Резолютивная часть объявлена 10 мая 2023 года Изготовлено в полном объеме 15 мая 2023 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> . |
председатель Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
||
<_> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Индивидуальный предприниматель <_> (далее - ИП <_> .) |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Курску (далее - УМВД России по г. Курску, заказчик) |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0144100005223000017 |
||
Объект закупки |
Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по г.Курску, расположенного по адресу: г. Курск, пр-т Победы, 2 |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
2 185 433 руб. 21 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
25.04.2023 |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
03.05.2023 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
3 (три), идентификационные номера заявок 117, 160, 244 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/7623214045, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
Заказчиком в извещении об осуществлении закупки в нарушение законодательства РФ о контрактной системе:
- не установлены к участникам закупки дополнительные требования, предусмотренные п.15 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение, Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N2571);
- требования п.9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...") установлены в недействующей на дату определения поставщика (подрядчика, исполнителя) редакции;
- установлены излишние требования к составу заявки на участие в закупке о предоставлении в составе заявки предложения участника закупки о цене контракта, поскольку закупка проводится в форме электронного аукциона.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В силу ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.2 ст.31 ФЗ "О контрактной системе..." Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с ч.4 ст.31 ФЗ "О контрактной системе..." в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В силу ч.5 ст.31 ФЗ "О контрактной системе..." информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Пунктом 12 ч.1 ст.42 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В целях реализации ч.2 ст.31 ФЗ "О контрактной системе...", Правительством Российской Федерации принято Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N2571.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
В Приложении к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 дополнительные требования к участникам закупки установлены в отношении отдельных видов товаров, работ, услуг и сгруппированы в разделы в разрезе сферы закупаемых товаров, работ, услуг.
В п. 15 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 указано:
- наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки: "Работы по текущему ремонту зданий, сооружений";
- дополнительные требования к участникам закупки: "наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)";
- информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: "1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ".
В соответствии с абз.5 пп. "а" п.3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Согласно официального сайта ЕИС, объект закупки "Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по г. Курску, расположенного по адресу: г. Курск, пр-т Победы, 2" относиться к отдельным видам товаров, работ, услуг, в отношении которых Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 установлены дополнительные требования к участникам закупки.
Как подтверждается материалами дела, Заказчиком в извещении об осуществлении закупки к участникам закупки не установлены дополнительные требования, как это предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571.
Согласно правовой позиции Минфина России, изложенной в письме от 14.02.2022 N24-01-09/10138, Вид или сфера деятельности заказчика не образует условия применения дополнительных требований к участникам закупки. Наименования разделов Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 сформированы в отношении сферы закупки (сферы закупаемых товаров, работ, услуг) и не предусматривают соотнесения с видами или сферами деятельности заказчика.
При таких обстоятельствах, поскольку предметом закупки является "Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по г. Курску, расположенного по адресу: г. Курск, пр-т Победы, 2", начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей Заказчик обязан в извещении указать дополнительные требования к участникам закупки согласно п.15 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N2571, чего сделано не было.
Таким образом, Заказчик, не установив при формировании и размещении извещения об осуществлении закупки дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные п.15 Приложения Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571, допустил нарушения ч.3 ст.7, ч.4 ст.31, п.12 ч.1 ст.42 ФЗ "О контрактной системе...".
2. Согласно п.9 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе..." при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе об отсутствии обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
Вместе с тем, единое требование к участникам рассматриваемой закупки, предусмотренное п.9 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе...", в пункте 25 электронного документа "Извещение..," заказчиком изложено в ранее действовавшей и утратившей силу на дату размещения извещения о закупке N0144100005223000017 редакции ФЗ "О контрактной системе...".
При таких обстоятельствах, Заказчиком, ненадлежащим образом установившим требования к участникам закупки в электронном документе "Извещение_", нарушены требования ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе...".
В то же время, согласно информации, размещенной в структурированной форме извещения об осуществлении закупки, Заказчиком установлено следующее: "Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ"
В этой связи, учитывая, что сведения, размещенные в ЕИС имеют приоритет, довод жалобы признан частично обоснованным.
3. Согласно п.3 ч.1 ст.43 ФЗ "О контрактной системе..." для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей части).
В соответствии с ч.1 ст.49 ФЗ "О контрактной системе..." электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 ФЗ "О контрактной системе...". Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В силу ч.2 ст.49 ФЗ "О контрактной системе..." Участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном ч.3 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...".
Учитывая изложенное, процедура подачи ценовых предложений осуществляется с использованием электронной площадки и, исходя из ч.ч.1,2 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...", предложение участника закупки о цене контракта, предусмотренное п.3 ч.1 ст.43 ФЗ "О контрактной системе...", при проведении электронного аукциона в составе заявки не предоставляется, что является нарушением в части неправомерного установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0144100005223000017 требования к информации, предоставляемой в составе заявки на участие в закупке и противоречит ч.1 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...".
В связи с чем, довод жалобы N3 является обоснованным.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России выявлено следующее.
В силу ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п.3 ч.2 ст.42 ФЗ "О контрактной системе..." извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Материалами дела подтверждается, что Заказчиком 25.04.2023 одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки размещен электронный документ "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке".
Заказчиком в разделе 2 данного документа установлено следующее: "При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
- информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б", пункта 2 части 1 настоящих требований, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящих требований, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.
- информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящих требований, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства".
Однако, таких подпунктов "а" и "б", пункта 2 части 1 настоящих требований и подпункта "а" пункта 2 части 1 настоящих требований в документе не содержится, как и не содержится таких пунктов в извещении об осуществлении закупки. Следовательно, невозможно установить какая информация должна быть включена участником в состав заявки на участие в закупке, а какая не включается, что вводит в заблуждение участников закупки.
При таких обстоятельствах, Заказчиком нарушены требования ч.3 ст.7, п.3 ч.2 ст.42 ФЗ "О контрактной системе...".
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.05.2023 на участие в закупке подано 3 заявки (идентификационные номера 117,160,244). Комиссией по осуществлению закупок все заявки признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Как следует из материалов дела, участниками закупки в составе заявок документы, предусмотренные п.15 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 представлены не были.
Таким образом, выявленные в действиях заказчика нарушения ч.3 ст.7, ч.4 ст.31, п.12 ч.1 ст.42, п.3 ч.2 ст.42, ч.1 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...", Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N2571, носят неустранимый характер при установленных обстоятельствах, являются существенными, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки оператором электронной площадки в адрес заказчика не направлялись.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Сысоева Константина Владимировича обоснованной в части нарушения Заказчиком ч.3 ст.7, ч.4 ст.31, п.12 ч.1 ст.42, ч.1 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N2571.
2. Признать заказчика - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Курску нарушившим требования Ч.3 ст.7, ч.4 ст.31, п.12 ч.1 ст.42, п.3 ч.2 ст.42, ч.1 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику -УМВД России по городу Курску предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - Чарочкину Т.Ю.
5. Передать материалы дела N046/06/42-224/2023 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
<_>
<_>
<_>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/42-224/2023
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 10 мая 2023 года
Изготовлено в полном объеме 15 мая 2023 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> |
<_> |
на основании решения от 10.05.2023 по делу N046/06/42-224/2023, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Сысоева К.В. на действия заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Курску и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0144100005223000017, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику - УМВД России по городу Курску, оператору электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ", устранить нарушения требований ч.3 ст.7, ч.4 ст.31, п.12 ч.1 ст.42, п.3 ч.2 ст.42, ч.1 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 допущенные при проведении электронного аукциона N0144100005223000017, для чего в срок до 31.05.2023:
1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии).
2. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
3. Заказчику:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/42-224/2023;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
5. Заказчику, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
6. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
<_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 15 мая 2023 г. N 046/06/42-224/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2023