Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедов К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЛИГА" (далее - Заявитель) на действия комиссии Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее - Заказчик) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008423001144 "Модернизация школьных систем образования Республики Дагестан" (далее - Конкурс),
с участием представителей:
Уполномоченного органа - Кадиевой Х.И. (по доверенности), Алиевой А.У. (по доверенности), Агларова Р.С. (член комиссии) и Расуловой С.Р. (член комиссии),
Заинтересованного лица ИП Магомедова Г.М. - Омарова О.А. (по доверенности)
Заявитель и Заказчик отсутствуют (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
19.04.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на неправомерное признание заявки победителя соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
21.03.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 205 010 912,52 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.03.2023 NИЭА1 на участие в Аукционе подано 4 заявки, признанные соответствующими требованиям. Победителем электронного конкурса признается участник закупки идентификационный N 113943552 (ИП Магомедов Г.М.).
Заявитель указывает, что представленной победителем Конкурса выписке из реестра российской промышленной продукции N 178\26\2022 соответствует стол ученический с регулировкой по ростовым группам 2-6, 3-7 и древесным материалом экрана, что не соответствует требованиям установленным Заказчиком, в вязи с чем заявка победителя Конкурса неправомерно признана соответствующей требованиям.
Как установлено Комиссией, Заказчиком установлены следующие требования к столу ученическому, в том числе:
- Ростовая группа 4,5,6;
- Материал изготовления экрана - Металл.
На рассмотрении жалобы представители Уполномоченного органа пояснили, что в заявке ИП Магомедова Г.М. в качестве подтверждения происхождения товара приложен номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции N 178\26\2022 от 20.04.2022 года на продукцию "Стол ученический с регулируемыми параметрами". В выписке для идентификации товара используется его наименование, код ОКПД2, код классификатора товаров ТН ВЭД. Данные сведения соответствуют товарам закупаемым Заказчиком, и у комиссии Уполномоченного органа отсутствовали правовые основания, позволяющие сделать вывод о том, что в заявке с идентификационным номером N 113943552 имеется недостоверная информация. Кроме того, указанная победителем Конкурса ростовая группа 4,5,6 соответствует ростовой группе 2-6, 3-7, а также ни в реестре российской промышленной продукции, ни в жалобе отсутствует информация о том, что у предлагаемого товара материал изготовления экрана - дерево.
На рассмотрении жалобы, представитель ИП Магомедова Г.М. пояснил, что предложенный им товар полностью соответствует характеристикам установленным Заказчиком в описании объекта закупки, и соответствует установленным ограничениями. В Конкурсе приняли участие 4 заявки, и в результате конкурентной борьбы достигнута экономия бюджетный средств в размере более 28 % от НМЦК и предложение победителя составило 146 000 000 руб.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, и должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
Согласно ч. 4 ст. 106 участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, жалоба должна содержать доводы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком, уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе и его законных прав и интересов, а также может представить соответствующие доказательства.
При этом, из содержания жалобы Заявителя и представленной на рассмотрение Комиссии информации не усматривается наличие в действиях комиссии Уполномоченного органа нарушений требований Закона о контрактной системе, выразившихся в признании заявки с идентификационным номером N 113943552 соответствующей требованиям.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 апреля 2023 г. N 005/06/106-1035/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2023