Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Еврономер" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Лечебно-реабилитационный центр "Подмосковье" Федеральной налоговой службы" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на оказание услуги по поставке, сборке и установке мебели для нужд ФБЛПУ "ЛРЦ "Подмосковье" ФНС России" (извещение N 0348100099623000008 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, неправомерно признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 04.04.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 11 211 700,26 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 21.04.2023;
4) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников закупки, из которых 1 заявка признана соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с данным Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 3 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно части 5 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;
3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.
Согласно части 6 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 24.04.2023 NПРОI1 (далее - Протокол) заявка Заявителя N 114067966 признана несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса по следующим основаниям:
"Непредставление информации и документов, предусмотренных пп. "а", "б", "г", "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 1 ч. 5 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) В соответствии с п. 1) ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подле-жит отклонению, в том числе, непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 За-кона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки. Согласно пп. а) п. 2) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). В нарушение пп. а) п. 2) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, первая часть заявки N114067966 содержит характеристики предлагаемого товара, не соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, а именно: 1. В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки: "Слова, термины и фразы, используемые при описании характеристик товара в том числе, в соответствии со стандартами и техническими регламентами (в том числе определяющие допустимый предел и используемые для разделения взаимоисключающих характеристик) и не подлежащие конкретизации и исключению из состава заявки в силу их смысловой нагрузки применительно к характеристикам товара, выделены Заказчиком в тексте курсивом.". 1.1. В позиции N 1, 2 и 3 Описания объекта закупки, установлено: "Нагрузка на спальное место не менее 100 кг.". При этом, первая часть заявки позиции N 1, 2 и 3 содержит сведения, не соответствующие требованиям Инструкции по заполнению заявки, а именно: "Нагрузка на спальное место 100 кг.". 1.2. В позиции N 12, 14 Описания объекта закупки, установлено: "Плотность обивочного материала не менее 515 г/м2.". При этом, первая часть заявки позиции N 12, 14 содержит сведения, не соответствующие требованиям Инструкции по заполнению заявки, а именно: "Плотность обивочного материала 515 г/м2". 1.3. В позиции N 4, 5 Описания объекта закупки, установлено: "Расположение мягкого элемента на высоте не менее 420 мм от пола, должен согласовываться с заказчиком.". При этом, первая часть заявки позиции N 4, 5 содержит сведения, не соответствующие требованиям Инструкции по заполнению заявки, а именно: "Расположение мягкого элемента на высоте 420 мм от пола, по согласованию с заказчиком".
Заказчиком в Приложении N 1 к Описанию объекта закупки для товаров установлены в том числе следующие характеристики:
- для товаров по позициям 1-3 установлено следующее требование: "Нагрузка на спальное место не менее 100 кг";
- для товаров по позициям 12, 14 установлено следующее требование: "Плотность обивочного материала не менее 515 г/м2";
- для товаров по позициям 4, 5 установлено следующее требование: "Расположение мягкого элемента на высоте не менее 420 мм от пола, должен согласовываться с заказчиком".
Вместе с тем, в Инструкции по заполнению заявки установлено в том числе следующее:
"- Слова "не менее", "не более", "не больше", "не меньше", "не уже", "не шире", "не выше", "не ниже", "не хуже", "максимальное значение", "минимальное значение", "min", "max", "минимум", "максимум", "как минимум", "не короче", "не длиннее", "не должно превышать", "возможно", "от", "до", символы, "", "
", "
" подразумевают, что характеристика(-и), указанная(-ные) заказчиком, включена(-ы) в допустимый предел;
Символ "_", применяемый при указании размеров товаров должен трактоваться как указание на характеристику размера товара, подлежащую конкретизации. Данный символ, сопровождающий любую характеристику кроме размера товара, должен трактоваться как установленный предел допуска, при этом характеристика может изменяться участником, в этом случае символ изменению не подлежит (не исключается). Исключением является случай, если при указании характеристики размера значения показателя сопровождается словами "менее", "более", "не менее", "не более", в таком случае участнику необходимо конкретизировать показатель.
В случае, если установлен диапазон, участник также обязательно указывает диапазон с такими же нижней и верхней границами, как это установлено заказчиком. В случае, если диапазон и/или диапазонное значение сопровождается словами "не менее", "не менее", "не уже", "до" участник должен предложить диапазон, который будет равен либо по нижней и/или верхней границе будет поглощать (т.е. будет шире) диапазон, требуемый заказчиком.
Слова, термины и фразы, используемые при описании характеристик товара в том числе, в соответствии со стандартами и техническими регламентами (в том числе определяющие допустимый предел и используемые для разделения взаимоисключающих характеристик) и не подлежащие конкретизации и исключению из состава заявки в силу их смысловой нагрузки применительно к характеристикам товара, выделены Заказчиком в тексте курсивом".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что с учетом положений инструкции по заполнению заявки установление требований к характеристикам товара подобным образом вводит участников закупки в заблуждение и противоречат нормам Закона о контрактной системе.
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, с учетом допущенных Заказчиком нарушений при установлении положений извещения о проведении Конкурса, отклонение заявок за предоставление информации, установленной извещением о проведении Конкурса с нарушениями, неправомерно.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса нарушают пункт 1 части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
2. Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии: 1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства российской федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - это действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
1) Пунктом 3 Положения установлено, что для оценки заявок в соответствии с Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В соответствии с пунктом 16 Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
В силу пункта 17 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
Согласно пункту 22 Положения в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
В Критериях оценки заявок по детализирующим показателю "Предложение о качественных характеристиках объекта, в части оптимизации и повышению эффективности исполнения контракта" в рамках критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" Заказчиком установлено, в том числе следующее:
"1. Для получения оценки по данному критерию, участник должен предоставить проработанное и обоснованное Предложение о качественных характеристиках объекта, в части оптимизации и повышению эффективности исполнения контракта закупки путем предоставления в составе заявки на участие рекомендуемой формы 1 и предусмотренные такой формой документы и сведения.
2.1.1. Проработанное и обоснованное Предложение о качественных характеристиках объекта, в части оптимизации и повышению эффективности исполнения контракта, должно содержать меры по оптимизации и повышению эффективности этапов исполнения контракта (согласования образцов материалов и (или) мебели, изготовления мебели, поставки, установки) позволяющих сократить общий срок исполнения контракта. При этом такое предложение не должно приводить к удорожанию стоимости либо ухудшению качества товаров, работ.
2.2. Степень проработанности и обоснованности Предложение о качественных характеристиках объекта, в части оптимизации и повышению эффективности исполнения контракта, позволяющих сократить срок исполнения контракта, будет оцениваться Комиссией Заказчика с учетом содержания такого предложения.
2.2.1. Предложение о качественных характеристиках объекта, в части оптимизации и повышению эффективности исполнения контракта, должно содержать:
- модель управления процессом, содержавшую этапы (график) с указанием конкретных мер позволяющих сократить срок исполнения контракта;
- внутренние трудовые, материальные, финансовые и иные ресурсы, использование которых, позволит сократить срок исполнения контракта;
- внешние трудовые, материальные, финансовые и иные ресурсы, использование которых, позволит сократить срок исполнения контракта;
- оценку рисков, связанных с возможным возникновением обстоятельств внутренней и внешней среды, в том числе обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые могут привести к увеличению срока исполнения контракта;
- указание на законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты, СНиПы, ГОСТы, ТР ТС, другие документы, подтверждающие обоснованность предложений участника закупки, реализация которых позволит сократить срок исполнения контракта
Проработанным и обоснованным, принимается предложение содержащие сведения, предусмотренные п. 2.2.1. настоящего Порядка. При этом предложение участника может дополнительно к перечисленным в п 2.2.1. настоящего Порядка, содержать иные документы и сведения, не противоречащие, дополняющие положения извещения о закупке, позволяющие с точки зрения участника закупки сократить срок исполнения контракта. В случае, если предложение участника закупки предоставлено в неполном объеме или в нечитаемом виде (не позволяющем установить необходимую для оценки информацию), а также в случае если предложение носит формальный характер, повторяет положения извещения о закупке или содержит лишь констатацию оцениваемых характеристик (в виде: имеется, не имеется, присутствует, отсутствует и т.д. и т.п.), такое предложение считается не соответствующим и срок исполнения контракта принимается в количестве 30 календарных дней.
Единица измерения срока исполнения контракта - календарный день.
Максимальный срок исполнения контракта - 30 календарных дней. Течение срока начинается со следующего дня после подписания контракта.
В случае указания участником срока исполнения контракта 30 и более календарных дней, участник получает 0 баллов".
При этом, Комиссия приходит к выводу, что положение порядка оценки заявок участников закупки по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", является необъективным, поскольку не позволяет выявить лучшее предложение участников Конкурса путем сопоставления представленных сведений участниками закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) В соответствии с пунктом 10 Положения, если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) в соответствии с Федеральным законом подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в следующем порядке:
а) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:
б) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:
В соответствии с извещением о проведении Конкурса Заказчиком в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товары, работы, услуги" установлено в том числе следующее:
"Если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 44-ФЗ) в соответствии с 44-ФЗ подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в следующем порядке:
".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в Порядке оценки не установлена формула расчета баллов по критерию "Цена контракта, сумма цен единиц товары, работы, услуги", указанная в подпункте "а" пункта 10 Положения.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - Перечень).
Пунктом 12 Постановления N 616 установлено, что для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу).
Согласно извещению о проведении Конкурса, предметом закупки является "Оказание услуги по поставке, сборке и установке мебели для нужд ФБЛПУ "ЛРЦ "Подмосковье" ФНС России".
В соответствии с Приложением N1 к Описанию объекта закупки предусмотрена поставка в том числе следующих товаров: "Кровать", "Тумба прикроватная", "Диван угловой".
На заседании Комиссии установлено, что вышеуказанные товары включены в Перечень, утвержденный Постановлением N 616.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части не установления в извещении о проведении Конкурса запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением N 616 противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Еврономер" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 3, 4 части 2 статьи 42, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе
3. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение пункта 1 части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Материалы дела от 11.05.2023 N 050/06/105-14937/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе передать соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 мая 2023 г. N 050/06/105-14937/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2023