Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" на действия Заказчиков ГУЗ Саратовской области "Лысогорская районная больница", ГУЗ Саратовской области "Дергачевская районная больница" и Уполномоченного учреждения ГКУ Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении аукциона в электронной форме N 0860200000823003253 "Поставка системы эндоскопической визуализации",
УСТАНОВИЛА:
12.05.2023 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" на действия Заказчиков ГУЗ Саратовской области "Лысогорская районная больница", ГУЗ Саратовской области "Дергачевская районная больница" и Уполномоченного учреждения ГКУ Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении аукциона в электронной форме N 0860200000823003253 "Поставка системы эндоскопической визуализации" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что извещение о проведении Аукциона не соответствует нормам Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя не присутствовал при рассмотрении жалобы, извещен надлежащим образом.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.04.2023 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении Аукциона.
Заказчиками по данному Аукциону являются ГУЗ Саратовской области "Лысогорская районная больница", ГУЗ Саратовской области "Дергачевская районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 200 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В силу п.1 ч.2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из смысла п. 1 ч.1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Таким образом, действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности, при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него. Кроме того, заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Согласно извещению, объектом закупки является поставка системы эндоскопической визуализации.
В приложении N1 "Описание объекта закупки" к Извещению установлены функциональные, технические характеристики к поставляемому товару (далееОписание объекта закупки).
Согласно доводу жалобы, по совокупности параметров, установленных Заказчиками в описании объекта закупки, подходит только оборудование конкретной модели производителя - "СоноСкейпМедикал Корп.".
Согласно пояснению представителя Уполномоченного учреждения, описанию объекта закупки Описанию объекта закупки соответствует товар не менее двух производителей:
-Эндоскопическая система в составе: Видеопроцессор медицинский эндоскопический "ПЕНТАКС" EPK-i7010, "ХОЯ Корпорейшн", Япония (РУ ФСЗ 2012/13385 от 14.12.2017) (видеопроцессор, источник света); ЖК монитор, LMD2451MD, Sony, Япония, РУ РЗН 2016/4918 от 18.03.2021 (видеомонитор); Стойка медицинская для аппаратуры, вариант исполнения: Calssic Cart, ITD, Германия, РУ ФСЗ 2008/02039 от 28.09.2021 (аппаратная стойка); Видеогастроскоп EG27-i10, РУ РЗН 2013/1123 от 24.09.2019 (видеогастроскоп); Видеоколоноскоп Pentax EC-2990Li, РУ РЗН 2013/613 от 24.09.2019 (видеоколоноскоп);
-Эндоскопическая система HD-500, "СОНОСКЕЙП МЕДИКАЛ КОРП.",
Китай (РУ РЗН 2018/7326 от 18.02.2021).
Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
В силу ст. 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
В соответствии с пунктом 2 указанного Обзора нарушением является включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, лишь в отсутствие специфики использования такого товара.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.12.2010 N 11017/10 и поддержанной Верховным Судом Российской Федерации в определениях от 18.12.2015 N 306-КГ15-16795 и от 31.07.2017 N 305-КГ17-2243, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать обоснованным потребностям заказчика. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям торгов, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Согласно ч.1 ст. 12 Закона о контрактной системе заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупки, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективности и результативности обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом для достижения указанной цели заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки (его характеристики).
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы.
Объектом закупки является поставка товара, а не его изготовление, следовательно, принять участие в данной закупке может любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, дилеры, дистрибьютеры, поставщики, производители, готовые поставить товар, отвечающий требованиям описания объекта закупки и удовлетворяющий потребности заказчика.
Отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.
Заявителем не предоставлено каких-либо доказательств, относительно невозможности закупить товар необходимый заказчику, а также не указано, какие именно характеристики описания объекта закупки ограничивают возможность поставить товар другого производителя.
Отсутствие у Заявителя возможности поставить товар, соответствующий потребности Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав данного участника закупки.
Исходя из вышеизложенного, действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности, при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него. Кроме того, Заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Согласно Обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Согласно доводу жалобы, в извещении об осуществлении закупки установлены требования к приобретаемому товару, нарушающие ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в частности, для целей описания товара использован неверный ГОСТ, объединены товары, не имеющие функциональной взаимосвязи.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчики при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, закупка данного оборудования Учреждением проводится по программе модернизации первичного звена здравоохранения Саратовской области, утвержденной Постановлением Правительства Саратовской области от 20.12.2021 N 1121-П "Об утверждении региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Саратовской области".
В соответствии с Приложением 8 к Постановлению, нормативно-правовыми актами, в соответствии с которым планируется приобретение медицинского изделия, являются Приказ Минздрава России от 28.12.2020 N 1379н "Об утверждении Перечня оборудования для оснащения и переоснащения медицинских организаций при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения"(далее-Приказ N1379н) и Порядок проведения эндоскопических исследований, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2017 г. N 974н.
Приказом N 1379н установлены коды видов номенклатурной классификации медицинских изделий и наименования видов медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий.
Согласно Приказу Министерства Здравоохранения Саратовской области от 24.03.2023 N 731 Заказчиками проводилась закупка "Эндоскопической системы (видео-, фибро- или ригидная), включающая: осветитель, инсуффлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка); течеискатель", что соответствует пункту 96 Приказа N 1379н.
В соответствии с пунктом 96 Приказа N 1379н для нужд учреждения необходима "Система эндоскопической визуализации" с кодом МИ 271790 "Комплект работающих от сети (сети переменного тока) устройств, разработанных для получения, передачи и отображения видеоизображений во время проведения эндоскопической процедуры. Как правило, состоит из одного или нескольких видеоэндоскопов, эндоскопической камеры, блока управления камерой, источника света со световыми кабелями, устройства для записи видеоданных, блоков визуализации (иногда с функцией цветокомпенсации) и видеодисплея. Все компоненты, как правило, размещаются/устанавливаются на специальной тележке, которую можно перемещать в различные помещения для проведения осмотра/терапевтических процедур".
Данному коду МИ 271790 соответствует код КТРУ 26.60.12.119-00000374 "Система эндоскопической визуализации", обязательность применения которого установлена с 01.07.2019.
Код КТРУ 26.60.12.119-00000374 "Система эндоскопической визуализации" не содержит описания характеристики товара, работы, услуги, таким образом, в соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2022 N 24-03-08/4090, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно устанавливает описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом Заказчиком при описании объекта закупки использовался ГОСТ Р 56278-2014 "Изделия медицинские электрические. Видеоэндоскопические комплексы с установками для ультразвуковой и флуоресцентной эндоскопии.
Технические требования для государственных закупок".
Согласно пояснениям представителя Уполномоченного учреждения, существует всего два типа ГОСТа на эндоскопическое оборудование: ГОСТ Р 562792014 - Изделия медицинские электрические. Стойки эндоскопические. Технические требования для государственных закупок; ГОСТ Р 56278-2014 Изделия медицинские электрические. Видеоэндоскопические комплексы с установками для ультразвуковой и флуоресцентной эндоскопии. Технические требования для государственных закупок.
ГОСТ Р 56279-2014 устанавливает требования исключительно для видеоэндоскопических стоек жесткой эндоскопии (лапароскопии, артроскопии и т.д.). Использование данного ГОСТа для госзакупок гибкой эндоскопии невозможно.
ГОСТ Р 56278-2014 устанавливает требования для видеоэндоскопиических стоек гибкой эндоскопии (гастро, колоно т.д.) в комплексе с ультразвуковой и флуоресцентной эндоскопией.
Отдельного ГОСТа для видеооэндоскопических стоек без ультразвуковой и флуоресцентной эндоскопии не существует. Указанный Р 56278-2014 содержит необходимый для государственных закупок перечень параметров гибкой эндоскопии, а также требования по ультразвуковой и флуоресцентной части, что позволяет использовать его в полной мере для формирования технических требований для государственных закупок любого вида гибкой видеоэндоскопии, как в комплекте с установками для ультразвуковой и флуоресцентной эндоскопии, так и без таковых.
Требований по обязательному наличию в комплекте модуля для ультразвуковых исслеодований, или флуоресцентной эндоскопии данный ГОСТ не устанавливает. В соответствии с Примечанием 2 к Таблице 1 п. 4.3.2 ГОСТ Р 562782014 допускается включение и/или исключение рекомендуемых требований в тендере на закупку видеоэндоскопического комплекса, приведенных в таблице 1, по согласованию с заказчиком в соответствии с предусмотренным применением в медицинском учреждении. Так из описания объекта закупки исключены требования, не соответствующие нуждам Заказчиков, в том числе и ультразвуковая и флуоресцентная эндоскопия.
Согласно техническим требованиям (ГОСТ Р 56278-2014), аппаратная стойка имеет колеса с тормозами, что позволяет беспрепятственно и максимально комфортно перемещать видеоэндоскопическое оборудование между отдельными кабинетами гастро- и колоноскопии и фиксировать положение стойки на полу, блокируя возможность ее перемещения во время процедуры. Таким образом гастроскоп и колоноскоп используются отдельно и исключительно в специализированных кабинетах гастроскопии и колоноскопии. Перед перемещением оборудование проходит требуемую обработку. Таким образом, ЛПУ не нарушает требования СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней".
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Согласно доводу жалобы, объект закупки сформирован в нарушение Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Постановление Правительства N 145) и Постановления Правительства РФ от 19.04.2021 N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Постановления Правительства N 620).
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона использована позиция КТРУ 26.60.12.119-00000374 "Система эндоскопической визуализации".
В справочной информации позиции КТРУ 26.60.12.119-00000374 указаны следующие код и описание по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам: 271790.
В справочной информации для позиции КТРУ указано:
НАИМЕНОВАН ИЕ КЛАССИФИКА ТОРА |
ЗНАЧЕНИЕ КЛАССИФИКАТ ОРА |
ОПИСАНИЕ ПО КЛАССИФИКАТОРУ |
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) |
26.60.12.119 Аппараты электродиагностиче ские прочие |
Сведения отсутствуют |
НОМЕНКЛАТУРН АЯ КЛАССИФИКАЦ ИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ |
271790 Система эндоскопической визуализации |
Комплект работающих от сети (сети переменного тока) устройств, разработанных для получения, передачи и отображения видеоизображений во время проведения эндоскопической процедуры. Как правило, состоит из одного или нескольких видеоэндоскопов, эндоскопической камеры, блока управления камерой, источника света со световыми кабелями, устройства для записи видеоданных, блоков визуализации (иногда с функцией |
|
|
цветокомпенсации) и видеодисплея. Все компоненты, как правило, размещаются/устанавливаются на специальной тележке, которую можно перемещать в различные помещения для проведения осмотра/терапевтических процедур. |
Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145 (далее - Правила N 145) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе, указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы,
оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Характеристики товара, работы, услуги в позиции каталога отсутствуют. Заказчик при осуществлении закупки самостоятельно осуществил описание закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. Таким образом, требования Правил N 145 соблюдены при описании объекта закупки.
В Извещении установлен код ОКПД2 26.60.12.119 (аппараты электродиагностические прочие), который включен в перечни, определенные приложениями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н), а также в перечень, определенный Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее - Постановление N 878). Причем в перечень Постановления N 878 отдельной позицией (п.95) включены:
"26.60.11.113, 26.60.12.110, 26.60.12.129, 32.50.1, 32.50.21.112
Эндоскопические комплексы, соответствующие кодам 271710, 271720, 271740, 271780, 271790, 271800, 271830, 271850, 282950 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации".
Согласно Извещению, Заказчиком установлены условия допуска к участникам аукциона в соответствии с Приказом N 126н и ограничение допуска в соответствии с Постановлением N 878 по позиции - "эндоскопические комплексы".
Таким образом, КТРУ и Постановление N 878 используют понятия "система эндоскопической визуализации", "эндоскопический комплекс", оперируют при этом кодом вида медицинского изделия 271790, понимая под этим один (единый, неделимый) товар.
В соответствии с пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе,
Правительством Российской Федерации принято Постановление N 620. Пунктом 1 Постановления N 620 определено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Согласно пояснениям представителя Уполномоченного учреждения, Заказчиком осуществляется закупка сложной вещи по смыслу статьи 134 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку необходимый Заказчику и его пациентам терапевтический эффект при использовании системы эндоскопической визуализации достигается лишь при использовании совместимого между собой оборудования, ввиду чего описание объекта закупки, которое фактически конкретизирует совокупность закупаемых заказчиком Товаров, не противоречит требованиям Постановления N 620, поскольку комплектующие образуют в совокупности систему (сложную вещь), имеющую в номенклатурной классификации свой собственный код вида медицинского изделия.
ГОСТ Р 56278-2014 также содержит пример состава комплекса с набором различных типов видеоэндоскопов, согласно которому комплекс может состоять из следующих элементов: Приборы, Видеомонитор, Видеопроцессор, Источник света эндоскопический, Аппаратная стойка, Эндоскопический отсос, Ультразвуковой эндоскопический центр, Видеогастроскоп, Колоновидеоскоп, Бронховидеоскоп Примечания к ГОСТ Р 56278-2014 также регламентируют:
"1 Формируя требования тендерных закупок, заказчик должен руководствоваться задачами предусмотренного применения/назначения ВЭ комплекса в медицинском учреждении.
2 Допускается включение и/или исключение рекомендуемых требований в тендере на закупку ВЭ комплекса, приведенных в таблице 1, по согласованию с заказчиком в соответствии с предусмотренным применением в медицинском учреждении".
Таким образом, для закупаемого товара "Система эндоскопической визуализации" предусмотрены соответствующий код вида медицинского изделия, позиция КТРУ. В описании вида медицинского изделия, ГОСТе поименован примерный перечень изделий, входящих в систему, в том числе: Видеопроцессор, Источник света эндоскопический, Аппаратная стойка, Видеомонитор и др.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" на действия Заказчиков ГУЗ Саратовской области "Лысогорская районная больница", ГУЗ Саратовской области "Дергачевская районная больница" и Уполномоченного учреждения ГКУ Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении аукциона в электронной форме N 0860200000823003253 "Поставка системы эндоскопической визуализации" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 17 мая 2023 г. N 064/06/33-599/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2023