее - Заявитель) - Девишина А.В. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка расходных материалов применяемых в медицинских целях" (извещение N 0375200036223000040) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в неправомерном отклонении заявки Заявителя.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с подпунктом пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона.
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2023 NИЭА1 заявка Заявителя (ИНЗ N114074719) была отклонена на следующем основании:
"По результатам рассмотрения заявки участника в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ принято решение отклонить заявку на основании на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с непредоставлением в составе заявки обязательных для предоставления документов и информации, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, а также несоответствия информации и документов участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, а именно: 1) Непредставление участником в заявке на участие в закупке документов, предусмотренных требованиями п. 3.2 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению" извещения об осуществлении закупки, установленными в соответствии с пп. "в" п. 2 ч. 1 ст. 43 Федерального закона N 44-ФЗ: участник закупки не представил копию действующего регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар. В заявке участника приложены регистрационные удостоверения (далее - РУ): РУ N ФСР 2012/14194 от 24 июля 2018 года; Согласно сведениям официального сайта https://roszdravnadzor.gov.ru в РУ были внесены изменения и выданы: РУ N ФСР 2012/14194 от 19 августа 2020 года; 2) Согласно инструкции по заполнению заявок: В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют слова (знаки, символы), указанные в настоящей Инструкции, определяющие требуемое значение показателя, участник закупки не может изменять указанные в техническом задании характеристики, и данные характеристики признаются показателями, которые не могут изменяться. По позиции 6 Толщина бортика требуется (3-4), участник в своей заявке указал (3)".
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В Техническом задании извещения о проведении Закупки установлены следующие характеристики товара по позиции N6 "Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильная (тип 2)-60шт. КТРУ 32.50.50.190-00000846":
6 |
Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильная (тип 2)-60шт. КТРУ 32.50.50.190-00000846 |
Описание согласно КТРУ: Нестерильное изделие, изготовленное из натуральных и/или синтетических эластичных материалов и предназначенное для использования в качестве неспециального защитного покрытия для различных инструментов/оборудования (например, стоматологического кресла, стола для терапевтических процедур) с целью обеспечения барьера против перекрестного заражения в домашних условиях или в медицинском учреждении. Это изделие одноразового использования. |
|
соответствие |
|
|
Дополнительные характеристики: |
|
|
|
|
Простыня защитная мягкая |
шт |
Не менее 1 |
|
|
Размер простыни |
см |
Не менее 70*200 не более 75*210 |
|
|
Материал простыни: трехслойный |
|
соответствие |
|
|
Верхний слой: нетканый материал с высокой абсорбирующей способностью плотностью |
г/м |
Не менее 55 |
|
|
Нижний слой: прозрачный полиэтилен |
|
соответствие |
|
|
Толщина нижнего слоя |
микрон |
От 12 |
|
|
Промежуточный слой из распущенной целлюлозы (впитывающий) по всей поверхности простыни |
|
соответствие |
|
|
По длинному краю пеленки расположен защитный борт |
шт |
Более 1 |
|
|
Толщина бортика |
мм |
(3-4) |
|
|
Впитывающая способность простыни |
мл |
От 1040 |
|
|
Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев с даты изготовления |
|
соответствие |
|
|
Продукция должна иметь регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинское изделие ** |
|
Соответствие, рекомендуется указать номер и дату регистрационного удостоверения |
Согласно жалобе Заявителя:
"Согласно информации размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch, регистрационное удостоверение ФСР 2012/14194 Дата государственной регистрации медицинского изделия 24.07.2018 Срок действия регистрационного удостоверения Бессрочно:
Согласно Информации о вносим изменениях 19.08.2020 были внесены изменения в регистрационные документы, а именно:
В связи с изменением производителем (изготовителем) медицинского изделия сроков действия документов, содержащихся в регистрационном досье.
Также согласно письму от производителя ООО "ТД АгатМед" изменения были в части изменения срока действия Технических условий. Данные изменения не повлекли за собой внесение изменений в регистрационное удостоверение, и выдача нового бланка не производилась.
Возражение по 2 доводу:
Заказчиком установлено требование в п. 6:
Толщина бортика |
мм |
(3-4) |
Согласно Инструкции по заполнению требований заказчика к характеристикам товара, требующим предоставления конкретных показателей:
"от" и "до", "многоточие" ("..."), "тире" ("-") - означает, что участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона, включая крайние значения или несколько конкретных показателей из данного диапазона, включая крайние значения или диапазон показателей, в пределах заданного диапазона".
Заявителем в составе заявки по позиции N6 "Комплект белья постельного из нетканых материалов одноразовый нестерильный в составе: Простыня хирургическая 200х70 см - 1 шт." указаны следующие характеристики товара:
6 |
Комплект белья постельного из нетканых материалов одноразовый нестерильный в составе: Простыня хирургическая 200х70 см - 1 шт. |
Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильная (тип 2) КТРУ 32.50.50.190-00000846 |
60шт |
Отсутствует |
Россия (643) |
|||
Описание согласно КТРУ: Нестерильное изделие, изготовленное из натуральных и/или синтетических эластичных материалов и предназначенное для использования в качестве неспециального защитного покрытия для различных инструментов/оборудования (например, стоматологического кресла, стола для терапевтических процедур) с целью обеспечения барьера против перекрестного заражения в домашних условиях или в медицинском учреждении. Это изделие одноразового использования. |
|
соответствие |
соответствие |
|||||
Дополнительные характеристики: |
|
|
|
|||||
Простыня защитная мягкая |
шт |
Не менее 1 |
1 |
|||||
Размер простыни |
см |
Не менее 70*200 не более 75*210 |
70*200 |
|||||
Материал простыни: трехслойный |
|
соответствие |
соответствие |
|||||
Верхний слой: нетканый материал с высокой абсорбирующей способностью плотностью |
г/м |
Не менее 55 |
55 |
|||||
Нижний слой: прозрачный полиэтилен |
|
соответствие |
соответствие |
|||||
Толщина нижнего слоя |
микрон |
От 12 |
13 |
|||||
Промежуточный слой из распущенной целлюлозы (впитывающий) по всей поверхности простыни |
|
соответствие |
соответствие |
|||||
По длинному краю пеленки расположен защитный борт |
шт |
Более 1 |
1,5 |
|||||
Толщина бортика |
мм |
(3-4) |
(3) |
|||||
Впитывающая способность простыни |
мл |
От 1040 |
1050 |
|||||
Остаточный срок годности на момент поставки 12 месяцев с даты изготовления |
|
соответствие |
соответствие |
|||||
Продукция имеет регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинское изделие |
|
Соответствие, рекомендуется указать номер и дату регистрационного удостоверения |
Соответствие РУ N ФСР 2012/14194 от 24 июля 2018 года |
Согласно возражениям Заказчика:
"_согласно информации размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch, регистрационное удостоверение ФСР 2012/14194 Дата государственной регистрации медицинского изделия 24.07.2018 Срок действия регистрационного удостоверения Бессрочно.
Однако если внимательно изучить карточку реестровой записи, то можно увидеть следующее:
19.08.2020 года - внесены изменения в регистрационные документы. В связи с изменением производителем (изготовителем) медицинского изделия сроков действия документов, содержащихся в регистрационном досье.
Согласно письму производителя ООО "ТД АгатМед":
"По вопросу внесения изменений в вышеуказанное РУ поясняем - 19 августа 2020 года нами были внесены изменения в регистрационные документы, которые входят в состав досье, в части изменения срока действия Технических условий. Данные изменения не влекут за собой внесение изменений в регистрационное удостоверение, выдача нового бланка не производится."
Согласно требованиям Росздравнадзора (уполномоченный Правительством РФ согласно ч. 10 ст. 38 Федерального закона N 323-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного реестра медицинских изделий), а именно "реализация медицинского изделия должна осуществляться под тем наименованием, которое указано в регистрационном удостоверении, и с той информацией, которая имеется в регистрационном досье" (http://www.roszdravnadzor.ru/medproducts/changesregdoc/faq/c1297/101).
Как видно из письма, производитель сообщил о внесении изменений в регистрационное досье.
Более того, при рассмотрении заявки Заявителя, комиссия Заказчика обратилась к сайту Росздравнадзора https://roszdravnadzor.gov.ru с целью проверки срока действия приложенного Заявителем регистрационного удостоверения NФСР 2012/14194 от 24.07.2018 г.
В ходе проверки было установлено, что Производителю выдан Дубликат регистрационного удостоверения взамен ранее полученного. В то же время, выданный бланк регистрационного удостоверения содержит следующую отметку:
"выдан приказом Росздравнадзора от 09 июня 2020 года N4758, оригинал регистрационного удостоверения признается недействующим."
На основании вышеизложенного, комиссией Заказчика было принято решение об отклонении заявки Заявителя в виду предоставления регистрационного удостоверения, признанного недействующим.
_
Согласно техническому заданию требуется: толщина бортика (3-4) мм. Как можно убедиться, требование к толщине бортика заключено в круглые скобки.
Согласно инструкции по заполнению заявок: В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют слова (знаки, символы), указанные в настоящей Инструкции, определяющие требуемое значение показателя, участник закупки не может изменять указанные в техническом задании характеристики, и данные характеристики признаются показателями, которые не могут изменяться.
В данном случае, Инструкцией не предусмотрено внесение изменений в параметры, заключенные в круглые скобки.
При формировании технического задания, Заказчик запрашивал информацию у нескольких поставщиков/производителей данной продукции, о чем свидетельствуют коммерческие предложения, а также письмо от производителя. В результате полученных сведений было установлено, что толщина бортика имеет вариативный характер и не может быть конкретной от партии к партии, и может варьироваться в зависимости от методики его измерения. Таким образом, Заказчиком было принято решение об оставлении данного параметра в техническом задании в неизменном виде.
Считаем необходимым пояснить, что указанная высота бортика необходима, так как 3-4 мм-это оптимальная высота, которая не мешает пациенту при оказании мед.помощи и при этом справляется с главной задачей - недопущение протекания простыни. Исходя из практики использования простыни с бортиком до 3 мм-вызывают протекание с пациентов с тяжелой формой недержания, а простыни с бортиками от 5 мм доставляют неудобство и натирают кожу пациента в месте соприкосновения. Также повышенные требования к высоте бортиков могут привести к удорожанию простыней.
Более того, хотим напомнить, что в случае, если у Заявителя возникли вопросы касаемо заполнения заявки, Заявитель имел полное право направить Заказчику запрос на разъяснение и уточнить, как именно следует поступить в данном случае. Однако запросов на разъяснение касаемо данного довода ни от одного Участника не поступало, таким образом, заказчик принял решение о том, что заполнение заявки не вызывает вопросов или сложностей со стороны Участников".
Согласно пояснениям Заказчика, в регистрационное удостоверение N ФСР 2012/14194 от 24 июля 2018 года были внесены изменения и выдано регистрационное удостоверение N ФСР 2012/14194 от 19 августа 2020 года.
В соответствии с письмом производителя ООО "ТД АгатМед" от 05.05.2023 NТД/030-23:
"_информируем Вас о том, что ООО "ТД АгатМед" (ИНН 7733789999) является производителем медицинских изделий согласно Регистрационному удостоверению ФСР 2012/14194 от 24 июля 2018 года на Комплекты медицинские одноразовые из нетканых материалов "Агат-А" стерильные и нестерильные по ТУ 9398-004-38265586-2012 (далее по тексту - Регистрационное удостоверение, РУ).
Регистрационное удостоверение со сроком действия "бессрочно" является действующим, о чем свидетельствует наличие сведений о нем в ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ (ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ),ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ (https://www.roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch) (далее по тексту-Реестр).
В Реестре, также отражены все действия, производимые с РУ и в досье за весь период действия документа.
_
ООО "ТД АгатМед" благополучно осуществляет выпуск медицинских изделий согласно заявленному модельному ряду в соответствии с ТУ 9398-004-38265586-2012.
В июне 2020 года, в связи с утратой оригинала РУ был получен дубликат документа.
По вопросу внесения изменений в вышеуказанное РУ поясняем - 19 августа 2020 года нами были внесены изменения в регистрационные документы, которые входят в состав досье, в части изменения (продления) срока действия Технических условий. Данные изменения не влекут за собой внесение изменений в регистрационное удостоверение, выдача нового бланка не производится".
Таким образом, согласно ответу производителя, регистрационное удостоверение N ФСР 2012/14194 от 24.07.2018 со сроком действия "бессрочно" является действующим. При этом, в связи с утратой оригинала регистрационного удостоверения, был получен дубликат документа и 19.08.2020 были внесены изменения в регистрационные документы, которые не влекут за собой внесение изменений в регистрационное удостоверение и выдача нового бланка не требуется.
Таким образом, отклонение заявки Заявителя по данному основанию неправомерно.
Также, Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в заявке Заявителя по характеристике "Толщина бортика (3-4)" позиции N6 "Комплект белья постельного из нетканых материалов одноразовый нестерильный в составе: Простыня хирургическая 200х70 см - 1 шт." указано значение "(3)".
Согласно инструкции по заполнению требований заказчика к характеристикам товара, требующим предоставления конкретных показателей:
"1. Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели (характеристики) каждого вида (типа) товара (материала) (далее - конкретные показатели) в соответствии с обозначениями (в т.ч. наименование параметра и единицы измерения), установленными в разделе описания объекта закупки в части "Характеристики товара, требующие предоставления конкретных показателей". Все иные требования участник закупки подтверждает путем согласия участника закупки электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, подавая заявку на участие в такой закупке, кроме того, данные требования не учитываются при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке.
_
"от" и "до", "многоточие" ("..."), "тире" ("-") - означает, что участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона, включая крайние значения или несколько конкретных показателей из данного диапазона, включая крайние значения или диапазон
_
3. В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют слова (знаки, символы), указанные в настоящей Инструкции, определяющие требуемое значение показателя, участник закупки не может изменять указанные в техническом задании характеристики, и данные характеристики признаются показателями, которые не могут изменяться".
Комиссия Крымского УФАС России обращает внимание, что знак "тире" ("-") употреблен в техническом задании лишь при описании характеристики "Толщина бортика (3-4)", что предполагает применение данного знака при указании характеристики толщины бортика.
Так, согласно инструкции по заполнению заявок, "тире" ("-") - означает, что участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона, включая крайние значения, что и было сделано Заявителем, и по характеристике "Толщина бортика (3-4)" позиции N6 "Комплект белья постельного из нетканых материалов одноразовый нестерильный в составе: Простыня хирургическая 200х70 см - 1 шт." указано одно из данных значений - "(3)".
При этом, Заявителем указано конкретное значение толщины бортика, удовлетворяющее потребности Заказчика.
Таким образом, по позиции N6 Заявителем указано значение в соответствии с требованиями извещения о проведении Закупки и инструкцией по заполнению заявки. Также, Заявителем был указан номер регистрационного удостоверения.
Ввиду изложенного, Комиссия приходит к выводу, что аукционной Комиссией были нарушены требования пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе. Таким образом, довод жалобы признан Комиссией Крымского УФАС России обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: Р.С. Айвазян
А.М. Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 12 мая 2023 г. N 082/06/106-609/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2023