Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
Члены
Комиссии:
в отсутствии представителей от:
- заказчика - КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N25 "Ден-Тал-Из" Министерства здравоохранения Хабаровского края: Лукьянец Т.Ч. представитель по доверенности от 15.05.2023; Шитова Н.Ю. представитель по доверенности от 15.05.2023;
- поставщика - ООО "Уралмедмаркет" (ИНН 6679161954): представители не явились, о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев материалы дела N 7-3/286 по обращению заказчика - КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N25 "Ден-Тал-Из" Министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Уралмедмаркет" (ИНН 6679161954) (далее - ООО "УММ", Поставщик, Общество), директоре и учредителе Общества Игнатове Игоре Олеговиче (ИНН 740415786033) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 03.03.2023 N 0322300016523000007 (реестровый номер контракта 22724012815 23 000007) на поставку перчаток медицинских, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного запроса котировок (извещение N 0322300016523000007 от 15.02.2023), и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "УММ",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Контракт от 03.03.2023 N 0322300016523000007 на поставку перчаток медицинских между КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N25 "Ден-Тал-Из" Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО "УММ" заключен по результатам проведения запроса котировок в электронной форме N 0322300016523000007 (далее - контракт).
Согласно п. 1.1 контракта предмет контракта: Предмет контракта: Поставка перчаток медицинских. Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к контракту) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технической части (Приложение 2) (п. 1.2 контракта).
При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками Товара, указанными в настоящем контракте. При этом не допускается замена Товара или страны (стран) происхождения Товара, или производителя Товара, в отношении которого нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, иначе как в порядке, предусмотренном такими нормативными правовыми актами (п. 1.3 контракта).
В соответствии с п. 2.1 контракта цена контракта составляет 162 000,00 (Сто шестьдесят две тысячи) рублей 00 копеек, НДС не облагается на основании п.2 ст. 346.11 глава 26.2 НК РФ.
Согласно п. 4.1.1 контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика, надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта.
Согласно п. 4.4.1 контракта Поставщик обязан своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ и представить все необходимые документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта.
Срок поставки Товара: 20 дней с даты заключения контракта (п. 5.1 контракта).
Согласно п. 13.1 контракта настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- в случае просрочки поставки Товара более чем на 30 дней (п. 13.2.1 контракта);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством (п. 13.2.2 контракта).
Расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика/Поставщика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ (п. 13.4 контракта).
Согласно приложению N1 к контракту "Спецификация" к поставке необходим следующий товар:
N п/п |
Наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения Товара |
Номер реестровой записи и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре или регистрационный номер сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики* |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед. товара (руб.) |
Сумма (руб.) (за счет ФОМС) |
1 |
Перчатки медицинские хирургические стерильные, из синтетических материалов, неопудренные Товарный знак GAMMEX Малайзия Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка |
- |
ПАР |
600 |
100,00 |
60 000,00 |
2 |
Перчатки диагностические (смотровые) медицинские нитриловые неопудренные одноразовые нестерильные по ТУ 22.19.60-002-2003453458-2022 Товарный знак отсутствует Российская Федерация |
- |
ПАР |
17000 |
6,00 |
102 000,00 |
Итого |
162 000,000 |
Согласно приложению N2 к контракту "Техническая часть. Сведения о товаре" к поставке необходим следующий товар:
N п/п |
Наименование товара, его показателей (характеристик), потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение показателя (характеристики) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Перчатки хирургические одноразовые стерильные |
|
Страна происхождения: Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка, Малайзия, Товарный знак GAMMEX |
1.1 |
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
Хирургические одноразовые стерильные. Для работы в условиях повышенного риска инфицирования. Материал: смесь синтетических латексов (полихлоропреновый и полиизопреновый). Форма: анатомически правильная. Поверхность без опудривания. Текстурный рисунок, нанесенный по всей поверхности перчатки. Манжета закатана в венчик. Одинарная толщина на пальцах 0,215 мм. Длина: 305 мм. Размеры установлены в соответствии с технической частью. |
1.2 |
Обоснование использования других (дополнительных) показателей, требований, условных обозначений, терминологии в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Закона N 44-ФЗ |
|
Дополнительное требование к одинарной толщине на пальцах установлено для обеспечения использования при проведении хирургических операций, требующих высокой тактильной чувствительности. Дополнительное требование к длине установлено для исключения риска проникновения биологической жидкости под перчатку через верхний край манжеты при проведении хирургических операций в условиях повышенного риска инфицирования. |
2 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные [Код позиции КТРУ 22.19.60.119-00000008] Описание товара в позиции КТРУ: |
|
Страна происхождения: Российская Федерация, Товарный знак отсутствует
|
2.1 |
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
Диагностические одноразовые нестерильные. Поверхность без опудривания. Внутреннее покрытие: полимерное, со смягчающими и ухаживающими за кожей компонентами. Длина перчаток каждого размера и толщина в соответствии с ГОСТ Р 52239-2004 ''Перчатки медицинские диагностические одноразовые. Часть 1. Спецификация на перчатки из каучукового латекса или раствора''. Размеры установлены в соответствии с технической частью. |
2.2 |
Обоснование использования других (дополнительных) показателей, требований, условных обозначений, терминологии в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Закона N 44-ФЗ |
|
Дополнительное требование к внутреннему покрытию установлено для обеспечения применения при проведении лечебно-диагностических манипуляций в течение длительного времени. |
Поставка товара надлежащего качества не осуществлена, что явилось основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 03.03.2023 N 0322300016523000007 (решение от 24.04.2023).
В результате изучения материалов дела 7-3/286, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
30.03.2023 Поставщиком осуществлена поставка товара (транспортная накладная от 22.03.2023 NХТ-19002). Поставка товара осуществлена не в полном объеме и просрочкой исполнения обязательств по контракту.
30.03.2023 Заказчиком составлен Акт N1 приема предметов на материально-ответственное хранение - перчаток диагностических (смотровых) медицинских нитриловых неопудренных одноразовых нестерильных в количестве 17 000 пар, на сумму 102 000, 00 рублей.
30.03.2023 Заказчиком направлено письмо с уведомлением N108, в котором указано, что поставка товара осуществляется в течение 20 дней с момента заключения контракта, крайний срок поставки 23.03.2023. Фактически товар поставлен 30.03.2023 не в полном объеме, получены перчатки диагностические (смотровые) медицинские нитриловые неопудренные одноразовые нестерильные в количестве 17 000 пар. В ходе приемки товара Заказчиком установлено, что перчатки ненадлежащего качества, печатки спрессованы между собой. Заказчиком проводится экспертиза.
07.04.2023 Заказчиком составлен Акт N1 о проверке поставленного Поставщиком товара, в части его соответствия условиям контракта. Предмет экспортирования: Перчатки диагностические (смотровые) медицинские нитриловые неопудренные одноразовые нестерильные. Размеры: 6,5 - 10 000 шт., 7,5 - 6 000 шт., 8,5 - 1 000 шт. При первом вскрытии упаковки выявилось, что перчатки сильно склеены (спрессованы) между собой) и с трудом достаются из коробки. При пробном использовании выявлено, что перчатка склеена по внутренней поверхности и с большим трудом расправляется и натягивается на руку. Для раскрытия (расклеивания) перчатку необходимо растягивать, прилагая при этом усилия. Процесс надевания такой перчатки требует значительных затрат времени, что является неприемлемым в условиях интенсивности потока пациентов у Заказчика.
Таким образом, Заказчик при проведении экспертизы пришел к выводам, что установлено отсутствие у товара требуемой контрактом характеристики по наличию у перчаток покрытия полимерного, со смягчающими и ухаживающими за кожей компонентами, которое препятствует их склеиванию при хранении и облегчает надевание перчаток. Полученные перчатки непригодны к работе, так как является некачественным товаров и не соответствует потребительским свойствам.
18.04.2023 Заказчиком размещен в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Ответ на мотивированный отказ в адрес Заказчика не направлен, товар надлежащего качества не поставлен.
24.04.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с ненадлежащим исполнением условий контракта Поставщиком.
24.04.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
24.04.2023 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу. Контракт расторгнут 05.05.2023.
05.05.2023 Заказчиком в адрес Общества направлена претензия с требованием об оплате неустойки.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
ООО "УММ" направлены письменные пояснения в антимонопольный орган (исх. от 11.05.2023 N236, вх. от 11.05.2023 N7389-ЭП/23), из которых следует, что Поставщик не согласен с условиями проведенной Заказчиком экспертизы. Экспертиза проведена в отсутствии представителя Поставщика, по мнению Общества, представители Заказчика не обладают знаниями методов проведения экспертизы.
Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются доводы ООО "УММ" в силу следующего.
Так Комиссией Хабаровского УФАС России учтено, что в силу ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
При этом, согласно условиям п. 5.1 контракта срок поставки товара в течение 20 дней с даты заключения контракта, т.е. до 23.03.2023. Поставка товара осуществлена Поставщиком 30.03.2023, по второй позиции Спецификации, а именно перчатки диагностические (смотровые) медицинские нитриловые неопудренные одноразовые нестерильные в количестве 17 000 пар. Поставщиком не осуществлена поставка перчаток медицинских хирургических стерильных из синтетических материалов, неопудренных в количестве 600 пар (по первой позиции Спецификации).
Так п. 2.1 "Технической части. Сведения о товаре" установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно: "Внутреннее покрытие: полимерное, со смягчающими и ухаживающими за кожей компонентами".
Так согласно п. 6.3 контракта для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза Товара, предусмотренного контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Как установлено материалами дела, Заказчиком проведена экспертиза поставленного товара своими силами, по результатам которой установлено, что поставлен товар ненадлежащего качества.
Вместе с тем, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что поставка товара надлежащего качества и в полном объеме в соответствии с условиями Спецификации не осуществлена.
Также Комиссия Хабаровского УФАС России учтено, что в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта ООО "УММ" не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, товар в полном объеме и надлежащего качества не поставлен, документального подтверждения отказа Заказчика в приемке товара не представлено.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "УММ" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "УММ" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России, учитывая недобросовестность действий ООО "УММ", отсутствие обстоятельств, являющихся основанием для отказа в удовлетворении заявления Заказчика, приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений об ООО "УММ" в реестр недобросовестных поставщиков.
При вынесении решения Комиссия Хабаровского УФАС России исходит из того, что лицо, в отношении которого поданы сведения, пояснений не представило, мер необходимых по соблюдению норм Закона о контрактной системе не приняло, необходимую степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обстоятельств и условиям гражданского оборота не проявило и принимает решение на основании представленных Заказчиком и Поставщиком документов.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N25 "Ден-Тал-Из" Министерства здравоохранения Хабаровского края об Обществе с ограниченной ответственностью "Уралмедмаркет" (ИНН 6679161954), директоре и учредителе Общества Игнатове Игоре Олеговиче (ИНН 740415786033) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 03.03.2023 N 0322300016523000007 на поставку перчаток медицинских, сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 15 мая 2023 г. N РНП-27-196
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2023