На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.05.2023 года N 143/23, на основании обращения заказчика Советская районная администрация города Брянска (вх. N 3191/23 от 03.05.2023) о включении сведений в отношении ООО "АЛЬКОР" (ИНН "__..", адрес: "__.") в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "__."
Членов Инспекции: "__"
в присутсвии:
"___" - генерального директора ООО "Алькор", действующего на основании Приказа N 1 от 24.08.2019 "О вступлении в должность_",
"___" - представителя ООО "Алькор", действующей на основании доверенности N 11 от 05.05.2023,
"__.." - представителя заказчика Советская районная администрация города Брянска, действующей на основании доверенности б/н от 04.05.2023,
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей уполномоченного органа Брянская городская администрация (получено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей вх. 3340/23 от 11.05.2023),
в результате рассмотрения обращения заказчика Советская районная администрация города Брянска о включении сведений в отношении ООО "Алькор" в реестр недобросовестных поставщиков, а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Советская районная администрация города Брянска, уполномоченным органом Брянская городская администрация требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку арочных металлодетекторов за N 0127300013122000826,
установила:
1) 21.03.2023 - между заказчиком Советская районная администрация г. Брянска и ООО "Алькор" заключён контракт на поставку арочных металлодетекторов.
Согласно п. 1.1, 1.3 контракта Поставщик по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок поставить арочные металлодетекторы (далее - товар), а Заказчик обязуется принять поставленный товар и оплатить его. Наименование, количество и иные характеристики Товара указываются в Приложении N1 к настоящему Контракту, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
В соответствии с п. 4.1. контракта Товар поставляется в течение 30 календарных дней от даты заключения Муниципального контракта.
2) 10.04.2023 - комиссией заказчика проведена оценка поставленных ООО "Алькор" арочных металлодетекторов на предмет соответствия их условиям заключённого контракта.
По результатам оценки установлено, что фактически поставленный товар, не соответствует требованиям контракта, а именно, выявлены следующие несоответствия и недостатки:
- материал корпуса (ДСП) отличается от указанного в контракте (пластик),
- герметичность стыков соединения отсутствует, что не соответствует классу защиты IP 65,
- блок питания предназначен для использования внутри помещения, что подтверждается маркировкой на изделии,
- напряжение питания на рамке 12В, однако согласно условий контракта напряжение питания на рамке должно быть - минимально 100В, максимально 240В,
- пластиковое основание нижней части рамки не плотно прилегает к стенкам металлодетектора,
- отсутствует герметичность электрических разъёмов,
- в паспорте товара в разделе "Транспортирование и хранение" указан диапазон температур от минус 20 до плюс 40 С, однако по условиям контракта диапазон температур должен быть от минус 35 до плюс 60 С.
На основании вышеизложенного заказчик установил для ООО "Алькор" срок устранения недостатков: до 20.04.2023.
3) 11.04.2023 ООО "Алькор" в адрес заказчика направило информационное письмо (исх. N 40) о том, что завод-изготовитель, с которым ООО "Алькор" заключило договор не имеет возможности исполнить обязательства перед ООО "Алькор". В связи с этим, ООО "Алькор" просит заказчика Советская районная администрация города Брянска расторгнуть контракт на поставку арочных металлодетекторов за N1 от 21.03.2023 по соглашению сторон.
4) 13.04.2023 заказчик направил в адрес ООО "Алькор" письмо (исх. N 317-исх от 13.04.2023) с просьбой поставить товар, соответствующий техническому заданию и условиям заключённого контракта, в срок до 20.04.2023. Кроме того, заказчик указывает, что в случае невозможности поставки товара муниципальный контракт будет расторгнут в одностороннем порядке.
5) 20.04.2023 ООО "Алькор" в адрес заказчика направило информационное письмо (исх. N 30) о том, что ООО "Алькор" для исполнения муниципального контракта был заключён договор с ООО "Метаскан" на поставку арочных металлодетекторов с требуемыми заказчику Советская районная администрация города Брянска характеристиками. Однако, товар, полученный ООО "Алькор" в рамках заключённого договора, не соответствует требованиям муниципального контракта. Кроме того, ООО "Алькор" сообщает, что им были предприняты попытки заключить контракты с другими заводами-изготовителями, однако сроки поставки товара по ним выходят за рамки срока поставки по муниципальному контракту.
К письму приложено уведомление от "ОПКБ Экспломет" (исх. N 68 от 18.04.2023) о том, что "ОПКБ Экспломет" вынужден расторгнуть договор с ООО "Алькор", поскольку не имеет возможности исполнить взятые на себя обязательства по договору и заменить товар в связи с поступлением крупного заказа на поставку товара для нужд специальной военной операции.
6) 21.04.2023 заказчиком Советская районная администрация города Брянска принято решение об односторонем отказе от исполнения контракта на поставку арочных металлодетекторов за N1 от 21.03.2023 в связи с неисполнением ООО "Алькор" условий контракта, а именно: арочные металлодетекторы, соответствующие условиям контракта, не были поставлены заказчику в установленный контрактом срок.
Указанное решение сформировано заказчиком с использованием единой информационной системы, и размещено в единой информационной системе в сфере закупок 21.04.2023.
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком Советская районная администрация города Брянска правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку арочных металлодетекторов за N1 от 21.03.2023, поскольку соблюдены требования Закона о контрактной системе:
- Части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющей право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом. Так, пунктом 7.1 контракта настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
- ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта, заказчик 21.04.2023 принял решение об одностороннем отказе от его исполнения.
Данное решение размещено в единой информационной системе в сфере закупок 21.04.2023, которое впоследствии 21.04.2023 автоматически с использованием единой информационной системы направлено поставщику, в соответствии с положениями п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, 21.04.2023 является датой надлежащего уведомления поставщика ООО "Алькор" об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 21.04.2023 является датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, то 03.05.2023 контракт считается расторгнутым.
Согласно ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 21.04.2023 является датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, и в течение десятидневного срока поставщик ООО "Алькор" не устранило нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, то 03.05.2023 контракт считается расторгнутым.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "Алькор" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком Советская районная администрация города Брянска в рамках заключенного контракта на поставку арочных металлодетекторов за N1 от 21.03.2023 недобросовестного поведения поставщика ООО "Алькор".
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 14.7 контракта предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В рассматриваемом случае основанием для одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта послужило то, что поставщик не исполнил обязательства по контракту надлежащим образом, в нарушение контракта, поставил заказчику товар ненадлежащего качества, а так же не устранил недостатки, касающиеся качества товара, в установленный срок.
В соответствии с п. 4.1. контракта Товар поставляется в течение 30 календарных дней от даты заключения Муниципального контракта. (т. е. до 20.04.2023 года).
Заключенный сторонами контракт по своей правовой природе является договором поставки, следовательно, к правоотношениям сторон, в том числе, подлежат применению положениями параграфа 3 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
Статьей 506 ГК РФ предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
На основании статей 309, 310 ГК РФ обязательства сторон должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованием закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом или договором.
Согласно п. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абз. 4 п. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В рамках рассмотрения обращения установлено, что поставщиком ООО "Алькор" не поставлен товар, соответствующий требованиям муниципального контракта.
Согласно письменных пояснений ООО "Алькор", представленных в адрес Брянского УФАС России (вх. N 3258-ЭП/23 от 05.05.2023, вх. N 3330-ЭП/23 от 11.05.2023), установлено, что ООО "Алькор" для исполнения муниципального контракта на поставку арочных металлодетекторов за N1 от 21.03.2023 был заключён договор N 26 от 03.03.2023 с ООО "Метаскан" на поставку 55 арочных металлоискателей ARENA 5000PR на сумму 2 585 000,00 руб. В материалах дела присутствует счёт на оплату N 50 от 03.03.2023 на сумму 2 585 00,00 руб. и платёжное поручение N 50 от 27.03.2023 на сумму 2 401 000,00 руб.
Так, 10.04.2023 в адрес заказчика Советская районная администрация города Брянска поступило 30 арочных металлодетекторов для улицы (как пояснил представитель ООО "Алькор" в рамках рассмотрения обращения), однако поставленная партия металлодетекторов не отвечала условиям контракта, а именно, характеристики поставленного товара не соответствовали характеристикам, предусмотренным условиями контракта. Данный факт подтверждается экспертным заключением комиссии заказчика, составленным в присутсвии представителей поставщика ООО "Алькор".
Так, по результатам оценки поставленного товара заказчиком установлено, что фактически поставленные арочные металлодетекторы не соответствует требованиям контракта, а именно, выявлены следующие несоответствия и недостатки:
- материал корпуса (ДСП) отличается от указанного в контракте (пластик),
- герметичность стыков соединения отсутствует, что не соответствует классу защиты IP 65,
- блок питания предназначен для использования внутри помещения, что подтверждается маркировкой на изделии,
- напряжение питания на рамке 12В, однако согласно условий контракта напряжение питания на рамке должно быть - минимально 100В, максимально 240В,
- пластиковое основание нижней части рамки не плотно прилегает к стенкам металлодетектора,
- отсутствует герметичность электрических разъёмов,
- в паспорте товара в разделе "Транспортирование и хранение" указан диапазон температур от минус 20 до плюс 40 С, однако по условиям контракта диапазон температур должен быть от минус 35 до плюс 60 С.
На основании вышеизложенного заказчик установил срок устранения недостатков: до 20.04.2023, однако выявленные недостатки и несоответствия не были устранены до 20.04.2023.
Представители ООО "Алькор" в своих письменных пояснениях (вх. N 3258-ЭП/23 от 05.05.2023, вх. N 3330-ЭП/23 от 11.05.2023), а также в рамках рассмотрения обращения пояснили, что в рамках заключённого договора N 26 от 03.03.2023 с ООО "Метаскан" на поставку 55 арочных металлоискателей ARENA 5000PR было предусмотрено, что ООО "Метаскан" поставит в адрес ООО "Алькор" арочные металлодетекторы с характеристиками, соответствующими приложению N 2 муниципального контракта на поставку арочных металлодетекторов за N1 от 21.03.2023.
Данные характеристики согласовывались ООО "Алькор" и ООО "Метаскан" посредством переписки по электронной почте, а также посредством мессенджера "WhatsApp".
Инспекция Брянского УФАС России отмечает, что ООО "Алькор" в материалы дела не представлены направленные контрагентам и производителю товара (ООО "Метаскан", ООО "ОПКБ Экспломет") официальные запросы о согласовании характеристик товара, ответы на них.
Однако, в качестве подтверждения своей позиции, в материалы дела ООО "Алькор" представлена переписка, которая осуществлялась посредством отправления электронных сообщений с неустановленных адресов электронной почты и мессенджера "WhatsApp" между неустановленными лицами.
Вместе с тем, указанный обмен электронными сообщениями не носит характер деловой переписки; осуществлялся между неустановленными лицами; из контекста представленной электронной переписки не представляется возможным установить какие-либо фактические обстоятельства, которые бы имели правовое значение для рассмотрения данного дела, так как такая переписка не позволяет идентифицировать ее участников, и, как следствие, не может служить надлежащим подтверждением каких-либо фактических обстоятельств.
При этом ООО "Алькор" не представлено документальное подтверждение последующего направления в адрес своих контрагентов оригиналов писем, содержащих вопросы, указанные в такой электронной переписке.
В материалах дела также присутствует письмо от 18.04.2023 N 68 от ООО "ОПКБ Экспломет" о том, что "ОПКБ Экспломет" вынужден расторгнуть договор с ООО "Алькор", поскольку не имеет возможности исполнить взятые на себя обязательства по договору в связи с поступлением заказа на поставку товара для нужд специальной военной операции.
Однако, Инспекция Брянского УФАС России не может прийти к однозначному выводу о том, почему такое письмо направлено в адрес ООО "Алькор" от ООО "ОПКБ Экспломет", а не от ООО "Метаскан", с которым у ООО "Алькор" был заключён договор поставки N 26 от 03.03.2023.
Согласно представленных ООО "Алькор" в адрес Брянского УФАС России скриншотов переписки, предположительно осуществляемой между ООО "Алькор" и неустановленным лицом, установлено, что ООО "Алькор" осуществлялись попытки обсудить возникшие проблемы о несоответствии поставленного товара. Такая электронная переписка Инспекцией Брянского УФАС России также не может подтверждать намерения ООО "Алькор" исполнить муниципальный контракт надлежащим образом.
Таким образом, на момент окончания срока поставки товара муниципальному заказчику - 20.04.2023 обязательства по контракту на поставку арочного металлодетектора за N1 от 21.03.2023 ООО "Алькор" не были исполнены.
Кроме того, Инспекция Брянского УФАС России обращает внимание на то, что свою претензию о неисполнении обязательств и взыскании денежных средств ООО "Алькор" направило в адрес ООО "Метаскан" только 05.05.2023, т. е. после направления заказчиком сведений о включении ООО "Алькор" в реестр недобросовестных поставщиков в Брянское УФАС.
Как следует из пояснений ООО "Алькор", причиной нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, является поставка в адрес ООО "Алькор" товара, не соответствующего условиям контракта, субподрядчиком (ООО "Метаскан"), с которым ООО "Алькор" заключило договор N 26 от 03.03.2023 на поставку арочных металлодетекторов.
Доводы ООО "Алькор" о нарушении обязательств со стороны контрагентов отклоняются Инспекцией Брянского УФАС России, поскольку не свидетельствуют о наличии оснований для освобождения от ответственности.
При этом в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Вместе с тем, ООО "Алькор" не предприняты меры по устранению нарушений условий контракта, в том числе, в десятидневный срок вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу, что свидетельствует о недобросовестности действий ООО "Алькор" при исполнении муниципального контракта. Доказательств иного в материалы дела не представлено.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Алькор", обязанный соблюдать действующее законодательство, не предпринял всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта, допустив существенное нарушение условий контракта, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Данная позиция Инспекции Брянского УФАС России согласуется с позицией Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (пункт 8), а именно: "В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер.
Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей".
На основании изложенного, приведенные ООО "Алькор" доводы и представленные документы не свидетельствуют об отсутствии вины общества в неисполнении условий контракта.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (ч. 3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ).
Таким образом, Инспекция Брянского УФАС России, учитывая недобросовестность действий ООО "Алькор", приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений об обществе, генеральном директоре, в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении ООО "Алькор" (ИНН "__" , адрес: "___." ), сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: "___." (ИНН "__" ) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в отношении ООО "Алькор" (ИНН "___" , адрес: "___"), сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: "___" (ИНН "___..") в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Резолютивная часть решения объявлена 12.05.2023, текст решения изготовлен 16.05.2023
Руководитель инспекции "___"
Члены инспекции "__.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 мая 2023 г. N РНП-32-773
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2023