Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 03 мая 2023 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев сведения, направленные ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" (далее - Заказчик) в отношении - Общества с ограниченной ответственностью "Стройсистема" (адрес: 180020, Псковская область, г.Псков, ул. Алмазная, д.7; ИНН 6027149288), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на реконструкцию незавершенного строительством объекта для размещения общежития ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" по адресу: Псковская обл., г. Псков, Ольгинская набережная, дом 7/1 (комплекс работ) (номер извещения: 0357100012822000003),
УСТАНОВИЛА:
20 апреля 2023 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Стройсистема" (адрес: 180020, Псковская область, г.Псков, ул. Алмазная, д.7; ИНН 6027149288), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на реконструкцию незавершенного строительством объекта для размещения общежития ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" по адресу: Псковская обл., г. Псков, Ольгинская набережная, дом 7/1 (комплекс работ) (номер извещения: 0357100012822000003).
Рассмотрение сведений состоялось 27.04.2023 года в 16 часов 00 минут, с учетом перерыва, объявленного 26.04.2023 в 11 часов 30 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных позиций от Сторон.
1) Дата размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещения N0157200000322000024 о проведении аукциона - 14.06.2022 15:09.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 29 037 644,60 рубля.
3) Оператор электронной площадки - АО "ЕЭТП".
4) Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.06.2022 N ИЭА1, ООО "Стройсистема" признано соответствующим требованиям извещения о проведении аукциона.
5) 11.07.2022 Заказчиком заключен контракт N 3 на выполнение работ по Объекту:"Реконструкция незавершенного строительством объекта для размещения общежития ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" по адресу: Псковская область, г. Псков, Ольгинская набережная, дом 7/1" (комплекс работ) с ООО "Стройсистема", с ценой контракта 29 037 644,60 рубля.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, установила следующее:
Согласно пункту 1.1. контракта Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить работы по реконструкции незавершенного строительством объекта капитального строительства "Реконструкция незавершенного строительством объекта для размещения общежития ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" по адресу: Псковская область, г. Псков, Ольгинская набережная, дом 7/1(комплекс работ)" (далее - "Объект"), в соответствии со Сметой контракта, подписанной Сторонами, определяющей цену и объем работ, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение N 1), Описанием объекта закупки (Приложение N 3), в сроки, установленные Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить результаты выполненных Подрядчиком работ, в порядке и сроки, установленные в Контракте.
Согласно пункту 3.3 контракта дата окончания работ - 15.12.2022.
Согласно пункту 2.4.1 контракта авансовый платеж в сумме 1 451 882 (один миллион четыреста пятьдесят одна тысяча восемьсот восемьдесят два рубля) 23 копейки должен быть перечислен Подрядчику в течении 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта, то есть до 20.07.2022.
13.07.2022 надлежащим образом оформленный счет предоставлен Заказчику (счет N002-07).
Согласно пояснений Заказчика, задержка выплаты аванса связана с технической ошибкой в ГИИС "Электронный бюджет". Для решения вопроса 22.07.2022 было зарегистрировано обращение в техническую поддержку ГИИС "Электронный бюджет" N SD 6530919. Также обращение от 01.08.2022 N 30.0801-30 было направлено в Управление Федерального казначейства по Псковской области.
03.08.2022 (платежное поручение N5943) аванс был перечислен Заказчиком на расчетный счет Подрядчика. Срок нарушен на 8 рабочих дней.
Обществом претензий к Заказчику не предъявлено.
Согласно пункту 4.4.8. Подрядчик обязуется в 3-дневный срок известить Заказчика в письменном виде и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности, предоставленных Заказчиком проектной и иной технической документации;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
Согласно пункту 4.4.16. Подрядчик обязуется ежемесячно на основании выставляемых Заказчиком счетов на оплату компенсировать Заказчику затраты за потребляемые коммунальные услуги на Объекте (электроэнергия, вода, канализация и т.д.), а также ежемесячно компенсировать расходы по физической охране Объекта (строительной площадки) в размере 5,8 % от стоимости комплекса услуг по физической охране Объекта (строительной площадки) ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", расположенного по адресу: Псковская обл., г. Псков, ул. Ольгинская набережная, д. 7/1, оказываемых Заказчику.
У Общества имеется задолженность по оплате коммунальных услуг перед Заказчиком в размере 1 259 040,94 рублей. Обществом не оспаривается.
Согласно пункту 6.6. Подрядчик в ходе производства работ не имеет права самостоятельно и (или) с привлечением проектной организации:
- отклониться от сметной и иной технической документации и (или) внести в нее изменения.
09.11.2022 (исх. N301109-8) Заказчик сообщает Обществу (например: выполнение дополнительных работ возможно после составления комиссионного акта; Общество должно уведомлять Заказчика о возникновении дополнительных работ и др.). Также Заказчик требует от Общества обоснования дополнительных работ (например: выполнение работ по устройству верхнего слоя наплавляемой кровли и др.), требует предложений по выполнению работ для согласования с ОАО "Псковгражданпроект" (например: по конструктивным элементам решетки и др.).
02.02.2023 (исх. N300202-53) Заказчик требует от Общества устранения выявленных недостатков в срок до 25.02.2023 (пример недостатков: замена материалов без согласования с заказчиком и др.) Также Заказчик требует от Общества предоставить актуальный детализированный график выполнения работ до 06.02.2023.
07.04.2023 (исх.N30.0407-10) Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
20.04.2023 Заказчик размещает сведения о расторжении контракта в ЕИС.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13,14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 14.2 контракта, он может быть расторгнут в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и требованиями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно:
- по соглашению сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
- в случае если Подрядчик не приступает своевременно (более 7(семи) рабочих дней) к исполнению Контракта или нарушает график выполнения работ более, чем на 7 (семь) рабочих дней, или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (ст. 715 ГК РФ);
- в случае если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (ст.723 ГК РФ);
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Согласно пункту 14.6. контракта Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению Сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (Пяти) календарных дней с даты его получения.
07.04.2023 (исх.N30.0407-10) Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Ответ от Общества не поступал Заказчику. Решение об одностороннем отказе не обжаловано в судебном порядке.
20.04.2023 Заказчик размещает сведения о расторжении контракта в ЕИС.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Доказательств возникновения у ООО "Стройсистема" обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Псковское УФАС России не представлено.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Таким образом, самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно участвуя в электронном аукционе, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательства о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
Согласно письменных пояснений Общества, оно неоднократно извещало Заказчика о приостановке работ в связи с невозможностью их выполнения по независящим от Подрядчика причинам (письма от 26.10.2022 исхN16- 10/22, 27.12.2022 исх.N 14-12/22). Уведомлением от 03.02.2023 исх.N05- 02/23 Общество приостановило работы на Объекте с 13.02.2023 до выполнения Заказчиком обязательств в части предоставления измененной и утвержденной технической документации, до согласования сметы на дополнительные работы и принятия дополнительного соглашения на основании акта от 14.11.2022. Затем, письмом от 20.02.2023 исх.N11-02/23 Подрядчик подтвердил приостановку работ по Контракту.
07.03.2023 в адрес Подрядчика поступили на согласование акты на дополнительные работы, ЛСР для корректировки сметы, проект Дополнительного соглашения N1 к Контракту. В связи с чем, у Подрядчика появилась возможность приступить к выполнению части, предусмотренных Контрактом строительных работ. Работы были возобновлены с 14.05.2023 (уведомление о возобновлении работ на объекте от 13.03.2023 исх.N06- 03/23). Дополнительным соглашением N1 от 15.03.2023 в ведомость и смету Контракта внесены корректировки по отпавшим и дополнительным работам (без увеличения цены Контракта) по устройству строительных лесов, купола блока С, подшивки карнизных свесов блока С, подшивки карнизных свесов блока АВ,С и Д, вентиляции блока С, фасонных элементов блока С, строительных лесов для купола , парапетов блока С и блока Д, утепление перекрытия блока АВ, вентиляционных решеток блока С. Основная часть работ, подлежащих выполнению после возобновления работ - монтаж вентиляционных систем. Всего на объекте реконструкции необходимо монтировать порядка 40 вентиляционных систем. После их установки по технологии предусмотрено бетонирование проходов вентиляционных каналов и закладывание шахт вентиляции. Подрядчик не может приступить к работам из-за недоработок проекта. В проектно-сметной документации к Контракту заложено значительно больше объемов работ, чем необходимо выполнить по факту. Небольшое выполнение связано с нежеланием Заказчика вносить изменения в проектно - сметную документацию, заключать дополнительные соглашения.
Общество также обратило внимание, что является профессиональным хозяйствующим субъектом в строительной сфере. Ведет строительную деятельность с 2013 года. Обществом построены и сданы в эксплуатацию такие социальные объекты в городе Пскове как: Ледовый дворец, Свято-Тихоновская православная гимназия, УСК "Олимп", детский сад по адресу: г. Псков, ул. Коммунальная, д.56, детский сад N56 по адресу: ул.Балтийская, д.11б, детский сад в д.Борисовичи Завеличенской волости Псковского района Псковской области на 270 мест, детский сад N25" по адресу: г.Псков, Рижский пр., д.56Б, общеобразовательная школа на 825 мест по адресу:г.Псков, ул.Юбилейная, д.43г, а также средняя общеобразовательная школа в г.Великие Луки на 825 мест по пр.Гагарина, д.108. При этом обязательства по муниципальным контрактам исполнены Подрядчиком качественно и в установленный срок.
Представители Заказчика указали на то, что фактическое выполнение работ на объекте составляет 22,04% (6 399 324,91 рубля) от всего объема работ, предусмотренных контрактом. В соответствии с условиями Контракта Заказчик передал, а Подрядчик принял строительную площадку 18.07.2022 по Акту приема-передачи, в срок, без нарушений. Пунктом 3.3 Контракта, а также графиком выполнения строительно-монтажных работ установлено, что работы на Объекте должны начинаться с даты заключения Контракта, т.е. с 11.07.2022. Однако ООО "Стройсистема" обратилась с запросом к Заказчику о выдаче пропусков на территорию Объекта только лишь 19.08.2022 г., что является значительной задержкой при условии достаточно сжатых сроков выполнения работ. По состоянию на установленную контрактом дату окончания выполнения, т.е. на 15 декабря 2022 года Подрядчик представил к приемке работы на общую сумму 1 086 309,25 коп., что составляет лишь 3,74 процента от общего объема работ. При этом в связи с обнаружением некачественно выполненных работ и несоответствием объемов фактически выполненных работ и работ, заявленных в актах, документы о приемке Заказчиком отклонены, Подрядчику направлен мотивированный отказ от приемки работ.
При этом фактический период, когда подрядчик имел возможность выполнять работы составил 9 месяцев (с 11.07.2022 по 07.04.2023), что почти в 2 раза превышает установленный контрактом период выполнения работ, составляющий 5 месяцев (с 11.07.2022 по 15.12.2022). Уведомление о приостановке Подрядчиком строительных работ на Объекте было направлено в адрес Заказчика письмом от 03.02.2023 исх. N 05-02/2, т.е. за пределами срока исполнения обязательства.
В силу важности и социальной значимости рассматриваемого объекта не только на территории города Пскова, но и области Университет настаивает на включении Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков ввиду значительного срыва сроков выполнения работ на объекте, а также очевидно несерьезного и недобросовестного отношения к обязанностям взятым на себя Подрядчиком в рамках заключенного Контракта.
Учитывая изложенное, Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что ООО "Стройсистема" не исполнило обязательства по контракту, что свидетельствует о недобросовестных действиях Общества и виновном уклонении.
Статьей 716 ГК РФ предусмотрен механизм предупреждения подрядчиком заказчика и приостановления работ при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи.
Аналогичные положения содержались в пункте 4.4.8 контракта.
Статьей 719 ГК РФ установлено, что подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).
В силу пункта 3 статьи 743 ГК РФ подрядчик, обнаруживший в ходе строительства не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом заказчику.
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьей 716 ГК РФ, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
При этом, согласно материалам дела, корректировке подлежала не вся проектная документация целиком, а лишь ее отдельные разделы.
Главный инженер ОАО "Псковгражданпроект" в ходе рассмотрения пояснил, что постоянно находился на связи по данному объекту, принятие решений по строительным решениям носили рабочий характер, на возникающие вопросы им готовились ответы как письменно (в материалах дела) так и в устной форме непосредственно на объекте.
В силу изложенного, совокупность полученных документов и установленных обстоятельств свидетельствует о том, что ООО "Стройсистема" не отвечает критерию добросовестного подрядчика.
В составе извещения об электронном аукционе размещены проект контракта, техническое задание на выполнение работ, проектная документация. Таким образом, подрядчик, принимая решение об участии в аукционе, имел возможность, ознакомиться с существенными условиями контракта, включая срок выполнения работ, а также с проектной документацией. Более того, Общество, являясь членом саморегулируемой организации в области строительства, обладая необходимым для участия в аукционе опытом выполнения строительных работ, осуществляет предпринимательскую деятельность на профессиональной основе и несет предпринимательские риски. В целях минимизации таких рисков он мог был ознакомиться с условиями выполнения работ, включая начальный и конечный сроки, виды и объемы работ, а также конструктивные и архитектурные решения, содержащиеся в проектной документации.
Вместе с тем, Заказчик, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по истечению 3-х месяцев, после установленного срока выполнения обязательств, однако, Подрядчик не предпринимал действий по активному наращиванию объемов работ.
В период с 07.04.2023 по 20.04.2023 Общество выполнило работы на общую сумму 1 833 811,93 рублей.
При этом важно отметить, что антимонопольным органом при рассмотрении вопроса о включении сведений в РНП не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 N ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13, РНП является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств.
Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
При этом, само по себе включение в РНП не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (до 27.04.2025) следующие сведения о подрядчике, с которым контракт расторгнут на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту:
- наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Стройсистема";
- место нахождения: 180020, Псковская область, г.Псков, ул. Алмазная, д.7;
- идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учет: ИНН 6027149288, КПП 602701001;
- сведения об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя): Палкин Анатолий Петрович (размер доли 75 %)
- ИНН участника: 602706656394;
- дата проведения электронного аукциона: 24.06.2022;
- объект закупки: реконструкция незавершенного строительством объекта для размещения общежития ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" по адресу: Псковская обл., г. Псков, Ольгинская набережная, дом 7/1 (комплекс работ) (номер извещения: 0357100012822000003);
- цена контракта - 29 037 644,60 рубля;
- срок выполнения: до 15.12.2022 года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 3 мая 2023 г. N РНП 060/06/95-147/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2023