Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Максимейко Е.В. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в отсутствие представителей:
заказчика - ГБУСО НСО СРЦН "Снегири", уведомленного надлежащим образом,
подателя жалобы - ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ", уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ" на действия заказчика - ГБУСО НСО СРЦН "Снегири" при проведении электронного аукциона N 0351200012523000037 на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей, начальная (максимальная) цена контракта 24 328 руб. 27 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ" с жалобой на действия заказчика - ГБУСО НСО СРЦН "Снегири" при проведении электронного аукциона N 0351200012523000037 на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей.
Суть жалобы ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ" заключается в следующем.
По результатам подведения итогов электронного аукциона победителем было признано ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ".
ГБУСО НСО СРЦН "Снегири" 27.04.2023 г. в ЕИС размещен проект контракта.
02.05.2023 г. ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ" разместило в ЕИС протокол разногласий. В этот же день заказчик разместил в ЕИС доработанный проект контракта, но вместо электронного документа контракта был размещен электронный документ, не относящийся к данной закупке. Заказчик был проинформирован об ошибке. После обращения в службу поддержки площадки ООО "РТС-тендер" и ЕИС ошибку устранить не удалось.
ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ" 03.05.2023 г. подписало проект контракта, чтобы избежать включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
ГБУСО НСО СРЦН "Снегири" в возражениях на жалобу ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ" сообщило следующее.
Заказчик сообщил, что при размещении в ЕИС доработанного проекта контракта ошибочно был прикреплен файл, не относящийся данной закупке. Возможность повторно разместить проект контракта отсутствовала.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
Вместе с тем, в нарушение требований ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе заказчик разместил в ЕИС вместо проекта контракта на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей, электронный документ: "дополнительное соглашение N 1 к муниципальному контракту N Ф.2023.005 от 12.12.2022 г. на поставку продуктов питания".
В действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 п.2 ч.22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ" на действия заказчика - ГБУСО НСО СРЦН "Снегири" при проведении электронного аукциона N 0351200012523000037 на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей, обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим положения ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Е.В. Максимейко
Члены Комиссии А.В. Новосельцева
А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 мая 2023 г. N 054/06/34-916/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2023