Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Конюхов и Можаев" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Котировочная комиссия), ФГБУ "ФЦССХ им. С.Г. Суханова" Минздрава России (г. Пермь) (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов (изв. N 0356100029523000154),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Котировочной комиссии, Заказчика.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 16:00 ч. 11.05.2023 г. с целью принятия решения.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0356100029523000154 ФГБУ "ФЦССХ им. С.Г. Суханова" Минздрава России (г. Пермь) проводился запрос котировок в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме:
1) извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 18.04.2023 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - запрос котировок в электронной форме;
3) начальная максимальная цена контракта - 2 945 138,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 25.04.2023 г.
Заявитель жалобы считает, что его заявка на участие в запросе котировок в электронной форме признана несоответствующей требованиям извещения неправомерно.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2023 NИЗК1 заявка Заявителя (заявка N 2) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Участник закупки предоставил недостоверные сведения в отношении совместимости разъема встроенного кабеля с соединительным кабелем типа Комбитранс (п.25 заявки). На основании письма ООО "Б.Браун Медикал" от 13.04.2022 N 552/22 ББМ.
Котировочная комиссия не согласна с доводом жалобы и считает признание заявки ООО "Конюхов и Можаев" не соответствующей требованиям извещения по основанию, указанному в протоколе, правомерным.
Согласно ч. 1 ст. 50 Закона о закупках электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии п.п. 1,2,3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
- с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч. 3 ст. 43 Закона о закупках требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч. 2 ст. 50 Закона о закупках не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона направляет заказчику заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 50 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно извещению описание объекта закупки указано в отдельном файле "Описание объекта закупки".
Согласно Описанию объекта закупки необходимо поставить: набор для измерения венозного давления с одноразовым преобразователем.
Также в Техническом задании установлены требования к поставляемому товару, в том числе: совместимость четырехконтактного разъема с соединительным кабелем типа комбитранс, подтвержденная производителем соединительного кабеля (п. 26).
Заказчик направил в адрес Комиссии письмо ООО "Б.Браун Медикал" (исх. N 552/22 ББМ от 13 апреля 2022 г.), согласно которому кабели соединительные КОМБИТРАНС (Combitrans monitoring cable) могут использоваться только с наборами для контроля давления с преобразователем КОМБИТРАНС (Combitrans monitoring set) производства компании В. Braun Melsungen AG.
В письме производителя также указано, что использование наборов для инвазивного измерения давления других производителей запрещено, так как они являются несовместимыми. Использование преобразователей кровяного давления производства Lepu Medical Technology (Beijing) Co., Ltd. (Китай) с кабелем соединительным КОМБИТРАНС (Combitrans monitoring cable) запрещено напрямую и через переходник, так как данные наборы не являются совместимыми с кабелем КОМБИТРАНС. Использование несовместимых наборов для инвазивного измерения давления может привести к существенной погрешности при измерении АД и ЦВД, а также искажению при отображении показателей на мониторе. Это, в свою очередь, может привести к значительному ухудшению состояния пациента и сопутствующим осложнениям при проведении терапии. В таком случае компания Б. Браун не несет ответственности за качество работы кабелей Комбитранс с преобразователями и наборами других производителей, а также за точность получаемых данных о давлении пациента.
Проанализировав заявку Заявителя (заявка N 2), Комиссией установлено, что ООО "Конюхов и Можаев" к поставке предлагает преобразователи кровяного давления одноразовые, производства "ЛепуМедикал Технолоджи (Пекин) Ко., Лтд.", Китай. Также, были указаны параметры данного медицинского изделия, в том числе указано наличие совместимости четырехконтактного разъема с соединительным кабелем типа Комбитранс, подтвержденная производителем соединительного кабеля.
Вместе с тем, представители Котировочной комиссии пояснили, что поиск по базе данных зарегистрированных в России медицинских изделий на сайте Росздравнадзора https://www.roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch показывает только один кабель с таким наименованием производства Б. Браун Мельзунген АГ, зарегистрированный в соответствии с регистрационным удостоверением N РЗН 2013/245 от 20 июля 2017 года.
Таким образом, никакие другие кабели иных производителей не могут попадать под данное описание.
Заказчик в письменных пояснениях указал, что в учреждении имеются конкретные кабели производства Б. Браун Мельзунген АГ, с которыми и указано требование о совместимости.
Таким образом, Заявитель допустил нарушение при заполнении заявки, представив недостоверные сведения в отношении поставляемого товара в отношении п. 26 Описания объекта закупки о совместимости четырехконтактного разъема с соединительным кабелем типа Комбитранс, подтвержденная производителем соединительного кабеля.
На основании указанного выше, Комиссия приходит к выводу, что в данном конкретном случае в действиях Котировочной комиссии нарушений положений Закона о закупках не имеется. Доказательств обратного не представлено.
Относительно довода Заявителя о несоответствии положений извещения о проведении электронного аукциона требованиям Закона о закупках, Комиссия отмечает следующее.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о закупках жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, окончание срока подачи заявок на участие в закупке - 25.04.2023 г. Жалоба подана через функционал ЕИС 28.04.2023 г., то есть по истечении регламентированного Законом о закупках срока.
Исходя из изложенного, Заявителем пропущен срок обжалования положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.
Следовательно, указанный выше довод Заявителя не подлежит рассмотрению.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Частью 2 ст. 8 Закона о закупках предусмотрено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Из приведенных норм следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.
Кроме того, при установлении требований к качественным, техническим и функциональным показателям Заказчик также руководствуется собственными потребностями и не обязан обосновывать установленные требования. При этом данные требования не должны приводить к ограничению количества участников закупки.
Комиссия, не оспаривая право Заказчика устанавливать показатели в соответствии со своими потребностями, отмечает, что параметры, установленные в документации о закупке, не должны приводить к ограничению количества участников закупки. В данном случае, исполнением требований Закона о закупках, должно являться наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в документации.
Аналогичная позиция содержится в п. 2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).
Как указано ранее, в п. 26 Описания объекта закупки к поставляемому товару установлено требование о совместимости четырехконтактного разъема с соединительным кабелем типа Комбитранс, подтвержденная производителем соединительного кабеля.
Комиссия отмечает, что требование п. 26 Описания объекта закупки не указывает на конкретного производителя, при этом продукция производства B.Braun Melsungen AG (Германия) в регистрационном удостоверении от 20.07.2016 NРЗН 2013/245 имеет наименование варианта исполнения "КОМБИТРАНС" а не "типа Комбитранс", что свидетельствует об отсутствии необходимости конкретного соединительного кабеля.
Согласно толковому словарю русского языка Ожегова С.И. под словом "типа" понимается "ТИП, -а, м. 1. (вин. п. тип). Форма, вид чего-н., обладающие определенными признаками, а также образец, к-рому соответствует известная группа предметов, явлений. Типы рельефов. Славянский т. лица. Т. автомобиля.2. (вин. п. тип)".
Под формулировкой "типа Комбитранс", следует понимать устоявшуюся в обороте медицинских приборов разновидность круглого четырехконтактного разъема, которые в своей продукции используют компании Philips, Lepu, B.Braun и другие.
Соединительные кабели Комбитранс производства В. Braun Melsungen AG, имеющиеся у Заказчика, не являются самостоятельным товаром, используются для подключения датчиков для измерения артериального давления к мониторам состояния пациента с целью выведения полученной информации о проведенных измерениях на монитор. Присутствие в названии кабелей слова "соединительный" точно определяет их вспомогательную функцию.
Заказчик в своих возражениях указал следующее.
В процессе оказания помощи учреждение может сталкиваться с критическими состояниями такими как, например, Эндокардит, Инфаркт легкого, легочные кровотечения и т.д.
Согласно инструкции по применению преобразователя кровяного давления производства Lepu Medical Technology, размещенной в реестре медицинских изделий на сайте Росздравнадзора, указанные выше критические состояния находятся в противопоказаниях к применению, что ставит невозможности их применения у Заказчика.
В распоряжении Заказчика находятся мониторы пациента модульные производства Philips, и кабели соединительные КОМБИТРАНС. В инструкции к кабелям соединительным КОМБИТРАНС приведен перечень мониторов пациента, рекомендуемым к применению в сочетании с данными расходными материалами, среди которых указаны мониторы Philips.
Комиссия отмечает, что согласно ст. 135 Гражданского кодекса РФ вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
Заявитель также направил в адрес Комиссии письмо официального дистрибьютора Lepu Medical Technology Co., Ltd (исх. N 584 от 01.03.2023 г.), преобразователь кровяного давления имеет шесть вариаций, которые подразделяются по следующим признакам:
- MMBPTSA20 и MMBPTSA30 - одноканальный преобразователь (20 и 30 см. катетер);
- MMBPTSB20 и MMBPTSB30 - двухканальный преобразователь (20 и 30 см. катетер);
- MMBPTSC20 и MMBPTSC30 - трехканальный преобразователь (20 и 30 см. катетер).
Каждый из видов поставляется с различными разъемами на подключения, в зависимости от потребности Заказчика.
Производитель также в письме указал, что преобразователи кровяного давления одноразовые MMBPTSA20, MMBPTSA30, MMBPTSB20, MMBPTSB30, MMBPTSC20, MMBPTSC30, выпускаемые под торговой маркой Lepu Medical Technology Co., Ltd (ФСЗ 2010/08301) с встроенным кабелем с круглым четырехконтактным разъемом типа Комбитранс могут быть использованы с любыми существующими мониторами, с поддержкой функционала для инвазивного измерения и мониторинга артериального и центрального инвазивного давления, при наличии соединительного кабеля монитора, имеющего круглый четырехконтактный разъем типа Комбитранс.
В инструкции к кабелям соединительным КОМБИТРАНС приведен перечень мониторов пациента, рекомендуемым к применению в сочетании с данным расходным материалом, среди которых указаны мониторы Philips.
Заказчик направил в адрес Комиссии РУ N ФСЗ 2012/13060 от 13.05.2021 г. на медицинское изделие - монитор пациента модульный IntelliVue MX с принадлежностями производителя Philips в приложении одними из принадлежностей, а именно указанными в п. 18 Приложения, являются кабели соединительные для многопараметрического измерительного модуля.
Следовательно, у Заказчика к мониторам Philips должны быть кабели того же производителя. Заказчик же использует кабели Комбитранс производителя B.Braun к указанным мониторам, таким образом, с мониторами Philips возможно использовать кабели иных производителей помимо Philips.
Из представленных в адрес Комиссии документов и пояснений Заказчика следует, что товарами (вещами), имеющимися у Заказчика, для которых требуется совместимость объекта закупки, являются мониторы состояния пациента, а не соединительные кабели, необходимые исключительно для обеспечения соединения используемых в деятельности заказчика медицинских изделий с мониторами состояния пациента.
Следовательно, в данном случае на основании ст. 135 ГК РФ главной вещью выступает монитор, а вспомогательными вещами - кабель и преобразователь.
Таким образом, Заказчик, установив требование в п. 26 Описания объекта закупки о совместимости четырехконтактного разъема с соединительным кабелем типа Комбитранс, ограничил круг потенциальных участников закупки, что приводит к нарушению п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках. Доказательств иного в материалы жалобы не представлено.
Комиссия также отмечает, что Заявителем в заявке была предложена альтернатива в виде поставки наборов с датчиком для измерения артериального давления в комплекте с соединительными кабелями, совместимыми с мониторами состояния пациента, имеющимися у Заказчика.
Следовательно, технически возможно включение в состав наборов с датчиком для измерения артериального давления иных соединительных кабелей, обеспечивающих соединение датчиков с мониторами и вывод на мониторы состояния пациента информации о произведенных измерениях с необходимой точностью.
Кроме того, согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2023 NИЗК1 на участие в закупке подано 4 заявки, три из которых были отклонены по одному и тому же основанию: выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Участник закупки предоставил недостоверные сведения в отношении совместимости разъема встроенного кабеля с соединительным кабелем типа Комбитранс (п.25 заявки). На основании письма ООО "Б.Браун Медикал" от 13.04.2022 N 552/22 ББМ.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Конюхов и Можаев" на действия Заказчика, Котировочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов (изв. N 0356100029523000154) необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Конюхов и Можаев" на положения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме не подлежащей рассмотрению.
3. Признать в действиях Заказчика, выявленное в ходе внеплановой проверки нарушение п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках.
4. В целях устранения нарушений Заказчику, Котировочной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
5. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 мая 2023 г. N 6364/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2023